РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Параллельные не пересекаются...или всё же случается?  (Прочитано 139459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +387/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4 059
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Некоторые мысли в очень-очень догонку...


https://www.kem.kp.ru/daily/27015/4077671/


"...Известный судебно-медицинский эксперт Эдуард Туманов объяснил, что более точно определить причину смерти туристов помогли бы акты вскрытия трупов. Но, по словам Виктора Ворошилова, все документы следствия засекречены и добиться чего-то от правоохранительных органов пока невозможно.
Мы надеемся, что эта программа не останется незамеченной и прокуроры Мурманской области помогут родственникам поднять архивы и поставить точку в этом загадочном деле. И тогда станет ясно, можно ли проводить параллели между трагедией на перевале Дятлова и Чивруайском плато...."


Дык вот какое беспокойное хозяйство - эта "Комсомольская правда". Жить спокойно не дает не только Свердловским прокурорам, но  и Мурманским тож.
А так-то - канешна. Очень интересно, насколько разнятся стряпанные дела с разницей в 14 лет и разумеется с разницей в политических рулящих и ваще в обстановке в мире. Ну там и законодательные нормы и техническая база и новые методики...ушагавшие за 14 лет очень так внушительно.
Но самый занимательный пунктик - одинаковая погребенность расследования в архивах. Зачем? Если только ветер и холод? Какой в этом секрет для района Северов? Что в этом такого неразглашаемого, что может вредить семьям пострадавших или СССР?

По идее, наоборот, должно быть предано гласности, чтоб следующие группы верно оценивали свои силы и обстоятельства и не подвергали свои жизни опасности и не создавали проблем для поисковиков и родных своей неразумностью. Но ведь нет. Комиссии заседают, бумаги стряпают, типа головы виновные летят - а в туризме все как и было, типа в Багдаде все спокойно. И следующие безбашенные на своих костях мастерят новые загадки для скучающих Пинкертонов от дивана...

https://ru.wikipedia.org/wiki/1959_%D0%B3%D0%BE%D0%B4

17 февраля — разбился самолёт с правительственной делегацией Турции, летевшей в Лондон. Погибли 15 турецких политиков, премьер-министр Турции Аднан Мендерес чудом уцелел

17 февраля — запуск метеоспутника «Авангард-2» — первого метеоспутника, выведенного на орбиту.


https://ru.wikipedia.org/wiki/1973_%D0%B3%D0%BE%D0%B4


16 января — после мягкой посадки на поверхность Луны в восточную часть Моря Ясности советской межпланетной станции «Луна-21» в путешествие по спутнику Земли отправляется «Луноход-2».
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +387/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4 059
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Как бы это не секрет уже давно...




"...Катастрофа Ил-14 под Сталинградом — авиационная катастрофа пассажирского самолёта Ил-14П компании Аэрофлот, произошедшая в воскресенье 18 января 1959 года близ Сталинграда, в результате которой погибли 25 человек.

...
Расследование[

Уже с самого начала был отмечен странный характер катастрофы: выполняя визуальный полёт, самолёт между четвёртым разворотом и ДПРМ начал сильно уклоняться вправо, словно экипаж им не управлял. В это время стояла сплошная слоисто-дождевая и разорвано-дождевая облачность высотой 163 метра, дымка, а видимость достигала 4 километров, то есть погодные условия при имеющейся подготовке экипажа не могли привести к катастрофе.


Также было установлено, что на самолёт было продано 19 билетов, но на борту находился и один безбилетный пассажир. Помимо этого, одной из пассажирок, которая следовала из Москвы в Баку, в аэропорт Сталинграда была отправлена телеграмма с подозрительным текстом: В Москве все здоровы, считаю целесообразным вернуться поездом.


На основании этого рассматривалась версия о нападении на экипаж. Однако найденный на месте катастрофы пистолет командира был обнаружен с полным боекомплектом. Изучение обломков при этом показало, что двигатели в момент удара о землю работали, а самолёт был управляем[2].

Когда было начато изучение тел членов экипажа, то на левом бедре командира Мандрыкина была найдена круглая рана глубиной 5 сантиметров, имеющая ожог по краям. Судмедэкспертиза поначалу сделала вывод, что рана появилась в результате поражения электрическим током, хотя и не смогла определить, была рана нанесена до смерти или после.


Однако более тщательный осмотр обломков авиалайнера позволил обнаружить пять круглых пробоин диаметром 10 и 35 миллиметров, которые располагались в обшивке и перегородке пилотской кабины, а также в левом щитке центрального пульта управления моторами.

Комиссией было отмечено, что в период с 3 до 5 часов утра в районе посёлка Гумрак, что находился вблизи места катастрофы, одна из воинских частей проводила стрельбы. Помимо этого, в течение последующих трёх месяцев от командиров экипажей различных самолётов поступило около десятка рапортов, что при выполнении захода на посадку с западной стороны на участке от четвёртого разворота до ДПРМ, когда самолёты пролетали над военным полигоном, то в опасной близости от них наблюдались трассирующие очереди и разрывы боеприпасов.

Тогда в апреле была проведена эксгумация тела командира экипажа Мандрыкина, при повторном осмотре которого в левом бедре в районе зоны ожога были найдены мелкие металлические осколки, а также цилиндрическая металлическая деталь размером 11×5 миллиметров. Таким образом, вывод, что рана была получена из-за поражения электрическим током, оказался отвергнут[2].

Комиссия приняла решение провести экспертизу, которая бы доказала, что обнаруженные в теле командира металлические объекты оказались пулей, которая была выпущена из огнестрельного оружия. На основании этих данных можно было ходатайствовать перед Министерством обороны, чтобы военный полигон в районе прямоугольного маршрута захода на посадку с курсом 243° был закрыт, так как на нём регулярно и днём и ночью проводили стрельбы из пулемётно-винтовочного и артиллерийского оружия, в результате которых создавалась явная угроза целостности пролетающих над полигоном авиалайнеров. Однако никакого окончательного вывода комиссия так и не сделала, тем самым официально не установив причину катастрофы[2]...."



Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 127.