РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Дятловцы: Гипотеза Galka № 3. Подземная лодка  (Прочитано 57312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galka

  • Гость

Гипотеза гибели туристической группы Игоря Дятлова 1 февраля 1959 года.
 (Вся информация в основе гипотезы взята из открытых источников.)
Их было девять.
Игорь Дятлов, Люда Дубинина, Саша Колеватов, Зина Колмогорова, Рустик Слободин, Юра Кривонищенко, Коля Тибо, Юра Дорошенко, Саша (Семен) Золотарев.

Все девять – бывалые туристы, поэтому покорение горы Отортен - по тем временам маршрут третьей (самой высокой) категории  для них не представлял особой сложности. Ведь в группе собрались выносливые и бывалые люди. Дятлов Игорь в этих местах был уже третий раз. Люда Дубинина сама водила группу на г. Чистоп зимой 1958 года, многие из ребят (Колеватов, Дубинина, Дорошенко) были в походах на Саянах. Не могли они погибнуть только от разбушевавшегося бурана. (Римма Колеватова сестра Саши Колеватова).

Hа гору Отортен не посягал прежде них никто: далеко, суровые климатические условия и отсутствие какого-либо жилья в округе. Последним населенным пунктом был Вижай. Там ребята встретились с еще одной туристической группой Юры Блинова, которая уходила на юг вдоль Уральского хребта. В Вижае ребятам пришлось расстаться с внезапно заболевшим участником похода, Юрой Юдиным (десятым).

28 января ребята простились с друзьями и цивилизацией, встали на лыжи и ушли в поход...


Схематичное описание событий 1 февраля 1959 год. в районе горы Холатчахль было представлено мной в предыдущих гипотезах и в основной схеме оно не сильно  изменилось.
Изменилась только причина появления мокрой лавины - оползня. Кто не читал, мои гипотезы, напомню схематично ход событий:

Надвигались сумерки.
Ребята совсем немного прошли с утра по маршруту. Возможно, сказалась усталость вчерашнего похода, возможно снег был липким и мягким, и по нему было сложно идти. Поэтому решили сегодня установить палатку, а завтра рано с утра наверстать упущенное время.

Когда палатка была установлена, и ребята готовились ужинать и отдыхать, что-то внезапно произошло непонятное. Температура земли вокруг горы и на горе стала стремительно повышаться. Снег с горы начал таять и быстро сползать вниз.




Было что-то очень похожее на мокрую лавину, только таяние снега происходило гораздо быстрее  и сход снега был массивнее.

Глыба мокрого снега сползла на палатку. Ребятам удалось, разрезав боковину палатки, покинуть ее в считанные секунды, захватив с собой некоторые вещи.

Выскочив из палатки, ребята увидели, что с горы прямо на них сползает мокрый снег. Понятно, что решение о спасении им нужно было принимать мгновенно, иначе лавина накроет всех в считанные минуты.
Ход к лабазу был отрезан (идти навстречу лавине невозможно) оставалась единственная дорога – вниз к лесу.

Захватив с собой вещи, которые удалось вытащить, ребята оставили палатку и спешно начали отходить по талому от теплой земли снегу.

Ребята отступали вниз к лесу. Мокрый снег спускался вслед за ребятами и быстро таял под ногами от теплой земли.

Мокрая снежная лавина-оползень увеличивала скорость и на одном из крутых участков трое из ребят Зина, Рустем и Игорь оказались в теле движущейся лавины.

Зину, возможно Игорь Дятлов, безуспешно пытался вырвать из лавинной массы, удерживая за рукав. Зина не смогла бороться и осталась замурованной под мокрым снегом. Игоря лавина унесла дальше.

Под лавиной оказался и Рустик Слободян. На одном из крутых участков лавина-оползень все же настигла и его.

Зина, Рустем и Игорь со всей силы пытались противостоять лавине и выбраться из нее, всеми силами ползли, сопротивляясь потоку мокрого снега. Но лавина сковала, накрыв их собой как ледяным покрывалом.

