РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Дятловцы: Гипотеза Galka № 1. Гибель Дятловцев - ужасная оплошность  (Прочитано 146508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #260 : 02 Апрель 2011, 17:40:56 »

Galka, давайте не томите нас с Артистой: почему нельзя было просто сжечь несколько тонн вашего химреактива? Зачем вместо этого вся эта ваша "суперэкспедиция на военных грузовиках по сугробам зимнего Северного Урала"?
Да я Artysta343 уже ответила вроде.

Просто сжечь нельзя.

Компетентный специалист объясняет насколько сложная и дорогая процедура утилизации отработанного топлива : http://www.zn.ua/articles/21742#article


Посчитали, что легче сливать на рельеф со снегом.
А действие тех, кто вылил в 1959 году его просто на рельеф со снегом (ну как вариант их планов) я описала уже не раз на этом форуме.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #261 : 02 Апрель 2011, 17:46:13 »

Если Вы не понимаете разницы между огневыми испытаниями ЖРД и "испытаниями  гептила в химической лабораторией" - это Ваши проблемы. Но уж по крайней мере не хвастайтесь этим.

Вам уже приводили статью о создании стенда №1 Энергомаша. Это даже не Загорск - это Химки.
http://engine.aviaport.ru/issues/66/page42.html

Там Вы могли посмотреть на снимках, как выглядела та самая "лаборатория для испытаний гептила", о которой Вы по неведению написали.

Местонахождение этого стенда на картах Вы легко можете найти в Гугле (Вы ведь большая специалистка по его использованию). :)
Вы решили свернуть с темы?
Вы ыше утверждали, что огневые испытания гептиловых ЖРД под Москвой НЕ проводились.
Вам доказали обратное.
Вы признаете этот факт, или будете препираться дальше?
После этого мы сможем перейти к вопросу, где именно проводились "более мощные и опасные огневые испытания".

Я говорила, что огневые испытания ЖРД перед полетом ракет под Москвой не проводились.
Лабораторные стендовые проводились, это и так ясно.
Я Вам устала отвечать на двух форумах, Вы уж как-то опредалитесь где мне Вам отвечать.

Или вы меня решили измором взять? :)))
Даю вам ссылку и здесь: http://www.buran.ru/htm/18-3.htm

Читайте и делайте работу над ошибками.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #262 : 02 Апрель 2011, 17:57:11 »

Удивительно как все задают мне вопросы об автомобилях, о ракетах, о химических веществах..., но никто не интересуется совпадением событий, произошедших с ребятами группы Дятлова,  и описанными мной с материалами уголовного дела.

Все с описанием последовательностей событий согласны и вопросов нет, или все увлеклись автомобилями и топливом, полигонами и химией, а о материалах дела совсем забыли?
Или оставили эти вопросы "на закуску"? ;)
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #263 : 02 Апрель 2011, 18:14:39 »

Да я Artysta343 уже ответила вроде.

Просто сжечь нельзя.

Компетентный специалист объясняет насколько сложная и дорогая процедура утилизации отработанного топлива : http://www.zn.ua/articles/21742#article


Посчитали, что легче сливать на рельеф со снегом.
А действие тех, кто вылил в 1959 году его просто на рельеф со снегом (ну как вариант их планов) я описала уже не раз на этом форуме.

"по нормативным документам гептил считается полностью кондиционным в течение пяти лет...

— Чем опасен просроченный гептил? Он может взорваться, разъесть емкости, в которых находится?..

— Я не химик и моя точка зрения в данном случае может быть ошибочной, но по истечении срока годности он начинает превращаться в другие химические соединения с совершенно новыми свойствами. Следовательно, те идеи, которые закладывались при создании условий для хранения гептила, — резервуары, укрытия, закачанный газ, — были идеальными для формулы гептила. А теперь это уже другой продукт, требующий иных условий хранения. И в какие реакции этот продукт будет вступать, например, с газом, я не знаю. Так что чем раньше мы решим эту проблему, тем лучше."

Ваша ссылка http://www.zn.ua/articles/21742#article

Итак, речь идет о гептиле. Вы нам тут рассказываете о гидразине. В чем соль?
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #264 : 02 Апрель 2011, 18:26:07 »

"по нормативным документам гептил считается полностью кондиционным в течение пяти лет...

— Чем опасен просроченный гептил? Он может взорваться, разъесть емкости, в которых находится?..

