РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Дятловцы: Гипотеза Galka № 1. Гибель Дятловцев - ужасная оплошность  (Прочитано 111097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

Хельга - настоящий полковник!

я рыдала как ребёнок после этого...


"Так вот под этой личиной
Скрывался, нафиг, ребенок..."
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

http://pereval1959.forum24.ru/?1-13-40-00000013-000-0-0-1234107310

Я смотрю, форум "Перевал" как-то удивительно плотно забит внутриличностными разборками исследователей  :misd06003:

На нашем Форуме тоже, наверное, их немало, но Раздел "Перевал Дятлова" этой участи избежит!

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщения в разделе "ПД" , не содержащие никакой информации или дискуссии по собственно топику раздела, и особенно конфликтные и направленные против личности оппонента, АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО УДАЛЯТЬ.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

конфликтные и направленные против личности оппонента, АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО УДАЛЯТЬ.

Удалены по 2 сообщения пользователей Galka & Helga.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Helga

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +202/-68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 300

строго говоря - удалить можно много больше... В теме тролль.
  А разборки... на http://pereval1959.forum24.ru вы только их заметили  - ну да, это наш Gost боролся с комиссией. Кстати, его мнение по этому вопросу стоит всегда помнить, когда он восходит на трибуну Мавзолея как единственный всезнающий в этой теме.


Главком, вы разве не видите - в комиссию по гибели от урагана и проч. вошли аж два генерала, и второй - от авиации!!!!!
Записан
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

строго говоря - удалить можно много больше... В теме тролль.
  А разборки... на http://pereval1959.forum24.ru вы только их заметили  - ну да, это наш Gost боролся с комиссией. Кстати, его мнение по этому вопросу стоит всегда помнить, когда он восходит на трибуну Мавзолея как единственный всезнающий в этой теме.


Главком, вы разве не видите - в комиссию по гибели от урагана и проч. вошли аж два генерала, и второй - от авиации!!!!!


Несмотря на мои просьбы не захламлять Раздел разборками и предупреждения , в вашем мессадже 4 строчки - о троллях и разборках, и 2 - по теме.

2\3 поста можно смело удалять! Сами его скорректируете , или?..
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Helga

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +202/-68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 300

http://pereval1959.forum24.ru/?1-13-40-00000013-000-0-0-1234107310

Я смотрю, форум "Перевал" как-то удивительно плотно забит внутриличностными разборками исследователей  :misd06003:


Я приводила ссылку не для того, чтоб вы делали выводы провоцирующие на комменты к тамошним разборкам.
Уберите, please, ВСЕ мои сообщения в этой теме.
Сами справитесь?
Записан
Награды:

Galka

  • Гость

Я приводила ссылку не для того, чтоб вы делали выводы провоцирующие на комменты к тамошним разборкам.
Уберите, please, ВСЕ мои сообщения в этой теме.
Сами справитесь?
Зачем?
Я против.
=Главком=, прошу, все комментарии, не нарушающие правил форума, не удалять.

Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

Я приводила ссылку не для того, чтоб вы делали выводы провоцирующие на комменты к тамошним разборкам.
Уберите, please, ВСЕ мои сообщения в этой теме.
Сами справитесь?

ВЫ привели ССЫЛКУ на тему, в которой исключительно разборки участников Перевал1959. Для чего вы дали эту ссылку? Какое отношения она, тема , и рассуждения участников насчет друг друга имеют к Ю.Якимову

???????????????
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Helga

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +202/-68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 300

то есть вы считаете, что комиссия, в состав которой вошли два генерала, в том числе Горлаченко Михаил Иосифович, генерал-майор авиации: "... С декабря 1950 г. состоял в распоряжении 10-го отдела 2-го Главного управления Генштаба, с января находился в специальной командировке в Китае. По возвращении с января 1953 вновь и.д. командующего ВВС ПриВО. С мая 1958 г. - начальник штаба - 1-й заместитель командующего ВВС УрВО

это обычный состав комиссии по расследованию аварии с туристической группой?!
 
