РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Компания "О'ДИН-ЕДИН!"- СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ.  (Прочитано 334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!

Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации:

- ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,

(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)
- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,

- 01/07/2016 - Ил-76 под Иркутском,

- 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон,

- 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського,
... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),

- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,

................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(список имеет продолжение...)
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!

Председателю межгосударственного авиационного комитета
Татьяне Анодиной
инженера .......ХХХХХХХХ.....

                     Заявление.

    В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто неизвестное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!!  ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное,  опытно-ПРАКТИЧЕСКИ.

      Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

      НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности.(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)

Благодарю.
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они

Cyrtodactylus irianjayaen

  • РУФОРС - RUFORS
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 953
  • ᛚᛁᛋᛏ ᚲᛚᛖᚾᚨ

скажите, АлШ, а тарасенко вам не родственник?
Записан
—А что это за звуки, вон там?– спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
—А это чудеса,–равнодушно пояснил Чеширский Кот.
—И..И что же они там делают?– поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
—Как и положено,– Кот зевнул.–Случаются...

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!

Председателю межгосударственного авиационного комитета
Татьяне Анодиной
инженера .......ХХХХХХХХ.....

                     Заявление.

    В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто неизвестное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!!  ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное,  опытно-ПРАКТИЧЕСКИ.

      Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

      НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности.(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)

БЛАГО!дарю.
Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе :
23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту МоскваГонконг;
через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском(Кемеровская область) и полностью разрушился. (цитата из =ПЕДИИ=)
Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
ОСОБОЕ! МНЕНИЕ  компании "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
заключается в том, что ....

...ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ!!!  ПРЕДСТАВИТЬ  15-ти летнего РЕБЁНКА! , ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИТРОНУВШЕГОСЯ К ШТУРВАЛУ АВИАЛАЙНЕРА, в роли много!опытного КАМИКА-дзэ, способного ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ! СВЕРХ-усилием(для ребёнка!) 17-20 КИЛОГРАММ ...НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ !!!АВТОПИЛОТ и НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СВАЛИТЬ !!!! В БЕЗВЫХОДНЫЙ!!! С ВЫСОТЫ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! МЕТРОВ) КРУТОЙ ШТОПОР АВИАЛАЙНЕР А310 ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ!!! НЕУСЫПНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ!!! КОНТРОЛЕ-ПРИСУТСТВИИ КВС-СВОЕГО ОТЦА и ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ШТУРВАЛОМ ЛАЙНЕРА....

.... - ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ !!!  ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ  ТАКОЕ!!!   - нужно быть !!!абсолютно и СОВЕРШЕННО-ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗ!ГРАМОТНЫМ как с АВИАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, так и с ИНЖЕНЕРНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, как и с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ-ЖИЗНЕННО-ОПЫТНОЙ точек зрения.


//-это !  ТО-ЖЕ самое, если-БЫ ...попытаться! ПРЕДСТАВИТЬ, когда ОТЕЦ везёт ребёнка, ДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗА РУЛЬ, на детском сиденье велосипеда, - ВДРУГ ! РЕБЁНОК ...НЕВЕДОМО!-ДИКИМ! НАМЕРЕННЫМ!!! УСИЛИЕМ ...ОТРЫВАЕТ-ЛОМАЕТ ...ПОЛОВИНУ РУЛЯ...СВОРАЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ...к... ё..б...н...м..те...ри.... и НАМЕРЕННО!!! направляет и себя и своего родителя К ГИБЕЛИ... - в пропасть...//

ВЫВОДЫ МАК - межгосударственного авиационного комитета- о том, что именно ДЕЙСТВИЯ 15-ти летнего ребёнка, впервые оказавшегося ОКОЛО штурвала самолёта под НЕУСЫПНЫМ! КОНТРОЛЕМ СВОЕГО ОТЦА-КВС, привели к гибели АВИАЛАЙНЕРА А310  НЕ!!!  ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и НОСЯТ ВЫДУМАНО-ПРИДУМАНО-НАДУМАНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-"ОТМАЗОЧНЫЙ" характер.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК НЕ! ИМЕЛ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ К КАКОМУ-ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЛАЙНЕРОМ и НЕ! ВЛАДЕЛ НИКАКИМИ ДАЖЕ! НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ-ЗНАНИЯМИ НАЧАЛЬНОГО! УПРАВЛЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРОМ , ЧТОБЫ НАМЕРЕННО и НЕ!НАМЕРЕННО ТАК!!! НЕ!ЗАМЕТНО!!!/для экипажа/ ИСКУСНО!!! СВАЛИТЬ ЕГО В ТАКОЙ!!! ШТОПОР, ЧТОБЫ ДВА ОПЫТНЫХ ПИЛОТА НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫВЕСТИ АВИАЛАЙНЕР ИЗ ШТОПОРА ИМЕЯ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) МЕТРОВ ЗАПАСА ВЫСОТЫ.

