Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Легенда о 13-м самолете  (Прочитано 46969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Легенда о 13-м самолете
« : 13 Октябрь 2014, 17:42:39 »

   Несколько раз доводилось слышать эту странную историю во время командировок, причём из независимых источников. Если суммировать рассказы местных, то вырисовывается такая картина (начну издалека - с пояснениями). Итак...
   Дело было в 1942-1945 гг, когда действовала трасса АЛСИБ (воздушная трасса "Аляска - Сибирь"). Американские самолёты перегоняли в СССР в рамках Ленд-Лиза. Из Нома (на Аляске) самолеты перелетали через Берингов пролив в Уэлькаль (на Чукотке).

   Обычно американские пилоты перегоняли по 12 самолётов, но однажды... Во время банкета по случаю прибытия очередной партии самолётов глава советской стороны поднялся из-за стола со словами: "Благодарим наших американских союзников за то, что сегодня вы перегнали нам не 12 самолетов, а 13." Те посчитали это шуткой: "Да как же так? Пилотов 12, а самолетов 13... Хороший юмор." Однако советский представитель предложил пересчитать самолеты. Вышли, пересчитали. На аэродроме их оказалось... 13, а не 12. Пилотов, короче, 12, а самолетов - 13. Тут уже, как говорится, банкетный хмель со всех сошел. Стали разбираться - откуда взялся лишний самолет? Разбирательство ничего не выявило, кроме неоспоримого факта: самолетов 13, тогда как пилотов - 12.
   Но время было военное, самолеты требовалось немедленно перегнать на фронт через всю страну (это делали уже наши - советские - пилоты, естественно).   
   Продолжение истории такое. Из Уэлькаля вылетело 13 самолетов, но в Марково (?) прилетело... лишь 12. Один пропал вместе с пилотом. Число "12" восстановилось... Что это было?
   Трудно сказать, что именно послужило первоисточником этой "легенды о 13-м самолёте"... Информации в Интернете не нашёл. Оттого получился эксклюзив.
   Иллюстрирую сообщение фотографиями из местного музея, где мне тоже рассказывали эту историю:




Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

-=StrangeR=-

Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2014, 17:56:53 »

Даа.. действительно загадка! Я пытался в разных поисковых системах найти хоть что-нибудь о 13-м самолёте, но нашёл только это, хотя и из очень авторитетного источника.
Записан
КиИИИборги! Ааани за-аапаланили пла-аанету!!
Все мои наблюдения: http://russia-paranormal.org/index.php?topic=191

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2014, 18:19:06 »


   Трудно сказать, что именно послужило первоисточником этой "легенды о 13-м самолёте"... Информации в Интернете не нашёл.


нашёл только это, хотя и из очень авторитетного источника.

Я тоже только в одном месте нашел. Источник компетентный, заслуживает доверия!
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2014, 20:17:43 »

Я тоже только в одном месте нашел. Источник компетентный, заслуживает доверия!

Даа.. действительно загадка! Я пытался в разных поисковых системах найти хоть что-нибудь о 13-м самолёте, но нашёл только это, хотя и из очень авторитетного источника.

Короче, это мой 3-й "эксклюзив" на РП, которого нет в Интернете на иных ресурсах. Два предыдущих: АЯ над Жигулями 7 мая 1990-го + материалы о Патомском кратере. Теперь с Вас, товарищи Главком и StrangeR, 10 000 сухих пайков :-)))
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2014, 11:06:44 »

по летным происшествиям трассы нашел вот это:


6 октября 1942 г. летчики 1-го ПАП подняли в воздух с аэродрома близ Фэрбенкса первую группу самолетов – 12 бомбардировщиков А-20 «Бостон». Воздушный мост Аляска – Сибирь (АЛСИБ) начал действовать.

За время работы трассы на ее части, обслуживаемой советской стороной, произошло 279 летных происшествий, из них 39 катастроф, 49 аварий, 131 поломка и 60 вынужденных посадок. Погибло 114 человек. Немало летчиков пропало без вести, некоторые самолеты с останками найдены через десятки лет после войны. А иные до сих пор не найдены.

Особенно много катастроф приходилось на начальный период работы перегоночной трассы. Почему же гибли самолеты?