Кстати, разборки интересны тем, что как раз участник многих подобных расследований и не верил в генеральское присутствие. То есть, жаль, что он не знал персоналий комиссии, но по опыту и практике вероятно знал, что генералов при таких ситуациях и близко не бывало.


А тут аж два генерала, и если МВД-шника хоть как-то можно объяснить -всё же массовая гибель, то 1-й заместитель командующего ВВС УрВО - это как-то весьма своеобразно.
Записан
Награды:

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Предлагаю вниманию фрагмент Генштабовской карты Урала 1962 года [в то время под грифом секретно], масштаба 1см:10км (тираж 5000).
Обсуждаемый в топике район мной обведен красным кругом. Очень наглядно видно, что каких-либо дорог в этом районе нет. Даже если и могла быть некая ненаезженная колея к Холатсяхыл, то она могла бы идти только вдоль Ауспии. А мы прекрасно знаем из дневника дятловцев, как трудно им было идти вдоль этой реки по полузаметенной лыжне манси. Эта мансийская тропа была в то время единственным путем к перевалу. Как проехать на перевал тяжелогруженому грузовику непонятно. Прошу пояснений!
Записан
Награды:

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Иллюстрация к теме (фото Челышева): переправа ЗИЛ-157 через Вижай по "накатанной" дороге.
(фото найдено пользователем Helga)
Записан
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

Иллюстрация к теме (фото Челышева): переправа ЗИЛ-157 через Вижай по "накатанной" дороге.
(фото найдено пользователем Helga)


Фото (это и 10 других в том альбоме) как раз демонстрирует возможность проезда армейской техники в подобные места :)

Вот если бы фотоотчет заканчивался картинкой и словами "Здесь наш грузовик утонул (улетел в пропасть, развалился на составные части) и дальше мы пошли пешком" - это бы свидетельствовало о полной невозможности.

Пока против версии Galk'и свидетельсвует только:
1) отсутствие наличия дорог к Х-Ч на картах
2) отсутствие информации о таковых в 1959-м
3) логическая бессмысленность проведения такой "операции слива" (а проведение ее зачем-то НОЧЬЮ, в зимних условиях, причем в ненаселенном районе - это бессмыслица в квадрате)
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Фото ... демонстрирует возможность проезда армейской техники в подобные места :)
Это по дороге в районе Вижая (еще цивилизованные места)... а вот потом по руслу реки Ауспия в гору?
Записан
Награды:

Galka

  • Гость

Предлагаю вниманию фрагмент Генштабовской карты Урала 1963 года [в то время под грифом совершенно секретно], масштаба 1см:1км (тираж 1 :)).



Пожалуйста, укажите район, который Вас интересует.



Записан

Galka

  • Гость

Фото (это и 10 других в том альбоме) как раз демонстрирует возможность проезда армейской техники в подобные места :)
Разве ЭТО возможности???
Вот это возможности:
 http://www.youtube.com/watch?v=zOtKtiwFicM&feature=related (смотрите до конца, нужное - в конце)
А на счет езды по реке зимой - зимой реки превращаются в самые лучшие дороги для транспорта. НО! Только тогда, когда толщина льда достигнет достаточной толщины, а это возможно, если температура воздуха будет держаться -15 градусов хотя-бы 3 дня.
Ограничение массы автотранспорта по реке составляет около 30 тонн!

Цитировать
Пока против версии Galk'и свидетельсвует только:
1) отсутствие наличия дорог к Х-Ч на картах
2) отсутствие информации о таковых в 1959-м
3) логическая бессмысленность проведения такой "операции слива" (а проведение ее зачем-то НОЧЬЮ, в зимних условиях, причем в ненаселенном районе - это бессмыслица в квадрате)
А это уже ближе к делу. :)
Попробую объяснить.
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 137
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

Автору топика:

А почему тогда никто из ныне живущих участников поисковой партии (все люди гражданские, далекие от МО и МВД), ни словом не упоминают про наличие дорог в этом районе?
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Predator

  • Старший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122

Разве ЭТО возможности???
Вот это возможности:
 http://www.youtube.com/watch?v=zOtKtiwFicM&feature=related (смотрите до конца, нужное - в конце)

спасибо......посмеялся.............в данном ролике все проезжабельно на джипе в средней подготовленности, это НЕ ВОЗМОЖНОСТИ......
хотите увидеть "реальное бездорожье" - в Яндексе - "Ладога-трофи".