— Я не химик и моя точка зрения в данном случае может быть ошибочной, но по истечении срока годности он начинает превращаться в другие химические соединения с совершенно новыми свойствами. Следовательно, те идеи, которые закладывались при создании условий для хранения гептила, — резервуары, укрытия, закачанный газ, — были идеальными для формулы гептила. А теперь это уже другой продукт, требующий иных условий хранения. И в какие реакции этот продукт будет вступать, например, с газом, я не знаю. Так что чем раньше мы решим эту проблему, тем лучше."

Ваша ссылка http://www.zn.ua/articles/21742#article

Итак, речь идет о гептиле. Вы нам тут рассказываете о гидразине. В чем соль?

Гептил - один из производных гидразина.

Он обладает теми же основными свойствами, какими обладает гидразин, но он более токсичен.

Когда я начала только изучать дело, увидела, что есть некоторые признаки отравления гидразином. Потому построила описание варианта событий как образование МОКРОЙ лавины в результате слива отработанного топлива, содержащего гидразин с перевала.

Честно говоря, я не могу до сих пор утверждать какой из производных гидразина был вылит в виде химического раствора (отработанного топлива) на перевал, потому что это не сможет сделать никто без хим. анализа.

Можно лишь предполагать по косвенным признакам, что это был один из производных гидразина.
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #265 : 02 Апрель 2011, 18:40:40 »

Несимметри́чный диметилгидрази́н (НДМГ, «гепти́л»[1], 1,1-диметилгидрази́н)


Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты). Действие на организм человека: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EF%F2%E8%EB


 В принципе,  можно понять, что воздействие производных оказало вред людям: начало жечь глаза, легкие, угнетать нервную систему.

А как вы тогда ответите на вопросы:
1) Где следы тошноты, рвоты девяти человек? Они могли происходить уже в палатку и около!
2) Откуда травмы внутренних органов и костей, при отсутствии внешних повреждений?
3) Сливаемая жидкость не могла резко достигнуть палатки, концентрация должна нарастать постепенно

Про ползание грузовиков по снежным дебрям с цистернами (да не простыми, а золотыми - "Гидразинные горючие транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах вместимостью 40—60 м³, изготовленных из малоуглеродистых сталей. Для исключения контакта горючего с атмосферой в железнодорожных и автомобильных цистернах поддерживается избыточное давление азота 100—150 кПа." -- там же) я вообще молчу.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #266 : 02 Апрель 2011, 18:42:14 »

Я говорила, что огневые испытания ЖРД перед полетом ракет под Москвой не проводились.
Вот это Ваше утверждение, мягко говоря, и не соответствует действительности.

Что доказывает, в частности, процитированная мною книга под ред. Конюхова.
(я цитировал Вам и другие источники).
 
Цитировать
Я Вам устала отвечать на двух форумах, Вы уж как-то опредалитесь где мне Вам отвечать.
Вы сами выбрали этот путь.

Цитировать
Даю вам ссылку и здесь: http://www.buran.ru/htm/18-3.htm
И к чему эта ссылка?
Это называется "УКСС - Универсальный Комплекс Старт-Стенд - стартовая площадка 250", и находится он на космодроме Байконур.
Как я Вам на другом форуме и ответил.

Причем, этот комплекс только еще начали проектировать в 1979 году (через ДВАДЦАТЬ лет после интересующих нас событий!).

Так что "читайте и делайте работу над ошибками".(с)
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #267 : 02 Апрель 2011, 19:39:56 »

Цитата: NLPepper
Цитата: Frontm
Цитата: Galka
после этих лабораторных стендовых испытаний, проводились другие, более мощные и опасные огневые испытания всех двигателей ракет перед запуском.
И Вы будете утверждать что для этих испытаний использовалась населенная местность, а тем более Загорск?
:D  :D  :D  :shock:  :evil:

Девушка несет чушь, и даже сама это не осознает...
И где? На ракетном форуме... :)

Для Galka: "более опасные огневые испытания", чем испытания на стендах - это уже запуск полностью заправленной ракеты.

Такие испытания действительно проводились.
На Байконуре.
Именно во время такого неудачного испытания Р-16 и погиб маршал Неделин.

Вы мне написали:
более опасные огневые испытания", чем испытания на стендах - это уже запуск полностью заправленной ракеты.

На что я Вам отправила статью, что в Загорске такие испытания не проводились, потому что рядом населенный пункт.

