РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Дятловцы: Гипотеза Galka № 1. Гибель Дятловцев - ужасная оплошность  (Прочитано 146503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #280 : 03 Апрель 2011, 19:20:27 »

Ладно, NLPepper, =Glaff.com=, Artysta343,  - ваши предложения - как мог попасть на перевал гидразин или гептил?

То, что там была МОКРАЯ лавина среди лютых морозов для меня просто и очевидно.
То что сам по себе снег таять не может в такой мороз, и так понятно.
Но что растопило снег тогда?

Пока, кроме гидразина и его производных не знаю, что растопило бы снег в таком объеме.
Только не надо сейчас вертолетов и самолетов и карлсонов на перевал загонять, пожалуйста.

Вот Ауспия летом:







Это место выгрузки туристов на р. Ауспия:




Неужели такая река не замерзнет в 20 градусный мороз?

А глубина ее не более метра, наверное.
Даже если и провалится машина - что с ней будет то?
В чем сложности проезда по этой реке зимой?
Ладно, если у вас есть опыт езды на грузовых автомобилях и вы утверждаете, что проехать невозможно, есть какие-то предложения?
Поймите, наконец, я не отстаиваю  "свою" версию.  И вообще я в эту игру с версиями не играю.
Я хочу найти истину.
Ну не верю я в снежных и подземных человечков и не верю в ночных зверских убийц молодых девушек и в другой маразм не верю. Что поделать? Потому и ищу реальный вариант событий.
С вариантом лавины сухой (холодной) я не согласна. Уж много в этой модели событий, которые не укладываются.
По моему мнению, сухую лавину, как вариант, просто притащили за уши, зная при том, что была лавина мокрая.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #281 : 03 Апрель 2011, 20:06:39 »

Из личного опыта: походы по замёрзшим малым рекам (например Шишим) чреваты проваливанием пешехода. Лёд на горных речушках  тонкий и ненадёжный даже для пешехода. Для автомобиля он непригоден совершенно, автомобиль по сути превратится в ледокол.

Artysta343, в такой?
ЗИЛ-157 - ледокол:)
RETROMOBILE 4x4, WINTER, ZIL 157, ledlaužis, ice-breaker
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #282 : 03 Апрель 2011, 21:13:19 »


ЗИЛ-157 - ледокол:)


Вы не путайте преодоление 10 метровой ямки и километры по реке (где-то может оказаться и не полметра воды, а побольше). Надо еще разобраться, хватило ли бы запаса топлива у тогдашней техники, чтобы доползти до ХЧ... впрочем, вы наверняка добавите, что вместе с гидразином шел еще автокараван цистерн с бензином,, или его с воздуха сбрасывали на парашютах.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #283 : 04 Апрель 2011, 04:56:48 »

А также - в "дровосек". Или "лесоруб".
Поскольку русло периодически оказывается перегорожено упавшими деревьями (а иногда - встречаются целые завалы, метров 100 протяженностью).
Летом туристы-водники вынуждены в таких местах делать волоки или обносы по берегу, лыжники зимой - обходить по берегу, а джиперы - прорубаться через такой завал с помощью бензопилы.
Вы имеете ввиду, наверное, такие участки на реке Ауспии:



Так этих деревьев, возможно, еще в 1959 году не было.
Да и река, наверное другая была.
Трудно сейчас так сравнивать.
Можно точно сказать что река Ауспия в 1959 году была, а какая она была: шире, глубже, чище... можно только предположить.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #284 : 04 Апрель 2011, 04:59:04 »

Вы не путайте преодоление 10 метровой ямки и километры по реке (где-то может оказаться и не полметра воды, а побольше). Надо еще разобраться, хватило ли бы запаса топлива у тогдашней техники, чтобы доползти до ХЧ... впрочем, вы наверняка добавите, что вместе с гидразином шел еще автокараван цистерн с бензином,, или его с воздуха сбрасывали на парашютах.
Для начала нужно узнать точку отправления :).
Записан

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 949
  • участник RUFORS-Екатеринбург
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #285 : 04 Апрель 2011, 09:47:35 »

Я думаю, что мы все согласились, что по льду Ауспии автомобиль не пройдет, т. к. лёд проломится и ехать придётся по дну. Консенсус?
Записан
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #286 : 04 Апрель 2011, 11:04:02 »


Так этих деревьев, возможно, еще в 1959 году не было.
Да и река, наверное другая была.