Сильно увлажненный снежный покров, расползаясь, двигался вниз к границе леса, скользя и набирая массу вовлекаемого снега.

На склоне возле кедра снежная масса встретила на своем пути препятствия - возвышенность..

Движущийся снег, упираясь в овраг, ломал ветки кедра и молодых деревьев.
В районе кедра образовался огромный вынос высотой более 4 метров.

Шестерым ребятам удалось вырваться из лавины. Измокшие и побитые, они еле добрались до кедра. Двое Юр по-видимому упали в воду по дороге к кедру, поэтому сильно промокли.

Из поломанных лавиной кедровых веток ребята развели костер. Развести костер было сложно, потому что все ветки были или мокрыми, или находились под мокрым тяжелым снегом.

Смерзшиеся вещи с Юры Колеватова и Юры Дорошенко пришлось срезать прямо на них, потому как окружающая температура была уже ниже 10 градусов мороза с ветром, и их вещи полностью обледенели.

Юра Колеватов и Юра Дорошенко от ран и от переохлаждения скончались.
.
Снег быстро таял. Вода заполняла овраг у кедра, стекая в приток реки Лозьвы.

Оставшиеся в живых ребята вынуждены были отступить в глубь леса, уходя выше к горе 880.
 


Наступала ночь. Чтобы укрыться от ветра и холода, ребята в овраге, соорудили настил из сломанных лавиной веток.

Когда ребята находились в овраге на сооруженном ими настиле, образовался оползень. Они пытались выскочить из оврага, но многотонный пласт снега обрушился на них, накрыв собой и практически раздавив.

Температура воздуха падала.



Получилась схема событий, которая уложилась в фактические данные и материалы дела.

Что же все-таки произошло на горе Холатчахль?

Сейчас, пройдя этап утверждения гипотез, я могу с уверенностью сказать только одно – на горе и ее окрестности произошло резкое потепление почвы из-за чего снег стал усиленно таять и образовалась искусственная мокрая лавина на огромном участке.

Мной были высказаны предположения, которые были отвергнуты форумчанами-специалистами. С каждым из этих предположений  мне было очень сложно расставаться и продолжать дальше искать причину появления огромного количества тепла на горе Холатчахль в феврале 1959 года...

Вот все мои предположения:
1. Газогидраты;
2. Водородные струи;
3. Испытание водородного топлива на ракетном стенде и слив топлива на перевал;
4. Падение топливного бака ракеты при аварийном взлете.

Поиск я не прекратила и теперь у меня есть последнее предположение – это  испытание подземной лодки в горах Урала.

http://rutube.ru/tracks/1645498.html?v=b1e4eac8c9ebde5ffd5fdbc8e9bef90d

Из истории секретных материалов:

Еще в 1964 году по личному приказу Н.С. Хрущева, мечтавшего "из-под земли достать" империалистов, в местечке Громовка, что как раз на Украине, был построен первый секретный завод по производству боевых подземных лодок.

Подземоходы Иосифа Сталина

В Советском Союзе разработкой подземных лодок в 1937 году занялась группа, которую возглавлял инженер Александр Требелев. Начали они с изучения землеройной техники крота. Животное орудовало в длинном деревянном ящике, отыскивая спрятанные приманки, не ведая, что его просвечивает мощный рентгеновский аппарат. Люди же видели на флюоресцирующем экране рентгенограмму всех приемов работающего маленького землекопа. В итоге этих исследований была создана маленькая модель механического крота. Электромотор приводил в движение режущие приспособления и специальные "лапы-плавники", служившие для поступательного движения машины. В ходе испытаний модель успешно проходила грунт средней плотности, оставляя за собой круглый туннель.
После этого на одном уральском заводе занялись строительством настоящей подземной лодки с экипажем из одного человека. Она могла двигаться в грунте средней плотности со скоростью 10 метров в час. В ней установили баллоны с кислородом для поддержания дыхания водителя, гирокомпас, угломер для определения угла наклона при движении и многое другое. Постепенно Требелев пришел к выводу, что рыхлительный механизм лучше*заменить специальной фрезой, а роль задних лап крота передать особым домкратам. В поздних моделях он якобы использовал и ракетные дюзы, прожигающие землю мощнейшим пламенем. Наиболее удачные экземпляры двигались в толще земли со скоростью пешехода. Требелев даже решился на эксперимент в Уральских горах. Сидя внутри подземохода, он прошел насквозь гору Благодать, потратив на это 12 часов.