Непривычная и неизученная местность, сложная для ориентирования Боевой вылет истребителей на фронте длился полчаса-час, а здесь 4-5 часов. Отстал от группы, потерял лидера – самому выйти на аэродром сложно. И карты поначалу были неточные.
Сложные метеоусловия. Зимой сильные морозы до 50 градусов. Летом циклоны – сплошная облачность. Осенью и зимой частыми были туманы.
Плохое метеообеспечение. Неточные, несвоевременные прогнозы погоды.
Конструктивные недостатки и производственные дефекты. По этой причине потеряно 8 машин. Самолеты боялись сильных морозов.
Неполная подготовка к вылету матчасти – потеряно 7 самолетов. У техсостава не было поначалу должных навыков, не было ангаров, теплых мастерских. Все работы велись на открытом воздухе, и в сильные морозы.
Плохая техника пилотирования в сложных метеоусловиях. По этой причине потеряно 18 самолетов. Не было опыта вождения машин на большие расстояния, в слепом полете, с использованием радионавигационных средств.
Недисциплинированность летного состава – 8 самолетов. Это несвоевременное и неточное исполнение приказаний, излишняя самоуверенность, неразумный риск.
Плохая организация полетов. Потеряно 9 самолетов.
Не всегда надежная радиосвязь.


http://kraevushka.livejournal.com/102145.html



Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2014, 14:21:33 »

по летным происшествиям трассы нашел вот это:
http://kraevushka.livejournal.com/102145.html

Спасибо, прочитал. Не знал, что по АЛСИБу в 1944 г. летал вице-президент США  Уоллес.
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2014, 15:18:19 »

Спасибо, прочитал. Не знал, что по АЛСИБу в 1944 г. летал вице-президент США  Уоллес.

По Алсибу летал даже Гарри Трумен, он ночевал в Свердловске в 1944-м году.
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2014, 16:04:29 »

По Алсибу летал даже Гарри Трумен, он ночевал в Свердловске в 1944-м году.

Вы ничего не путаете?
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2014, 16:43:33 »

Вы ничего не путаете?

Ну или сам Рузвельт
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2014, 16:45:13 »

Не то чтобы полная аналогия, но еще один очень странный авиаслучай:

Исчезновение Фредерика Валентича — событие, произошедшее 21 октября 1978 года и связанное с необъяснимым исчезновением девятнадцатилетнего пилота самолёта Cessna 182L во время его полёта над Бассовым проливом в Австралии. Считается одним из наиболее хорошо изученных и документированных загадочных инцидентов такого рода.

Исчезновение пилота Фредерика Валентича
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2014, 17:45:28 »

Ну или сам Рузвельт

Рузвельт? В 1944-м? В Свердловске? Это абсолютно невозможно.

По теме.
Пройдя по ссылке тов. Суо, я увидел там любопытный комментарий - цитирую:
"Хочу поделиться своими детскими воспоминаниями. С 1958 по 1961 год жил с родителями в пос. Мыс Шмидта. Рядом с ВПП аэродрома находилось кладбище американских истребителей. Все самолеты имели символику американских ВВС. Часть из них имело цвет лакокрасочного покрытия ближе к песчаному, очевидно изготавливались для тихоокеанского района боевых действий. Фюзеляжи самолетов не имели особо крупных повреждений, наверное эти самолеты не смогли продолжить свой полет по трассе из-за технических проблем."
http://kraevushka.livejournal.com/102145.html?thread=873729#t873729

Когда прочитал этот комментарий, у меня возникло возможное объяснение (но пока не уверен в его правильности).
Для примера - вот фото ленд-лизовских самолетов над Ниагарским водопадом:

Обратите внимание на советскую символику на самолётах.
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2014, 19:22:45 »

по летным происшествиям трассы нашел вот это:
http://kraevushka.livejournal.com/102145.html

Товарищ Суо, сможете тряхнуть бородой? Что говорит Ваша интуиция? Синус "копает" в правильном направлении? Вот это направление. Цитирую:

1.
"Незапланированные поставки самолетов.
Первый американский бомбардировщик совершил вынужденную посадку на Дальнем Востоке 18 апреля 1942 г. Это был единственный самолет, уцелевший в операции Дулиттла, в которой 16 армейских бомбардировщиков Б-25, поднявшись с авианосца "Хорнет", нанесли бомбовый удар по Токио и должны были сесть на китайских аэродромах, но сделать этого не удалось из-за отсутствия своевременного оповещения китайской стороны.
В справке Центрального архива госбезопасности РФ, данной по запросу автора, сказано: “18 августа 1942 г. на аэродроме 39-го отдельного истребительного полка ВВС Тихоокеанского флота, дислоцировавшегося в с. Унаши Буденновского района Приморского края, произвел вынужденную посадку американский самолет-бомбардировщик. Командир экипажа - капитан Уэльк. Расследование обстоятельств посадки самолета вело командование Тихоокеанского флота. Экипаж самолета в составе 5 человек военными властями был интернирован, а самолет взят под охрану. 19 апреля 1942 г. по указанию командующего Дальневосточным фронтом Апанасенко американские летчики были отправлены в Хабаровск”.
32 американских бомбардировщика Б-25 "Митчелл", Б-24 "Либерейтор" и Б-34 "Гарпун" в 1943-1945 гг. совершили вынужденные посадки на Камчатке после бомбежки японских укреплений на Северных Курилах. Эти рейды стартовали с аэродромов на о. Атту Алеутской гряды. 29 июля 1944 г. в Приморье совершил вынужденную посадку первый Б-29 "Суперфортресс". Летчики были интернированы, а самолет поднял в воздух советский летчик-испытатель С.Б. Рейдель и посадил его в Москве на аэродроме в Измайлово. Второй Б-29 сел 20 августа 1944 г. в Хабаровском крае в тайге. Выбраться оттуда стоило американским летчикам большого труда и лишений, но выбрались все. Б-29 взлетали с американских авиабаз в Китае. Еще два таких самолета сели на аэродром в Приморье в ноябре 1944 г. Оба были доставлены в Москву, один использовали в качестве учебного самолета, другой - эталона.
Из самолетов, севших на Камчатке, по данным ЦА МО РФ, восемь после небольшого ремонта поднялись в воздух и летали: пять Б-34, два Б-25 и один Б-24. Последний был передан в Управление ВВС ДВ фронта, остальные использовали для пограничного патрулирования и в учебных целях. Все американские летчики из экипажей самолетов, севших на Дальнем Востоке, были интернированы и переправлены сначала в специально организованный лагерь под Ташкентом, а оттуда группами, по мере накопления, через Тегеран в США..."

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1965192
http://forum.ahtuba.com/index.php?s=7069068f4ad4408c181da399ae848cc0&showtopic=38001&view=findpost&p=559732

2.
"Американцев пригласили в летную столовую. Ужин прошел традиционно, с широким русским застольем. Советские летчики очень хотели узнать, откуда прилетел Б-25. Йорк по карте на стене показал направление на Аляску. Именно там с сентября того же года начала свою работу знаменитая воздушная трасса по перегонке американских ленд-лизовских самолетов, включая и "Митчеллы", в СССР - "Алсиб".
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1965192

Короче, из источников получается, что американские самолеты совершали вынужденные посадки на нашем Дальнем Востоке где угодно, но только не на Чукотке. Что-то тут не так... Ведь в Алеутской компании (1942-1943) самолёты вылетали фигачить японцев с аэродромов Аляски (11-я воздушная армия (США).

П.С.
А теперь, товарищи, десерт - самое любопытное. Я не утверждаю, что данная чертовщина и история 13-го самолета взаимосвязаны, но время и место событий уж больно близки. Детали тоже схожи. Итак...
Битва Призраков (Phantom battle).
Цитирую Вики:
"В июле 1943 американская армия установила блокаду острова Кыска. В операции участвовали около 40 тыс. американских десантников, 100 кораблей и 236 самолётов. Японский гарнизон состоял из примерно 8,5 тыс. человек и 20 самолётов. 23 июля радар летающей лодки «Каталина» зафиксировал 7 судов в 200 милях северо-западнее острова Атту. 26 июля в 00:07 радар линкора «Миссисипи» обнаружил неопознанные объекты. С линкора «Айдахо», тяжёлых крейсеров «Уичита» и «Портланд» сообщили, что видят их тоже. Линкоры и крейсера взяли курс на цель и открыли огонь в 00:13. Наблюдатели докладывали, что видят вспышки залпов, следы торпед. В 00:44 объекты исчезли с радаров и адмирал Кинкейд приказал прекратить огонь. Однако разведка не обнаружила в зоне стрельбы никаких следов боя. «Ни кораблей, ни обломков, ни даже дохлого кита». В этом бою линкоры выпустили 518 14-дюймовых снарядов, а крейсера — 487 8-ми дюймовых. События были объяснены ошибками радаров и нервными расстройствами у наблюдателей. На следующий день, 27 июля, адмирал Кинкейд приказал участникам «битвы» отправиться на заправку, и они покинули зону блокады, открыв путь крейсерам адмирала Кимуры."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.91.D0.B8.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B7.D1.80.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.28Phantom_battle.29

Лично моё мнение. Похоже, что это наиболее странный/необъяснимый эпизод всей Второй мировой войны.
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2014, 22:06:12 »

Рузвельт? В 1944-м? В Свердловске? Это абсолютно невозможно.