Но, видимо, были какие-то другие деревья. Вы же не думаете, что 50 лет назад реку Ауспию окружала тундра?
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #287 : 04 Апрель 2011, 11:52:16 »

Я думаю, что мы все согласились, что по льду Ауспии автомобиль не пройдет, т. к. лёд проломится и ехать придётся по дну. Консенсус?
Вы считаете, что в 20 градусный мороз такая река не замерзнет?
Кстати, Ваши предложения хочу услышать - чем еще можно добраться до перевала зимой?
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #288 : 04 Апрель 2011, 11:55:36 »

Но, видимо, были какие-то другие деревья. Вы же не думаете, что 50 лет назад реку Ауспию окружала тундра?
Нет, я так не считаю. При чем здесь тундра?
Я считаю, что по реке в 1959 году не было таких "завалов" деревьев, или их могли просто убрать лесорубы.
Это небольшая помеха, если нужен проезд к перевалу.
Записан

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 089
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #289 : 04 Апрель 2011, 12:33:17 »

Galka, а вы можите сформулировать целесообразность отстаивания именно этой версии трагедии. Имеются ввиду какие цели преследует именна эта версия. Что может поменяться в социальном, политическом, и других планах при признании этой версии как окончательной и даже официальной?
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #290 : 04 Апрель 2011, 12:40:02 »

Нет, я так не считаю. При чем здесь тундра?
Я считаю, что по реке в 1959 году не было таких "завалов" деревьев, или их могли просто убрать лесорубы.
Это небольшая помеха, если нужен проезд к перевалу.

Я извиняюсь, если задаю повторно тупой, для вас, вопрос: а почему , подъехав к Ауспии (про другие реки я уже не спрашиваю), нельзя было слить в нее?

Зачем это хитроумное и экстремальное карабкание на автотехнике в горы?

И еще знаете что, Галка:

Рассмотрите-ка подверсию - слив гидразина с целью преднамеренного убийства дятловцев. Очень хитроумного (ведь, как вы утверждаете, все потом улетучится, следов не останется). Вот если смотреть на целенаправленный план слива к палатке - то все эти триалы по снежной целине, рекам, перевалам - все становится логично.

А мотивы для такого убийства вам подобрать - раз плюнуть. Вас и на более скользкой версии ликвидации химикатов никто завалить не может.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #291 : 04 Апрель 2011, 13:19:43 »

Нет, я так не считаю. При чем здесь тундра?
Я считаю, что по реке в 1959 году не было таких "завалов" деревьев,
Неужели 1959 был неурожайный год на падающие деревья? :)
 
Цитировать
или их могли просто убрать лесорубы.
Нафига козе баян лесорубам упавшие в реку деревья? Это ни разу не кондиция. Лесорубы вообще-то работают на специально отведенных для них лесосеках.

Цитировать
Это небольшая помеха, если нужен проезд к перевалу.
Вообще, при наличии великой цели, никаких помех быть не может.

Например, когда  в 1960 году Арвид Палло руководил эвакуацией из эвенкийской тайги (Тура) упавшего космического корабля с двумя собачками на борту, то для подъема вертолета с "шариком" на наружной подвеске пришлось в срочном порядке прорубить просеку в тайге.

"На следующий день (25 декабря) на вертолетах (два Ми-4 по свидетельсту очевидца) в тайгу добрались человек 15 лесорубов с инструментами и довольно быстро прорубили двухсотметровую просеку шириной метров пятьдесят".

Чувствуете разницу? Для такой операции пришлось привлекать местное население, потом - военнослужащих, плюс вертолеты и пр. Осталась туева хуча очевидцев и участников, которые всю эту историю пересказали и опубликовали, причем неоднократно.
Хотя секретность самих пусков и всей проводимой операции была на высочайшем уровне.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #292 : 04 Апрель 2011, 13:30:56 »

Лесорубы вообще-то работают на специально отведенных для них лесосеках.

Вообще, при наличии великой цели...