ЧТОБЫ СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ АВТОПИЛОТ, который в этот момент УПРАВЛЯЛ АВИАЛАЙНЕРОМ, - НЕОБХОДИМО-ОБЯЗАТЕЛЬНО-УВЕРЕННО!!!-ЗАРАНЕЕ!!! ЗНАТЬ !!! ,ЧТО АВТОПИЛОТ ВОЗМОЖНО! ПЕРЕСИЛИТЬ по ЕГО КОНСТРУКТИВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! КАЧЕСТВАМ.


СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что находясь в кресле КВС, 15-ти летний РЕБЁНОК выполнил ТОЛЬКО!!! отклонение штурвала на 2-4 градуса по крену , когда АВИАЛАЙНЕР НАХОДИЛСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АВТОПИЛОТА.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что [/font][/size]15-ти летний РЕБЁНОК, находясь в кресле КВС, НЕ! ВЫПОЛНЯЯ НИКАКИХ УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, - ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ И ПЕРВЫЙ ПОДАЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ о САМОМ! НАЧАЛЕ!!! РАЗВИТИЯ НЕ!ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, приведшей в последствии к катастрофе.[/font][/size]
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!

Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе :
23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту МоскваГонконг;
через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском(Кемеровская область) и полностью разрушился. (цитата из =ПЕДИИ=)
Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
ОСОБОЕ! МНЕНИЕ  компании "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
заключается в том, что ....

...ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ!!!  ПРЕДСТАВИТЬ  15-ти летнего РЕБЁНКА! , ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИТРОНУВШЕГОСЯ К ШТУРВАЛУ АВИАЛАЙНЕРА, в роли много!опытного КАМИКА-дзэ, способного ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ! СВЕРХ-усилием(для ребёнка!) 17-20 КИЛОГРАММ ...НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ !!!АВТОПИЛОТ и НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СВАЛИТЬ !!!! В БЕЗВЫХОДНЫЙ!!! С ВЫСОТЫ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! МЕТРОВ) КРУТОЙ ШТОПОР АВИАЛАЙНЕР А310 ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ!!! НЕУСЫПНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ!!! КОНТРОЛЕ-ПРИСУТСТВИИ КВС-СВОЕГО ОТЦА и ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ШТУРВАЛОМ ЛАЙНЕРА....

.... - ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ !!!  ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ  ТАКОЕ!!!   - нужно быть !!!абсолютно и СОВЕРШЕННО-ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗ!ГРАМОТНЫМ как с АВИАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, так и с ИНЖЕНЕРНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, как и с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ-ЖИЗНЕННО-ОПЫТНОЙ точек зрения.


//-это !  ТО-ЖЕ самое, если-БЫ ...попытаться! ПРЕДСТАВИТЬ, когда ОТЕЦ везёт ребёнка, ДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗА РУЛЬ, на детском сиденье велосипеда, - ВДРУГ ! РЕБЁНОК ...НЕВЕДОМО!-ДИКИМ! НАМЕРЕННЫМ!!! УСИЛИЕМ ...ОТРЫВАЕТ-ЛОМАЕТ ...ПОЛОВИНУ РУЛЯ...СВОРАЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ...к... ё..б...н...м..те...ри.... и НАМЕРЕННО!!! направляет и себя и своего родителя К ГИБЕЛИ... - в пропасть...//

ВЫВОДЫ МАК - межгосударственного авиационного комитета- о том, что именно ДЕЙСТВИЯ 15-ти летнего ребёнка, впервые оказавшегося ОКОЛО штурвала самолёта под НЕУСЫПНЫМ! КОНТРОЛЕМ СВОЕГО ОТЦА-КВС, привели к гибели АВИАЛАЙНЕРА А310  НЕ!!!  ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и НОСЯТ ВЫДУМАНО-ПРИДУМАНО-НАДУМАНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-"ОТМАЗОЧНЫЙ" характер.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК НЕ! ИМЕЛ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ К КАКОМУ-ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЛАЙНЕРОМ и НЕ! ВЛАДЕЛ НИКАКИМИ ДАЖЕ! НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ-ЗНАНИЯМИ НАЧАЛЬНОГО! УПРАВЛЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРОМ , ЧТОБЫ НАМЕРЕННО и НЕ!НАМЕРЕННО ТАК!!! НЕ!ЗАМЕТНО!!!/для экипажа/ ИСКУСНО!!! СВАЛИТЬ ЕГО В ТАКОЙ!!! ШТОПОР, ЧТОБЫ ДВА ОПЫТНЫХ ПИЛОТА НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫВЕСТИ АВИАЛАЙНЕР ИЗ ШТОПОРА ИМЕЯ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) МЕТРОВ ЗАПАСА ВЫСОТЫ.