Не выкручивайтесь.
Записан

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #268 : 02 Апрель 2011, 19:40:52 »

Про ползание грузовиков по снежным дебрям с цистернами (да не простыми, а золотыми - "Гидразинные горючие транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах вместимостью 40—60 м³, изготовленных из малоуглеродистых сталей. Для исключения контакта горючего с атмосферой в железнодорожных и автомобильных цистернах поддерживается избыточное давление азота 100—150 кПа." -- там же) я вообще молчу.

А я выше приводил данные: для транспортировки гептила по грунту (от наземного хранилища, до которого гептил доставлялся по железной дороге, и до стартовой площадки ракет) к 1961-му году, когда первые гептиловые ракеты принимались на вооружение и стали поступать в части, был специально спроектирован комплекс машин, включая цистерну гептила (ЗАЦ-2)  и амила (окислителя - ЗАЦ-1) на базе тягача МАЗ-537.
Цистерна гептила вмещала 31 тонну гептила, и весила сама порядка 50 тонн, а вместе с тягачом - 70 тонн.

Причем, перевозить ее он мог только по дороге с твердым покрытием, а не по бездорожью.

Никаких других автоцистерн для перевозки гептила не существовало.
Вот этот 70тонный монстр, по замыслу Галки, и проехал сначала по дну речки Ауспии (потому что по льду он проехать никак не смог бы - Ауспия это не Обь и не Енисей, по которым запросто проходит зимник).

Я уже не говорю о том, что в 1959 году этого тягача еще не существовало, а его предшественник МАЗ-535 мог перевозить только 15-тонный прицеп, и для перевозки гептила не применялся.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #269 : 02 Апрель 2011, 19:58:19 »

Вы мне написали:
более опасные огневые испытания", чем испытания на стендах - это уже запуск полностью заправленной ракеты.

На что я Вам отправила статью, что в Загорске такие испытания не проводились, потому что рядом населенный пункт.

Разумеется, раз я Вам уже написал ранее, что испытания полностью заправленной ракеты проводились на Байконуре - то Байконур это не Загорск.

Так что Вы только подтвердили мои слова, и не более.

Но к обсуждаемому вопросу это не имеет отношения по двум причинам.

1. Байконур - это не Урал. С него гептил для утилизации на Урал не возят.
Поэтому эта часть испытаний нас не интересует (интересуют пуски Р-7, но это уже другой вопрос, к сливу гептила на Урале он отношения не имеет, а имеет от ношение к огненным шарам).

2. Огневые испытания ЖРД на гептиле проводились в Загорске и Химках (где и происходила их разработка и изготовление).
Что доказано публикациями.
Хоть Вы и пытались этот факт голословно оспорить.
Поэтому у меня просьба: если Вы согласны с п.2, то подтвердите это.
Если нет - приведите доказательства (можно - публикации), из которых следовало бы, что изложенное в книгах Чертока и Конюхова об огневых испытаниях гептиловых ЖРД в Загорске - ложь.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Ирина Дорошенко

  • Новичок на Форуме
  • Оценка : +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Здесь все, что я хочу узнать об АЯ в России! Портал "РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ"
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #270 : 02 Апрель 2011, 19:59:26 »

А я выше приводил данные: для транспортировки гептила по грунту (от наземного хранилища, до которого гептил доставлялся по железной дороге, и до стартовой площадки ракет) к 1961-му году, когда первые гептиловые ракеты принимались на вооружение и стали поступать в части, был специально спроектирован комплекс машин, включая цистерну гептила (ЗАЦ-2)  и амила (окислителя - ЗАЦ-1) на базе тягача МАЗ-537.
Цистерна гептила вмещала 31 тонну гептила, и весила сама порядка 50 тонн, а вместе с тягачом - 70 тонн.

Причем, перевозить ее он мог только по дороге с твердым покрытием, а не по бездорожью.

Никаких других автоцистерн для перевозки гептила не существовало.
Вот этот 70тонный монстр, по замыслу Галки, и проехал сначала по дну речки Ауспии (потому что по льду он проехать никак не смог бы - Ауспия это не Обь и не Енисей, по которым запросто проходит зимник).

Я уже не говорю о том, что в 1959 году этого тягача еще не существовало, а его предшественник МАЗ-535 мог перевозить только 15-тонный прицеп, и для перевозки гептила не применялся.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #271 : 02 Апрель 2011, 20:44:24 »

Несимметри́чный диметилгидрази́н (НДМГ, «гепти́л»[1], 1,1-диметилгидрази́н)

Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты). Действие на организм человека: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EF%F2%E8%EB

 В принципе,  можно понять, что воздействие производных оказало вред людям: начало жечь глаза, легкие, угнетать нервную систему.