К аналогичным работам подключили и инженера Павла Страхова, занимавшегося конструированием подземных проходческих комбайнов. Работал он и на строительстве московского метрополитена. В начале 1940 года его вызвал к себе нарком Д.Ф. Устинов, будущий брежневский министр обороны, и заявил: "Нашей армии нужен подземный самоходный аппарат!". Подземная лодка инженера Страхова вышла на испытания уже через полтора года. Вскоре Павла Ильича переориентировали на строительство подземных бункеров для высшего руководства страны. О судьбе своего аппарата он мог только догадываться.

Под грифом секретности

Вскоре после Великой Отечественной войны популярной стала идея создания подземных ракет. В 1948 году заявку на создание такой ракеты подал генерал-майор М.И. Циферов. Носовые дюзы его ракеты выжигали и активно выталкивали разрушенный грунт из прокладываемой скважины. Скорость поступательного движения ракеты превышала 1 метр в секунду. В дальнейшем идеи генерал-майора развивал его сын. Но и ему так и не удалось решить проблему четкого поддержания курса ракеты. А в 1950 году некие А.В. Бричкин и А.Л. Качан получили авторское свидетельство на изобретение особого термобура, напоминающего ракету. Подземный бур работал на керосине, раскаленные газы вырывались из сопла со сверхзвуковой скоростью, а температура газовой струи превышала 3500 градусов.
В 1972 году в США национальной лабораторией в Лос-Аламосе и министерством ядерной энергетики была запатентована ядерная буровая машина. Суть изобретения состояла в том, что туннелепроходческая машина, снабженная ядерным реактором, проделывала в скалах скважину с помощью радиоактивного лития, расплавляя горную породу и превращая ее в жидкость. После прохождения такого агрегата не требовалось укреплять стены туннеля, поскольку машина оставляет их ровными и полированными, как зеркала. Попутно решается проблема засорения туннелей отходами горной породы ≈ их попросту нет. В связи с высокой температурой и повышенным уровнем радиоактивности кабина, в которой находится оператор, должна быть надежно защищена от излучений. Впрочем, нельзя исключать, что на практике эти машины работают при помощи дистанционного управления с земли. Тогда же появляются туннеле-проходческие машины, которые, помимо традиционных алмазных буровых головок, оснащены мощными лазерами, способными разрезать скальные породы, тем самым увеличивая скорость прохождения туннеля. За океаном до сих пор циркулируют слухи о том, что в восьмидесятые годы некая фирма подрядилась прорыть на западе США туннель протяженностью свыше 320 километров, который соединил между собой два правительственных бункера, заодно пробив насквозь горную гряду. Сами работы и применяемая при этом техника были тщательно засекречены.

"Тонущий реактор"

Лазерные установки, способные резать скальные породы, используются и на российских каменоломнях. Созданы они были в рамках противодействия американской программе СОИ, но за неимением подходящих военно-космических целей нашли себе вполне мирное применение. Мощность их такова, что они способны буквально испарять даже самую твердую горную породу. А несколько лет назад сотрудники Института теоретической физики и физики Земли предложили проект "тонущего реактора", позволяющего решить проблему захоронения радиоактивных отходов. Суть идеи в следующем. Обычным способом бурится шахта метрового диаметра и глубиной несколько километров. Дно ее заполняется серой, после чего туда опускается двухтонная капсула с отходами. Радиоактивное излучение разогревает окружающее пространство, сера стимулирует реакцию, и капсула со скоростью 2-3 метра в сутки начинает погружаться в недра Земли. Так можно будет погружать одну капсулу за другой.

