👉 ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА-60 лет. Конференция и Вечер Памяти 2.2.2019 👉 КЫШТЫМСКИЙ КАРЛИК. ПоДлинная История. Фильм Алексея Королёва 👉 Канал КОСМОС и ЗЕМЛЯ l ТАЙНЫ и НЕПОЗНАННОЕ.... Интересные видео: НЛО, АЯ, КОСМОНАВТИКА! Подпишись! 👻
Председателю межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной инженера .......ХХХХХХХХ..... Заявление. В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто неизвестное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!! ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное, опытно-ПРАКТИЧЕСКИ. Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ. НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия. ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности.(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)БЛАГО!дарю.
Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/ - ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе : 23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг;через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском(Кемеровская область) и полностью разрушился. (цитата из =ПЕДИИ=)Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.ОСОБОЕ! МНЕНИЕ компании "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"заключается в том, что .......ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДСТАВИТЬ 15-ти летнего РЕБЁНКА! , ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИТРОНУВШЕГОСЯ К ШТУРВАЛУ АВИАЛАЙНЕРА, в роли много!опытного КАМИКА-дзэ, способного ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ! СВЕРХ-усилием(для ребёнка!) 17-20 КИЛОГРАММ ...НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ !!!АВТОПИЛОТ и НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СВАЛИТЬ !!!! В БЕЗВЫХОДНЫЙ!!! С ВЫСОТЫ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! МЕТРОВ) КРУТОЙ ШТОПОР АВИАЛАЙНЕР А310 ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ!!! НЕУСЫПНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ!!! КОНТРОЛЕ-ПРИСУТСТВИИ КВС-СВОЕГО ОТЦА и ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ШТУРВАЛОМ ЛАЙНЕРА........ - ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ !!! ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТАКОЕ!!! - нужно быть !!!абсолютно и СОВЕРШЕННО-ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗ!ГРАМОТНЫМ как с АВИАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, так и с ИНЖЕНЕРНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, как и с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ-ЖИЗНЕННО-ОПЫТНОЙ точек зрения.//-это ! ТО-ЖЕ самое, если-БЫ ...попытаться! ПРЕДСТАВИТЬ, когда ОТЕЦ везёт ребёнка, ДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗА РУЛЬ, на детском сиденье велосипеда, - ВДРУГ ! РЕБЁНОК ...НЕВЕДОМО!-ДИКИМ! НАМЕРЕННЫМ!!! УСИЛИЕМ ...ОТРЫВАЕТ-ЛОМАЕТ ...ПОЛОВИНУ РУЛЯ...СВОРАЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ...к... ё..б...н...м..те...ри.... и НАМЕРЕННО!!! направляет и себя и своего родителя К ГИБЕЛИ... - в пропасть...//ВЫВОДЫ МАК - межгосударственного авиационного комитета- о том, что именно ДЕЙСТВИЯ 15-ти летнего ребёнка, впервые оказавшегося ОКОЛО штурвала самолёта под НЕУСЫПНЫМ! КОНТРОЛЕМ СВОЕГО ОТЦА-КВС, привели к гибели АВИАЛАЙНЕРА А310 НЕ!!! ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и НОСЯТ ВЫДУМАНО-ПРИДУМАНО-НАДУМАНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-"ОТМАЗОЧНЫЙ" характер.СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК НЕ! ИМЕЛ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ К КАКОМУ-ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЛАЙНЕРОМ и НЕ! ВЛАДЕЛ НИКАКИМИ ДАЖЕ! НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ-ЗНАНИЯМИ НАЧАЛЬНОГО! УПРАВЛЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРОМ , ЧТОБЫ НАМЕРЕННО и НЕ!НАМЕРЕННО ТАК!!! НЕ!ЗАМЕТНО!!!/для экипажа/ ИСКУСНО!!! СВАЛИТЬ ЕГО В ТАКОЙ!!! ШТОПОР, ЧТОБЫ ДВА ОПЫТНЫХ ПИЛОТА НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫВЕСТИ АВИАЛАЙНЕР ИЗ ШТОПОРА ИМЕЯ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) МЕТРОВ ЗАПАСА ВЫСОТЫ.ЧТОБЫ СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ АВТОПИЛОТ, который в этот момент УПРАВЛЯЛ АВИАЛАЙНЕРОМ, - НЕОБХОДИМО-ОБЯЗАТЕЛЬНО-УВЕРЕННО!!!-ЗАРАНЕЕ!!! ЗНАТЬ !!! ,ЧТО АВТОПИЛОТ ВОЗМОЖНО! ПЕРЕСИЛИТЬ по ЕГО КОНСТРУКТИВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! КАЧЕСТВАМ.СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что находясь в кресле КВС, 15-ти летний РЕБЁНОК выполнил ТОЛЬКО!!! отклонение штурвала на 2-4 градуса по крену , когда АВИАЛАЙНЕР НАХОДИЛСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АВТОПИЛОТА.СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК, находясь в кресле КВС, НЕ! ВЫПОЛНЯЯ НИКАКИХ!!! САМОЛЁТ-УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, - ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ И ПЕРВЫЙ ПОДАЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ о САМОМ! НАЧАЛЕ!!! НАЧАЛА!!! РАЗВИТИЯ НЕ!ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, приведшей в последствии к катастрофе.
Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ. НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий заставляет меня ещё и ёщё раз обратиться с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия. ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности - НЕ!ДОСТИЖИМЫЙ СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ Н-И-К-О-Г-Д-А !!!//Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.//БЛАГО!-дарю.
Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ !!! Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/ Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации: - ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,- 01/07/2016 - Ил-76 МЧС под Иркутском,- 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон, - 10/04/2010 - Ту-154 Президента! Леха Качиньського, ... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1060/- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1040/................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- 23 марта 1994 года, авиалайнер Airbus A310-308авиакомпании «Аэрофлот» международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг,!!!!!!!!!!!!(список имеет продолжение...)Цитата: АлШ от 31 Июль 2017, 00:03:12Председателю межгосударственного авиационного комитета Татьяне Плешаковой-Анодиной инженера Ал-тайДiЙ (псевдоним), обр.высшее- МВТУ им.Баумана М1-3, диплом - РКК "ЭНЕРГИЯ" им.С.П.Королёва,проходил обучение курсантом-лётчиком-истребителем в КВВАУЛ им.А.Ф.Мясникова, заявление. В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто не!известное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!! ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное, опытно-ПРАКТИЧЕСКИ. Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ. НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия. ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности НЕ!ДОСТИЖИМЫЙ современной науке - НИКОГДА!!!(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)Благо-дарю.
Председателю межгосударственного авиационного комитета Татьяне Плешаковой-Анодиной инженера Ал-тайДiЙ (псевдоним), обр.высшее- МВТУ им.Баумана М1-3, диплом - РКК "ЭНЕРГИЯ" им.С.П.Королёва,проходил обучение курсантом-лётчиком-истребителем в КВВАУЛ им.А.Ф.Мясникова, заявление. В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто не!известное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!! ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное, опытно-ПРАКТИЧЕСКИ. Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ. НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия. ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности НЕ!ДОСТИЖИМЫЙ современной науке - НИКОГДА!!!(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)Благо-дарю.
Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ !!!
Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ ЕГО ПОВТОРЕНИЮ !!! Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/ Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации: - ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,- 01/07/2016 - Ил-76 МЧС под Иркутском, - 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон, - 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського, ... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1060/- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1040/................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- 23 марта 1994 года, авиалайнер Airbus A310-308авиакомпании «Аэрофлот» международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг,!!!!!!!!!!!!(список имеет продолжение...)
Компании = О"ДИН-ЕДИН СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ = Катастрофа Ан-2МС 19/12/2017 Нарьян-Мар :ВЫВОД :- Ан-2МС - ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ и свалился на крыло-потерпел катастрофу под ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРЕВЫШАЮЩЕГО ПРЕДЕЛЬНОЕ! ЗНАЧЕНИЕ ( БОКОВОЙ ВЕТЕР - 6 М/С)ПОРЫВА БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОСТОЯННО! ДУЮЩЕГО 19/12/2017 ПОСТОЯННО!-ПОРЫВИСТОГО!-на-ВЫСОТЕ!!! Юго-Западного ВЕТРА СКОРОСТЬЮ около 14-18 метров/сек на ВЫСОТЕ ок. 20 метров.
Компании = О"ДИН-ЕДИН СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ = Катастрофа Ан-2МС 19/12/2017 Нарьян-Мар :ВЫВОД :- Ан-2МС - ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ и свалился на крыло-потерпел катастрофу под ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРЕВЫШАЮЩЕГО ПРЕДЕЛЬНОЕ! ЗНАЧЕНИЕ ( БОКОВОЙ ВЕТЕР - 6 М/С)ПОРЫВА БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОСТОЯННО! ДУЮЩЕГО 19/12/2017 ПОСТОЯННО!-ПОРЫВИСТОГО!-на-ВЫСОТЕ!!! Юго-Западного ВЕТРА СКОРОСТЬЮ около 14-18 метров/сек на ВЫСОТЕ ок. 25-30 метров.