А как вы тогда ответите на вопросы:
1) Где следы тошноты, рвоты девяти человек? Они могли происходить уже в палатку и около!
Ну допустим, тошнота и рвота была. Как это доказать?
Видны признаки отравления и мозговой рвоты и выделение пены у Дорошенко Юры и некоторые признаки у Кривонищенко Юры, наверное, потому, что они в раствор попали уже у кедра.

Есть признаки дерматита на теле, размягчение костных тканей, кровоизлияния и гематомы. Но опять же, нужно чтобы заключение специалисты дали на отравление производными гидразина.

Цитировать
2) Откуда травмы внутренних органов и костей, при отсутствии внешних повреждений?

Это Вы имеете в виду, наверное, четверо ребят, которых нашли у ручья.
Я описала выше как, возможно, ребята попали под слой 3 метрового мокрого плотного снега:

Оставшиеся в живых отступили в глубь леса и укрылись в овраге, соорудив настил из сломанных лавиной веток.

Но так как снег вокруг успел пропитаться влагой, в овраге образовался оползень.

Ребята попытались выскочить из оврага, но пласт снега обрушился и накрыл ребят 3-х метровым слоем снега весом в несколько тонн.

Под огромным весом снега произошло сдавливание грудной клетки. Люда и Семен находились ниже, поэтому воздействие на них снежной массы было  больше остальных ребят.
Как сказал опытный судмедэксперт Михаил Корнев "травмы ребер Дубининой, Золотарева, Тибо-Бриньоля и Слободина получены не при взрыве или падении с высоты, а путем сдавливания - как если бы человек очутился между «мягким» молотом и «жесткой» наковальней".
Наковальня - это замерзшая земля, мягкий молот - это снег весом несколько тонн, который обрушился на ребят.
Отсюда и переломы ребер и сдавливание черепа. И от повышенного давления вылезание глаз из глазниц.

Цитировать
3) Сливаемая жидкость не могла резко достигнуть палатки, концентрация должна нарастать постепенно.

Верно. Снег пропитывался постепенно, поэтому ребята еще некоторое время находились у палатки и пытались достать вещи.

Цитировать
Про ползание грузовиков по снежным дебрям с цистернами (да не простыми, а золотыми - "Гидразинные горючие транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах вместимостью 40—60 м³, изготовленных из малоуглеродистых сталей. Для исключения контакта горючего с атмосферой в железнодорожных и автомобильных цистернах поддерживается избыточное давление азота 100—150 кПа." -- там же) я вообще молчу.

Вы забываете, что это было начало 1959 года.

Особых цистерн и правил, которые Вы сейчас находите в интернете тогда еще не было, да и сам гептил(название) не существовал, было секретное название -  НДМГ, который только начал выпускаться . Возили его автомобильными цистернами, возможно, это была автоцистерна АЦМ-4-151, которая монтировалась на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157.
Может-быть что-то другое.

Про "ползание" автомобиля по замерзшей реке я уже писала.
Замерзшая река зимой - лучшая дорога.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #272 : 02 Апрель 2011, 20:54:59 »

А я выше приводил данные: для транспортировки гептила по грунту (от наземного хранилища, до которого гептил доставлялся по железной дороге, и до стартовой площадки ракет) к 1961-му году, когда первые гептиловые ракеты принимались на вооружение и стали поступать в части, был специально спроектирован комплекс машин, включая цистерну гептила (ЗАЦ-2)  и амила (окислителя - ЗАЦ-1) на базе тягача МАЗ-537.
Зачем Вы даете эти данные, если это 1961 год!?

Цитировать
Цистерна гептила вмещала 31 тонну гептила, и весила сама порядка 50 тонн, а вместе с тягачом - 70 тонн.

Причем, перевозить ее он мог только по дороге с твердым покрытием, а не по бездорожью.

Никаких других автоцистерн для перевозки гептила не существовало.
Вот этот 70тонный монстр, по замыслу Галки, и проехал сначала по дну речки Ауспии (потому что по льду он проехать никак не смог бы - Ауспия это не Обь и не Енисей, по которым запросто проходит зимник).
Где я написала это?

Вы бессовестно перевираете все то, что я пишу.
Это называется честный диалог?

Зачем Вы это делаете?