Невозможное возможно, как утверждает певец Билан :)

Президент США Франклин Делано Рузвельт, возвращаясь в декабре 1943 года с Тегеранской конференции глав государств антигитлеровской коалиции, остановился в Свердловске. Об этом пишет архитектор и публицист, ветеран Великой Отечественной войны Геннадий Елагин в книге «Хроника строительства Екатеринбурга 1702-2012».

Местом отдыха американского президента, предполагают, был профилакторий в Кольцово. Несмотря на то, что здание профилактория сложено из красного кирпича, его прозвали «белым домом».


http://www.ekburg.ru/r_zasedanie_op/2/46066-istoriya-70-let-nazad-amerikanskiy-prezident-ruzvelt-pobyval-v-sverdlovske/
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #13 : 14 Октябрь 2014, 22:13:20 »



Лично моё мнение. Похоже, что это наиболее странный/необъяснимый эпизод всей Второй мировой войны.

А по-моему, самые странные инциденты - это "Черные Армады"
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #14 : 14 Октябрь 2014, 22:21:18 »

Невозможное возможно, как утверждает певец Билан :)

Подождите, какой ещё (к такой-то матери) "певец Билан"?
Вот классические строки:
"Но невозможное возможно
в стране возможностей больших"
http://www.stihi-rus.ru/1/Severyanin/42.htm
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #15 : 14 Октябрь 2014, 22:29:09 »

Подождите, какой ещё (к такой-то матери) "певец Билан"?
Вот классические строки:
"Но невозможное возможно
в стране возможностей больших"
http://www.stihi-rus.ru/1/Severyanin/42.htm

Да какие нафиг северянины и беланы?

Это же еще в 1995-м или 6-м году мой друг Виталя Пестунов в песне, посвященной нашей солистке Лене Болдыревой, спел:

...Но только делай это осторожно,
Ведь даже невозможное возможно,
Ведь я, я точно также могу!
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #16 : 14 Октябрь 2014, 22:32:46 »

Невозможное возможно, как утверждает певец Билан :)

Президент США Франклин Делано Рузвельт, возвращаясь в декабре 1943 года с Тегеранской конференции глав государств антигитлеровской коалиции, остановился в Свердловске.

Офигенный маршрут возвращения! Это прикол, короче :-)))
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2014, 22:36:31 »

Да какие нафиг северянины и беланы?

Это же еще в 1995-м или 6-м году мой друг Виталя Пестунов в песне, посвященной нашей солистке Лене Болдыревой, спел:

...Но только делай это осторожно,
Ведь даже невозможное возможно,
Ведь я, я точно также могу!

Ну... по аналогии. Приоритет имеет первооткрыватель/автор. Например, в Америку плавали миллионы. Но открыл её Колумб.
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 788
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #18 : 14 Октябрь 2014, 22:39:45 »

Офигенный маршрут возвращения! Это прикол, короче :-)))

А в чем прикол? Через Европу , объятую войной , возвращаться в Штаты было бы меньшей шуткой?
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 020
  • ∞ x 0 = 1
Re: Легенда о 13-м самолете
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2014, 22:52:27 »

А в чем прикол? Через Европу , объятую войной , возвращаться в Штаты было бы меньшей шуткой?

Ну, блин, искать источники, что ли? По памяти. Его самолет обратно (с конференции) летел над северной Африкой, которую к тому времени (декабрь 1943) союзники уже заняли. Сами не знаете, что ли?
Записан
∞ x 0 = 1
Награды: [img width= height=]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/31587285.8d/0_10b34e_b0a1d801_orig[/img]
 





Вы можете поддержать работу нашего Форума и оказать этим неоценимую услугу изучению и систематизации накопленных данных об аномальных явлениях, сделав перевод для продолжения хостинга. Мы будем крайне признательны Вам! Сделать пожертвование можно с кошелька Юмани или банковской карты.

Страница сгенерирована за 0.88 секунд. Запросов: 149.