- воздушный поток НА ВХОДЕ КОМПРЕССОРА ПРЯМОТОЧНОГО!-ВЕНТИЛЯТОРНОГО!!! (-турбо...КОНЕЧНО!...) двигателя ... СРЕЗАЕТСЯ!!! МОЩНЫМ НА ВЫСОТЕ 25-50-100-500! МЕТРОВ БОКОВЫМ ВОЗДУШНЫМ ПОРЫВОМ-ТЕЧЕНИЕМ... ...............................................................................- БЕЗ! МИКРОННОГО ШАНСА НА СПАСЕНИЕ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРИ ВЗЛЁТЕ - на малой высоте (до высоты двух-трёх! тысяч!!! метров вентилятор ПОТЕРЯВШЫЙ! РАБОЧЕЕ! ТЕЛО-ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК,- НЕ! ВЕРНУТЬ К УСТОЙЧИВОМУ!!! РЕЖЫМУ!!!).
- сатанинская хитрость ВЕНТИЛЯТОРНОГО-реактивного!!!(турбо...) двигателя в том, что ....- "чёрный ящик" ...записал НОРМАЛЬНУЮ!!!! РАБОТУ ВСЕХ!!! ВЕНТИЛЯТОРНЫХ! Р/Д ...., т.к. ТУРБИНА - всё!!! время ВРАЩАЕТСЯ, ДАЖЕ(ещё! быстрее!!!) ПОСЛЕ ПОТЕРИ-СРЕЗЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА =РАБОЧЕГО! ТЕЛА! ЭТОГО РЕАКТИВНОГО! ВЕНТИЛЯТОРНОГО! двигателя,- на входе ВЕНТИЛЯТОРА! ПРЯМОТОЧНОГО! компрессора...... и все!!! "икс-перты"-ПИЛОТЫ!!!(-а других и нет!!!)...- НИКОГДА! НЕ! СКАЖУТ!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ! ПРИЧИНЫ, Т.К..... не!!!! особо и изучали(ПОНЯТИЯ НЕ! ИМЕЮТ!!!) принцип работы ПРЯМОТОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРНОГО ТУРБО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
СОС!!! - СОС!!! - СОС!!!В ЧЁМ!!!!???? состоит СУПЕР!-ХИТРОСТЬ /ПЕРЕОДЕТОЙзападнойАБИЗЯНЫ/ в НАВЯЗАННОМ!!! ПЕРЕХОДЕ от ВИНТОВОЙ ПАССАЖЫРСКОЙ АВИАЦИИ СВЯТОЙ! РУСИ ВЕЛИКОЙ ....к МАССОВО!-УБОЙНОЙ!!-ВЕНТИЛЯТОРНОЙ!-ущербно!РЕАКТИВНОЙ...!!!ПОЧЕМУ !!!!! Валерий Чкалов на ВИНТОВОМ! самолёте СПОКОЙНО! ПРЕОДОЛЕВАЛ СЕВЕРНЫЙ!!! ПОЛЮС !!!!!....., а......А СЕГОДНЯ - на 30 км. от Москвы пролететь ....НЕВОЗМОЖНО....!!!!!!
ОТВЕТ - ......... ВИНТ/ПРОПЕЛЛЕР !!!!! ВИНТ !!!! и...ещё!!! раз - ВИНТ!!!/ПРОПЕЛЛЕР!!!- И! не просто ... "ВИНТ" , а - РАБОТА!!!! , которую ВИНТ выполняет в полёте!!!!!- ТО! САМОЕ!!! ГЛАВНОЕ!!! , что выполняет ВИНТ в полёте - ПОЧЕМУ-ТО!!! и случайно! ,...КОНЕЧНО!!!..., - иЗчезает на всех аэродинамических схемах работы КРЫЛА!!!!
СОС!!!-СОС!!!-СОС!!!ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ!!!.........АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ!!!... ПРИМИТИВНУЮ!!!(...конеЧно!...)работу!!!! ...ОЧЕНЬ ПРОСТОГО!!!- САМОГО! ПРОСТОГО!!!- ПРИМИТИВНОГО!(...конеЧно!...) ВИНТА!/ПРОПЕЛЛЕРА ....во время полёта ВИНТОВОГО! самолёта - - /в любом схематичном виде .../ - АБСОЛЮТНО! НЕВОЗМОЖНО!!! НАЙТИ!!!!.....................................................................................( что такое ВИНТ-"ПРОПЕЛЛЕР" и как!!!/???/ он РАБОТАЕТ, - ведь ПОНЯТНО!!!/???...конеЧно!!!???/ -КАЖДОМУ! ШКОЛЬНИКУ!!!)//- что-ж ЭТО!...за "НАУКА" такая!!! - куда ни "плюнь"!!!! - ...ВЕЗДЕ!!! - МАССОВОЕ! - СОЗНАТЕЛЬНО!!! и НАУЧНО!!! ЗАПЛАНИРОВАННОЕ!!!......(продолжы... - "людоЯН(д)ство"!!!....)