ЧТОБЫ СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ АВТОПИЛОТ, который в этот момент УПРАВЛЯЛ АВИАЛАЙНЕРОМ, - НЕОБХОДИМО-ОБЯЗАТЕЛЬНО-УВЕРЕННО!!!-ЗАРАНЕЕ!!! ЗНАТЬ !!! ,ЧТО АВТОПИЛОТ ВОЗМОЖНО! ПЕРЕСИЛИТЬ по ЕГО КОНСТРУКТИВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! КАЧЕСТВАМ.


СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что находясь в кресле КВС, 15-ти летний РЕБЁНОК выполнил ТОЛЬКО!!! отклонение штурвала на 2-4 градуса по крену , когда АВИАЛАЙНЕР НАХОДИЛСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АВТОПИЛОТА.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК, находясь в кресле КВС, НЕ! ВЫПОЛНЯЯ НИКАКИХ!!! САМОЛЁТ-УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, - ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ И ПЕРВЫЙ ПОДАЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ о САМОМ! НАЧАЛЕ!!! НАЧАЛА!!! РАЗВИТИЯ НЕ!ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, приведшей в последствии к катастрофе.

Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/
- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе : - 23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту МоскваГонконг.

// -полная версия ОСОБОГО МНЕНИЯ Компании - по заявкам.//
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!


      Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

      НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться  с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности - НЕ!ДОСТИЖИМЫЙ СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ Н-И-К-О-Г-Д-А !!!

//Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.//

БЛАГО!-дарю.

     Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ !!!


Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!"

располагает всей полнотой информации:

- ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,
(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)

- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,

- 01/07/2016 - Ил-76 МЧС под Иркутском,

- 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон,

- 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського,
... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),

/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1060/

- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,

/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1040/

................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- 23 марта 1994 года, авиалайнер Airbus A310-308авиакомпании «Аэрофлот»  международный рейс SU593 по маршруту МоскваГонконг,



!!!!!!!!!!!!(список имеет продолжение...)
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

КАТАСТРОФИЯ КАТАСТРОФ
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

АлШ

  • Алтайский Шаман
  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +1/-14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 114
  • al_tay_diy@mail.ru
    • ПЕРЕВАЛ ДЯТЛАВА -тайны БОЛЬШЕ НЕТ!


  Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ !!!
Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/ Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает
всей полнотой информации:

- ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)

- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,

- 01/07/2016 - Ил-76 МЧС под Иркутском,

- 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон,


- 10/04/2010 - Ту-154 Президента! Леха Качиньського, ... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1060/

- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,/см. http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.1040/................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- 23 марта 1994 года, авиалайнер Airbus A310-308авиакомпании «Аэрофлот»  международный рейс SU593 по маршруту МоскваГонконг,
!!!!!!!!!!!!(список имеет продолжение...)
Председателю межгосударственного авиационного комитета
Татьяне Плешаковой-Анодиной

инженера  Ал-тайДiЙ (псевдоним),
обр.высшее- МВТУ им.Баумана М1-3, диплом - РКК "ЭНЕРГИЯ" им.С.П.Королёва,
проходил обучение курсантом-лётчиком-истребителем в КВВАУЛ им.А.Ф.Мясникова,

                     заявление.

   В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто не!известное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!!  ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное,  опытно-ПРАКТИЧЕСКИ.

  Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

     НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности НЕ!ДОСТИЖИМЫЙ современной науке - НИКОГДА!!!
(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)

Благо-дарю.
Записан
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они-идут вперёд,Огненный жар иЗпепеляет их сердца, а они- идут вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они-всё идут вперёд, укрепляя Гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ-и чувство суеверного страха охватывает ХалатСяхыл:Люди!- идут в атаку!БЕЗсмертны они
 

Бесплатный анализ сайта Наверх

Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 22.