Вполне допустимо, что в Советском Союзе тоже делали ядерные машины для горизонтального бурения. У нас ведь тоже строили и правительственные бункеры, и углубленные командные пункты для Ракетных войск стратегического назначения. И слухи о существовании тайного туннеля от Москвы до Санкт-Петербурга ≈ тоже часть российской действительности. Что же касается секретности, то в этом мы традиционно шли впереди планеты всей. Так, в среде уфологов поговаривают о существовании в районе Арзамаса-16 советского аналога американского "Ангара-18", где тоже хранятся тела потерпевших аварию или захваченных инопланетян, обломки НЛО и тому подобные артефакты. Поговаривают, но сколько-нибудь вразумительных сведений об этом загадочном объекте нигде и никогда не появлялось.

Что же касается обычных, неядерных подземоходов, то их периодически показывают даже на промышленных выставках. Так, рабочая модель механизма под названием "Крот" демонстрировалась на выставке "Экспо-2005" в Японии. Вот только до создания боеспособной подземной лодки сейчас также далеко, как и пол-столетия назад.

http://vmf.spox.ru/ru/blog/1826.podzemnaya_s.html


Почему подземная лодка и как она могла там появиться?
Мои предположения:

Во-первых. Потому что подземная лодка работала на радиоактивном топливе, и при движении под землей выделяет огромное количество тепла.

Во-вторых это не ракета и для ее запуска в космос нет необходимости строить полигон. Возможность подъезда к горам Уральского хребта есть со стороны горы Гумпкопай.



Далее в горе Гумпкопай, возможно, был проделан подземный ход, который тянулся прямо  до горы Холатчахль (растояние около 12 км).




И втретьих этот проект до сих пор засекречен, хотя есть некоторые предположения использования подземных лодок при строительстве секретного подземного города Ямантау.


P.S. Небльшая «отсебятина»:
По моему мнению испытания подводной лодки в 1959 году проходили на радиоуправлении. Т.е. процессом передвижения лодки кто-то руководил сверху, а значит, мог видеть трагедию ребят.
По моему субъективному мнению этот человек мог пытаться спасти ребят.
Вот откуда некоторые «следы посторонних». След каблука после того, как ребята прошли, обмотка солдатская – возможно ею он пытался вытаскивать ребят из лавины.
Это сооруженный в укромном месте настил – возможно он им помогал пережить время, а сам ушел за помошью, потому что надеялся их спасти.
Это и уголовное дело начатое 6 февраля…
Записан

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 042
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Подземная лодка.
« Ответ #1 : 29 Июнь 2011, 14:14:37 »

да. вы только забыли поместить фото этих лодок. а также указать их цвет - желтый.





и еще, как обычно есть еще одно немаловажное НО:
"
Первые испытания «Боевого Крота» происходили осенью 1964 года. Подземная лодка показала поразительные результаты, пройдя сложный грунт «как нож через масло» и уничтожив подземный бункер условного противника.

В дальнейшем испытания продолжались на Урале, в Ростовской области и в подмосковном Нахабино… Однако, во время очередных испытаний, произошла авария, повлекшая за собой взрыв и подземная лодка с экипажем, включая десантников и командира — полковника Семена Будникова, навсегда осталась замурованной в толще каменных пород Уральских гор. В связи с этим инцидентом испытания были прекращены, а после прихода к власти Брежнева проект был закрыт, а все материалы строго засекречены. 