Это были специальные речные лесорубы. Они прочищают русла далеких северных речушек на случай прохода колонны военной автотехники. Когда деревьев на участке нет (или они отказываются падать), лесорубы прочищают русло от водорослей (на случай проплыва подводной лодки). Зимой намораживают лед на реке или наоборот долбят его (в зависимости от того, поедут военные или поплывут). Могут организовать временный аэродром на реке, а после выполнения задания раздолбить его, чтобы не оставалось следов. Ими руководит спецтрест "Главречлесорубруслопрочисткапусконаладка", Галка вам все про него может рассказать.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #293 : 04 Апрель 2011, 14:07:09 »

Через завалы на реке Ауспия

Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #294 : 04 Апрель 2011, 14:11:30 »

Через завалы на реке Ауспия





Что-то  я не пойму. Они перешли с правого берега на левый,  а теперь опять переходят на правый?

Если таким образом туристы обходят непроходимые места на берегу, то значит все эти деревья туристами и повалены, с целью создания мостов.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #295 : 04 Апрель 2011, 14:30:12 »

У меня тоже была такая мысль.
И необязательно туристы - могли и местные.

Но чем они их валили?
Просто толкали подмытые стволы, пока те не упадут сами?
Как минимум у двух стволов (за спиной у первого туриста) виден естественный слом дерева.
И еще у одного видны вывороченные корни.
И повалены явно не в этом году.

А переходят с одного на другой, а потом обратно - да, возможно, чтобы срезать путь (видно, что русло делает резкий поворот), или по тому берегу напрямую не пройти (впадающий ручей, болотце и пр.). Может быть, там был островок.
Причин может быть много.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #296 : 04 Апрель 2011, 14:59:12 »

Galka, а вы можите сформулировать целесообразность отстаивания именно этой версии трагедии. Имеются ввиду какие цели преследует именна эта версия. Что может поменяться в социальном, политическом, и других планах при признании этой версии как окончательной и даже официальной?
Спасибо за дельный совет, попробую все что считаю нужным собрать и сформулировать.
Меня уже утомили пути-дороги и автоцистерны.
Записан

ScrewDriver

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #297 : 04 Апрель 2011, 16:07:51 »

Я уже много раз отвечала на эти вопросы, отвечу еще раз:
Откуда у Вас такое твердое убеждение "отработанного топлива не бывает"?

Это не "убеждение", я это просто знаю. Бывает ли отработанный бензин, который требуется утилизировать? Или спирт? Или керосин? Нет.
Гептил тоже не бывает отработанным. Он бывает уже сожженным или еще не сожженным.

Вот для Вас авторитетный ответ специалиста:
http://www.zn.ua/articles/21742#article

Надеюсь, хоть этот документ ответит частично что такое "отработанное топливо" и какова проблема его утилизации?

Нет. Это не отработанное топливо, а топливо, у которого заканчивается регламентный срок хранения. И речь там идет об утлизации складских запасов, а не о несчастной автоцистерне, а уж и подавно об автоцистерне топлива, находящейся на полигоне - ее сожгли бы в испытательной установке и не парились бы по поводу "утилизации". Тогда, в конце 50х, остро стоял вопрос не об утилизации гептила, а где бы его побольше надыбать.

Примечание - украинские специалисты всегда крайне пессимистичны и расказывают массу ужасов, когда речь заходит о получении бабосов на утилизацию или захоронение чего-нибудь страшного. Я не стал бы в таком вопросе опираться на их мнение.

Во-первых. какой сегодня год? Какой тогда был?
Туристов долгое время не пускали на ту территорию.
Местность там действительно была секретная.
часто местные жители, бродя по лесу наталкивались на военных, которые любезно просили их покинуть это место.

Во-вторых: ж/д - зачем? Доставка топлива могла быть автотранспортом.

В - третьих: Где был полигон? искать на местности нужно. Чистоп возможно, возможно что-то другое.

В-четвертых: Как Вы хотели бы увидеть на карте гугл "техногенные остатки"? Насмешили :)

Ничего смешного. Второе кольцо ПВО Москвы, построенное в середине 50х и заброшенное в конце 70х, до сих пор более чем прекрасно видно на гугле, например: http://wikimapia.org/144312/ru/Бывший-дивизион-ПВО-C-25-Рогачево - все "ёлочки" обоих колец ПВО как на ладони. Полигон по испытанию ЖРД, даже заброшенный много лет назад, на спутниковых съемках будет более чем прекрасно виден.