Цитировать

Я уже не говорю о том, что в 1959 году этого тягача еще не существовало, а его предшественник МАЗ-535 мог перевозить только 15-тонный прицеп, и для перевозки гептила не применялся.
По-моему Вы иссякли, раз начали переходить на запрещенные приемы - обман.
Где я хоть слово сказала о том, что использовался для перевозки Ваш МАЗ-535?
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #273 : 02 Апрель 2011, 20:59:30 »



Про "ползание" автомобиля по замерзшей реке я уже писала.
Замерзшая река зимой - лучшая дорога.

Вам осталось назвать имя военачальника, проведшего эту героическую и бессмысленную операцию , и наверное получившего за нее орден Ленина, а то и Героя - и больше вопросов к вам не будет.
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #274 : 02 Апрель 2011, 21:05:44 »

Где я хоть слово сказала о том, что использовался для перевозки Ваш МАЗ-535?
Процитируйте точно мои слова: где я написал, что Вы это сказали?
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #275 : 02 Апрель 2011, 21:23:37 »

Процитируйте точно мои слова: где я написал, что Вы это сказали?

Вы не сказали, что я написала. Вы бессовестно перевираете все то, что я пишу.

Цитата: NLPepper

Вот этот 70тонный монстр, по замыслу Галки, и проехал сначала по дну речки Ауспии (потому что по льду он проехать никак не смог бы - Ауспия это не Обь и не Енисей, по которым запросто проходит зимник).

У меня в моих постах нет и не было такого замысла.

Это по меньшей мере некрасиво как-то выглядит.
Вы же мужчина.
Записан

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #276 : 02 Апрель 2011, 21:59:19 »

Вы не сказали, что я написала.
Ну тогда в чем проблема?

Я всего лишь сделал единственно возможный вывод из Вашей версии. Выводы делать правилами форума не запрещено.

Цитировать
У меня в моих постах нет и не было такого замысла.


Разве?

Каким-то автотранспортом на перевал зимой доставили гептил.
Это - Ваша версия? Вы от нее не отказываетесь?

Если да, то идем дальше. Единственной машиной, предназначенной для перевозки гептила, в СССР была заправочная цистерна на шасси МАЗ.
Если Вы знаете иную - просьба привести доказательства (фото с описанием, ссылку на любой сайт, журнал или книгу, где такая цистерна ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГЕПТИЛА описана.

Если не можете привести - то для осуществления Вашей версии остается только прицеп-цистерна на шасси МАЗ.
Выбирайте, какой из двух Вам больше по душе: МАЗ-535 или 537?

Это и есть единственно возможная реализация Вашего замысла. О чем я выше и написал.

Все, теперь можете опровергать.
Но - с фактами, а не с переходом на личности и закатыванием глаз, типа "ах, я девушка, сделайте мне на это скидку в споре!" :)
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 949
  • участник RUFORS-Екатеринбург
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #277 : 03 Апрель 2011, 11:33:03 »

Замерзшая река зимой - лучшая дорога.
Из личного опыта: походы по замёрзшим малым рекам (например Шишим) чреваты проваливанием пешехода. Лёд на горных речушках  тонкий и ненадёжный даже для пешехода. Для автомобиля он непригоден совершенно, автомобиль по сути превратится в ледокол.
Записан
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 436
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #278 : 03 Апрель 2011, 14:59:43 »

Из личного опыта: походы по замёрзшим малым рекам (например Шишим) чреваты проваливанием пешехода. Лёд на горных речушках  тонкий и ненадёжный даже для пешехода. Для автомобиля он непригоден совершенно, автомобиль по сути превратится в ледокол.

Еще можно было бы понять транспортировку химиката далеко в безводной местности. Но на Северном Урале рек и озер хватает, да тем более зимой вообще следов не найти будет...
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #279 : 03 Апрель 2011, 16:29:04 »

Из личного опыта: походы по замёрзшим малым рекам (например Шишим) чреваты проваливанием пешехода. Лёд на горных речушках  тонкий и ненадёжный даже для пешехода. Для автомобиля он непригоден совершенно, автомобиль по сути превратится в ледокол.
А также - в "дровосек". Или "лесоруб".
Поскольку русло периодически оказывается перегорожено упавшими деревьями (а иногда - встречаются целые завалы, метров 100 протяженностью).
Летом туристы-водники вынуждены в таких местах делать волоки или обносы по берегу, лыжники зимой - обходить по берегу, а джиперы - прорубаться через такой завал с помощью бензопилы.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"
 

Страница сгенерирована за 0.747 секунд. Запросов: 184.