В 1976 году по инициативе начальника Главного управления гостайн Антонова в прессе стали проскальзывать сообщения об этом проекте, ну а остатки самого подземного атомохода, тем временем, ржавели под открытым небом до 90-х годов. Ведутся ли исследования и испытания подземных лодок в наше время и если да, то где? Все это останется загадкой, на которую мы вряд ли получим удовлетворительный ответ в обозримом будущем. Ясно одно, что человек лишь отчасти осуществил мечту о путешествии к центру Земли, и пусть проекты «субтерин», созданных учеными, не могут сравниться с аппаратами из научно-фантастических произведений и способных достичь Земного ядра, все же человечество сделало свой первый робкий шаг в освоении подземного мира.

"
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)
Награды:

Galka

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #2 : 29 Июнь 2011, 15:14:36 »

Suo RUFORS, спасибо за дополнение.

Я посчитала что если кого-то информация заинтересует - сам найдет.
А вот на счет 1964 года. Так испытаний "зафиксированных в документах" как таковых нет.
Это сейчас мы можем только догадываться, что все-таки испытания перед пуском в производство лодок обязательно были! Ну а ранее все было в полном секрете...

Завод начинали строить в 1962 году, значит испытания опытных образцов проводили гораздо раньше.
А как же иначе?



Что касается цвета - желтый. Считаю это не таким уж и важным. Хоть зеленый.
Главное что на ядерном топливе.

А Вы обратили внимание на искусственную "гладкость" поверхности вершины двух гор?
Прямо как взлетная площадка или футбольное поле :)

Странный факт меня до сих пор беспокоит - откуда произошел миф про "потоп" на горе Холатчахль и "горячую воду"?

Его до событий 1959 года или уже после сочинили?
Записан

Digital Man

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #3 : 29 Июнь 2011, 15:45:12 »

О "подземной лодке" читал ещё в Юном технике в 90-е. Технология удивительная, и малоправдоподобная. Относительно рыхлый, сыпучий грунт пройти легко. А в скалах подобная лодка конечно же застрянет.
Однако, подобные устройства и сейчас используются в строительстве для прокладывания кабелей. Эти снаряды идут под землей на приличной скорости, но технология уникальная и редко-используемая. Проходческие землеройки для тоннелей - другое дело, они работают основательно и не спеша.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #4 : 29 Июнь 2011, 16:22:37 »

Относительно рыхлый, сыпучий грунт пройти легко. А в скалах подобная лодка конечно же застрянет.
Читала, что наоборот для испытаний и прохода лодок в земле выбирали места с твердыми горными породами. Такие места выбирали на Урале.
Предполагаю, что это связано с тем, что в песчаном грунте легко "засыпаться" или застрять и провалиться. А если еще пески "зыбучие"?...
Записан

Helga

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +202/-68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 300
Re: Подземная лодка.
« Ответ #5 : 29 Июнь 2011, 17:25:33 »

Читала, что наоборот для испытаний и прохода лодок в земле выбирали места с твердыми горными породами. Такие места выбирали на Урале.
Предполагаю, что это связано с тем, что в песчаном грунте легко "засыпаться" или застрять и провалиться. А если еще пески "зыбучие"?...
в Челябурге уже тридцать лет строят метро... говорят - очень трудно прорубаться в скальном грунте... Вот врушки.
Записан
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #6 : 29 Июнь 2011, 18:51:52 »

Подобные подземоходы существуют, но не с 1964 года, а уже примерно 200 лет. Они были придуманы и сконструированы в рудниках г. Березовского (нынешний пригород Екатеринбурга) для разведки месторождений изумрудов и золота. Создание их было инициировано поздними Демидовыми, когда выяснилась дороговизна и неэффективность пробивания разведывательных шурфов с поверхности земли. Первоначально подземный снаряд особой конструкции приводился в движение мускульной силой, потом паром, и только во времена Хрущева стал оснащаться атомными двигателями , снятыми с подводных лодок. Первый ("демидовский") подземоход хранился в музее Уральского общества любителей естествознания, в 20-е годы был продан за границу в обмен на станки. Нынешние образцы подземной проходки засекречены и нигде никогда не демонстрировались.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 042
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Подземная лодка.
« Ответ #7 : 30 Июнь 2011, 09:41:03 »