ПРЕЗИДЕНТАМ! ГОСУДАРСТВ межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" от 30/12/1991 о создании межгосударственного авиационного комитета/МАК/ : ПРЕЗИДЕНТУ Азербайджанской Республики,ПРЕЗИДЕНТУ Республики Армения, ПРЕЗИДЕНТУ Республики Беларусь, ПРЕЗИДЕНТУ Республики Казахстан,ПРЕЗИДЕНТУ Кыргызской Республики,ПРЕЗИДЕНТУ Республики Молдова, ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации, ПРЕЗИДЕНТУ Республики Таджикистан, ПРЕЗИДЕНТУ Туркменистана , ПРЕЗИДЕНТУ Республики Узбекистан, ПРЕЗИДЕНТУ Украины, Алтайского Шамана КВВАУЛ-МВТУ Ал-тайДiЙ - ___________________ ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО межгосударственный авиационный комитет (МАК)- СИСТЕМАТИЧЕСКИ! в продолжение более десяти лет выдаёт ПРИМИТИВНО!-БЕЗ!ГРАМОТНЫЕ ЗА!ПРЕДЕЛЬНО!-АНТИ!НАУЧНЫЕ ЗА!ПРЕДЕЛЬНО-ЧУЖДЫЕ САМЫМ НАЧАЛАМ! ЭЛЕМЕНТАРНОГО! ЗДРАВОГО СМЫСЛА и всем!!! научным фундаментальным положениям- ВЫВОДЫ по результатам МАК-"расследований" большого! числа АВИА!катастроф с МАССОВОЙ!!! ГИБЕЛЬЮ АВИА!-ПАССАЖИРОВ , самый дичайший! пример - Ан-148 11/02/2018,- С ПОЛНОЙ НАУЧНО!-АРГУМЕНТИРОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ - !!!ЗАЯВЛЯЮ!!! - ВАМ! - ПРЕЗИДЕНТАМ ВСЕХ! СТРАН СОГЛАШЕНИЯ (от 30/12/1991) и населению Ваших и других! Государств- УГРОЖАЕТ ПРЯМАЯ! НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ! СМЕРТЕЛЬНАЯ!!! ОПАСНОСТЬ !!! ВО ВРЕМЯ РАБОЧИХ ПОВСЕДНЕВНЫХ АВИА!ПЕРЕЛЁТОВ- - в СВЯЗИ с ПОВСЕМЕСТНО!-МАССОВЫМ!!! ПРИМЕНЕНИЕМ на САМОЛЁТАХ - ВЕНТИЛЯТОРНОГО! ПРЯМОТОЧНОГО УЩЕРБНО!-РЕАКТИВНОГО ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ, НЕ! ОТВЕЧАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ САМИХ НАЧАЛ! БЕЗ!ОПАСНОСТИ ПОЛЁТА ПРИ ВСТРЕЧЕ ВЕНТИЛЯТОРНОГО!!! САМОЛЁТА В ПОЛЁТЕ С МАССИВНЫМ ВЫСОКО-ЭНЕРГИЧНЫМ ТУРБУЛЕНТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ. СКРЫТЫЙ! ДАЛЕКО! В КОЖУХЕ ТРД-ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОР!!! ЭЛЕМЕНТАРНО! НЕ!СПОСОБЕН НИКАКИМ!!! ОБРАЗОМ ПРОТИВОСТОЯТЬ - БОРОТЬСЯ!!! ЗА ЖИВУЧЕСТЬ САМОЛЁТА И СПАСЕНИЕ! АВИАПАССАЖИРОВ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОГО! ВОЗДУШНОГО ТУРБУЛЕНТНО-ВИХРЕВОГО ТЕЧЕНИЯ.ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ на ВИНТОВОМ! САМОЛЁТЕ ПЕРЕЛЕТАЛ СЕВЕРНЫЙ! ПОЛЮС В 1930-х годах, а СЕГОДНЯ! - в 2018!!! - самолёты ПАДАЮТ! ПРОСТО-ТАК!!! "ПАЧКАМИ"! в ТРИДЦАТИ! КИЛОМЕТРАХ ОТ МОСКВЫ.СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИМИТИВНАЯ МАССОВО!!!-УБИЙСТВЕННАЯ!! ЭЛЕМЕНТАРНО-БЕЗ!ГРАМОТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ межгосударственного авиационного комитета в официальных! ОТКРЫТЫХ!(www.mak-iac.org)выводах мак-"расследований" авиакатастроф, ПОД ПРИКРЫТИЕМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ!!! НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ!!!(-очень любопытный! ход!!!) - НЕ!НАХОДИТ НИКАКОГО! ЗДРАВО-РАЗУМНОГО! ОБЪЯСНЕНИЯ...кроме! - одного.