По поводу же железной дороги: Вы слабо представляете себе реальный расход топлива у ЖРД. Это цифры порядка 1 (одной) тонны в секунду. То есть эта колонна автоцистерн (половина с гептилом, половина - с концентрированной азоткой) ежедневно. Так что только ж/д, без вариантов.


Мое предположение - на перевал был вылит химический раствор, содержащий производные гидразина (возможно, тот же гептил).
Гидразин и его производные не оказывают пагубного действия на растения, если, конечно, его концентрация не очень велика.
Гидразин используется как стимулирующее рост растений вещество.

В случае вылива цистерны на склон горы, концентрация его была бы такой, что по сю пору там была бы выжженная пустыня.
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #298 : 04 Апрель 2011, 16:44:44 »



Нет. Это не отработанное топливо, а топливо, у которого заканчивается регламентный срок хранения. И речь там идет об утлизации складских запасов, а не о несчастной автоцистерне, а уж и подавно об автоцистерне топлива, находящейся на полигоне - ее сожгли бы в испытательной установке и не парились бы по поводу "утилизации".

Я с вами согласен, только хочу добавить: чисто теоретически, "топливо" может быть в ином состоянии, чем просто 1) "готовое к применению" или 2) "с вышедшим сроком реализации". Могу предположить:
3) забракованное (техстандарты нарушены при изготовлении)
4) испорченное (как водится в нашей славной армии, "по разгильдяйству и тупоумию" - хранили не так, или смешали не с тем, etc)
5) Списанное ввиду появления нового, более совершенного состава

Но не могу не согласиться, что ничтожное кол-во по пп. 2-3-4-5 спалили бы так или слили поблизости, а болльшое - отправили на завод-изготовитель для переработки или утилизации.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Screwdriver

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #299 : 04 Апрель 2011, 18:04:32 »

В - третьих: Где был полигон? искать на местности нужно. Чистоп возможно, возможно что-то другое.

На Чистопе-то как раз ничего искать не нужно. Обломки двух куполов радарной станции П-35 на вершине Чистопа в гугл-мапс прекрасно видны, и дорога к ним видна, и даже остатки сруба на вершине рядом с куполами видны.
Остатков полигона для испытаний ЖРД со всей прилагающейся инфраструктурой - не видно. Ни на Чистопе, ни в сколько-нибудь разумных окрестностях.

Я с вами согласен, только хочу добавить: чисто теоретически, "топливо" может быть в ином состоянии, чем просто 1) "готовое к применению" или 2) "с вышедшим сроком реализации". Могу предположить:
3) забракованное (техстандарты нарушены при изготовлении)
4) испорченное (как водится в нашей славной армии, "по разгильдяйству и тупоумию" - хранили не так, или смешали не с тем, etc)
5) Списанное ввиду появления нового, более совершенного состава

Но не могу не согласиться, что ничтожное кол-во по пп. 2-3-4-5 спалили бы так или слили поблизости, а болльшое - отправили на завод-изготовитель для переработки или утилизации.

Согласен, такие варианты возможны. Но эти варианты, по-моему, совершенно неприменимы для испытательного полигона в горах, находящегося на, так-сказать, "фронт-лайне" исследований совершенно нового вида топлива под новую двигательную установку. Там при любых раскладах будет постоянный дефицит топлива, а любое, даже самое некондиционное, все равно пойдет на эксперименты, или действительно - уедет на исследование и/или в переработку. А военные на полигоне РВСН - не совсем те военные, которые "по разгильдяйству и тупоумию" могут испортить десятки тонн дефицитного нового топлива, особенно в 50-70е года. Другой уровень.

Собственно, проблемы с именно массовой утилизацией гептила возникли тогда, когда встали на вооружение комплексы С-75. Ракеты там были жидкостные, на гептиле, и боевую пару ракет держали заправленной на пусковых. Раз в несколько лет гептил необходимо было сливать и отправлять на переработку (а ни в коем случае не на "утилизацию") в славный город Салават, а ракеты заправлять свежим топливом и окислителем. Естественно, накапливались остатки гептила - в насосах, технологических емкостях, заправочных рукавах и т.д. Вот его-то и требовалось утилизировать на месте, а по факту - сливали в близлежащее болото или котлован.
Но это ничтожные количества, никак не десятки тонн.
Записан
 

Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.662 секунд. Запросов: 160.