Подобные подземоходы существуют, но не с 1964 года, а уже примерно 200 лет. Они были придуманы и сконструированы в рудниках г. Березовского (нынешний пригород Екатеринбурга) для разведки месторождений изумрудов и золота. Создание их было инициировано поздними Демидовыми, когда выяснилась дороговизна и неэффективность пробивания разведывательных шурфов с поверхности земли. Первоначально подземный снаряд особой конструкции приводился в движение мускульной силой, потом паром, и только во времена Хрущева стал оснащаться атомными двигателями , снятыми с подводных лодок. Первый ("демидовский") подземоход хранился в музее Уральского общества любителей естествознания, в 20-е годы был продан за границу в обмен на станки. Нынешние образцы подземной проходки засекречены и нигде никогда не демонстрировались.
а вы не дадите ссылку на источник информации?
а то что то мне кажется что горизонтальная проходка там идет взрывным методот
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #8 : 30 Июнь 2011, 11:52:22 »

а вы не дадите ссылку на источник информации?
а то что то мне кажется что горизонтальная проходка там идет взрывным методот

Как можно дать ссылку на ФСБ России, вы что?!

Каким еще взрывным методом? У вас что в Березовском, почва под ногами ходуном ходит?
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 042
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Подземная лодка.
« Ответ #9 : 30 Июнь 2011, 11:58:28 »

Как можно дать ссылку на ФСБ России, вы что?!

Каким еще взрывным методом? У вас что в Березовском, почва под ногами ходуном ходит?
1) так вы ее уже дали :)
2) как бы да. говорят что сначала укрепляют "потолок". потом бурят отверстия под шашки ВВ. взрывают. потом выгребают. увозят на тележках на миниэлектровозе. и все поновой.


Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #10 : 30 Июнь 2011, 12:04:33 »


2) как бы да. говорят что сначала укрепляют "потолок". потом бурят отверстия под шашки ВВ. взрывают. потом выгребают. увозят на тележках на миниэлектровозе. и все поновой.


Какой вы легковерный.

Вам скажи, что стенки в шурфе кафелем облицовывают, вы ведь поверите.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 042
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Подземная лодка.
« Ответ #11 : 30 Июнь 2011, 12:23:10 »

Какой вы легковерный.

Вам скажи, что стенки в шурфе кафелем облицовывают, вы ведь поверите.
если вы у березовского рудника выкупите часть подземного инфернального пространства на случай конца света, то они конечно обделают вам его и кафелем и гипсокартоном и ламинатом а электричесво и вода там и так есть.
http://russia-paranormal.org/index.php/topic,3578.msg29122.html#msg29122
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)
Награды:

ScrewDriver

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #12 : 30 Июнь 2011, 15:06:42 »

Цитировать
Во-первых. Потому что подземная лодка работала на радиоактивном топливе, и при движении под землей выделяет огромное количество тепла.

Давайте проверим вашу теорию расчетом.

Буровая установка с диаметром скважины 0,2 м2 имеет мощность 100 кВт. http://www.drillings.ru/ubv600
Предположим, что потребляемая мощность растет линейно при увеличении площади бурения.
При диаметре туннеля, ну пусть 3 м  площадь его сечения составит 7 м2. То есть на фрезу потребуется подать мощность порядка 3,5 МВт.
При КПД атомного реактора 1950-60х годов в 30%, нам нужен реактор мощностью 10 МВт тепловых.
При этом расход воды через контур охлаждения такого реактора составит 2,5 тонны в минуту, расчет приведен здесь (стр.9): http://profbeckman.narod.ru/NIL13.pdf

А теперь внимание, вопрос: где взять в 12-километровом тоннеле под горой непрерывно 2,5 тонны холодной воды в минуту?
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #13 : 30 Июнь 2011, 16:48:37 »

если вы у березовского рудника выкупите часть подземного инфернального пространства на случай конца света, то они конечно обделают вам его и кафелем и гипсокартоном и ламинатом а электричесво и вода там и так есть.


Березовское рудоуправление спит и видит, кому втюхать свои разваливающиеся и заливаемые водой подземные инфернальные выработки.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Galka

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #14 : 30 Июнь 2011, 17:32:26 »

Давайте проверим вашу теорию расчетом.

Буровая установка с диаметром скважины 0,2 м2 имеет мощность 100 кВт. http://www.drillings.ru/ubv600
Предположим, что потребляемая мощность растет линейно при увеличении площади бурения.
При диаметре туннеля, ну пусть 3 м  площадь его сечения составит 7 м2. То есть на фрезу потребуется подать мощность порядка 3,5 МВт.
При КПД атомного реактора 1950-60х годов в 30%, нам нужен реактор мощностью 10 МВт тепловых.
При этом расход воды через контур охлаждения такого реактора составит 2,5 тонны в минуту, расчет приведен здесь (стр.9): http://profbeckman.narod.ru/NIL13.pdf

А теперь внимание, вопрос: где взять в 12-километровом тоннеле под горой непрерывно 2,5 тонны холодной воды в минуту?
:)  Буровая установка...

Прочтите лучше работу Сахарова  как он предлагал обращать породу перед носом машины в плазму, распылять на элементарные частицы...
И попробуйте сделать расчет с этой стороны.
Эх, были люди в то время, не то что нынешнее племя...
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #15 : 30 Июнь 2011, 17:42:14 »

:
Эх, были люди в то время, не то что нынешнее племя...

Да, мелко мыслят. Давно уже могли бы бетон дырявить не перфораторами и бурами, а лазерным лучом...
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

ScrewDriver

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #16 : 30 Июнь 2011, 18:18:32 »

Прочтите лучше работу Сахарова  как он предлагал обращать породу перед носом машины в плазму, распылять на элементарные частицы...

Вас не затруднит дать ссылку на эту работу в интернете или хотя бы привести ее библиографические данные? Можно прикинуть энергетику процесса и для этой "технологии".

Эх, были люди в то время, не то что нынешнее племя...

Цитировать
У меня такой папашка был - вам всем до него расти и расти... Как выяснилолсь - вагонами воровал... Из-за любовницы погорел "Москва-товарный" Ну, Сидоренко... может слышали такую фамилию?! Ну, дело то громкое было!
А. и Г. Вайнеры, "Эра милосердия"
Записан

Galka

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #17 : 30 Июнь 2011, 21:01:04 »

Вас не затруднит дать ссылку на эту работу в интернете или хотя бы привести ее библиографические данные? Можно прикинуть энергетику процесса и для этой "технологии".
 
:) Вы, наверное, марсианин или шуткуете?

Если бы эта работа была в интернете, мы бы с Вами сейчас и здесь о произошедшем 1 февраля 1959 гора на склоне горы Холатчахль не говорили.
Потому как дело о гибели 9 ребят не было бы засекречено.
Записан

ScrewDriver

  • Гость
Re: Подземная лодка.
« Ответ #18 : 30 Июнь 2011, 21:54:00 »

:) Вы, наверное, марсианин или шуткуете?

Если бы эта работа была в интернете, мы бы с Вами сейчас и здесь о произошедшем 1 февраля 1959 гора на склоне горы Холатчахль не говорили.
Потому как дело о гибели 9 ребят не было бы засекречено.

Пардон, а откуда тогда у вас сведения о существовании этой работы?
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Подземная лодка.
« Ответ #19 : 30 Июнь 2011, 22:44:51 »

Пардон, а откуда тогда у вас сведения о существовании этой работы?

ну, допустим, ей дедушка рассказывал, он был разработчиком и первым испытателем подземного снаряда? :)

Да ведь, Галка? ))
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)
 

Бесплатный анализ сайта Наверх

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 21.