Galka, сразу видно, что нет у вас опыта "джиперства".........

могу без тени сомнения сказать, что снега в том районе в то время было как минимум по-колено.
Так вот, полноприводной технике даже по ровному полю, с учетом того что снег "пушистый", не талый и не слежавшийся, не то чтобы тяжело ехать, а просто ПИНДЕЦ КАК ТЯЖЕЛО ехать.......это не просто слова, а личный опыт............ кроме того, в данном ролике я не увидел глубины снега более 30 см, а снег в 30 см проезжабелен даже неподготовленному "в стоке" Хаммер Н2
а теперь представим на минутку, что мы пытаемся заехать на ТЯЖЕЛОМ, ГРУЖЕНОМ (пусть даже на 44-46-х колесах) 7-10ти тонном грузовике В ГОРУ.........это нереально..........


а ведь мой вопрос на первой страничке был проигнорирован.............



скажите мне, какова глубина снега, и я вам скажу, смогли ли по нему проехать грузовики (будем считать, что они полноприводные)
Записан

Galka

  • Гость

1) отсутствие наличия дорог к Х-Ч на картах

Так дороги как таковой то и нет. :)
Есть отличная возможность в зимнее время использовать реку как дорогу.

Цитировать
2) отсутствие информации о таковых в 1959-м

А где должна присутствовать такая информация? :)
Зимой реки используют для проезда в тех местах, где дорог нет, а реки есть. Кому нужно было давать такую информацию?

Цитировать
3) логическая бессмысленность проведения такой "операции слива" (а проведение ее зачем-то НОЧЬЮ, в зимних условиях, причем в ненаселенном районе - это бессмыслица в квадрате)

Давайте начнем с "логической бессмысленности".

Существовала проблема с утилизацией ДМГ.
Если пользоваться рекомендациейи АМН СССР, то концентрированный ДМГ нужно было, прежде чем сбрасывать в водоем или на рельеф, предварительно развести.
 «ПДК диметилгидразина в воде водоемов в настоящее время не утвержден.
При проектировании ориентировочно можно пользоваться допустимой в водоеме концентрацией ДМГ, составляющей 0,02 мг/л, рекомендуемой на основании соответствующих исследований института общей и коммунальной гигиены им.А.Н.Сысина АМН СССР.»

Естественно, эти «рекомендации» никто не выполнял, но и сбрасывать на рельеф концентрированный ДМГ было опасно – сильный ядохимикат все-таки.

Теперь о “квадрате”.
Район, где сбрасывается сильный ядохимикат должен быть не населенным.
Это понятно.
Теперь разберемся почему сбрасывали на рельеф ночью.
Просто в целях безопасности, хоть место и безлюдное, но мало-ли какой-то охотник забредет.
А ночью кто там ходит?
И еще.
Вы представьте себе, что там творилось, когда сливалась химия, таял снег, кругом пар…
Весь этот кошмар - это бурное таяние снега среди зимы и температуры воздуха при –28 градусов. Зачем лишние глаза и слухи?

Время для поездки по льду было выбрано правильно, так как в конце января, начале февраля как раз прочность льда достигает своего максимума - нет риска машине провалиться под лед.

Автору топика:
А почему тогда никто из ныне живущих участников поисковой партии (все люди гражданские, далекие от МО и МВД), ни словом не упоминают про наличие дорог в этом районе?

О дороге по реке? Так там дороги как таковой то и нету…
 

Записан

Galka

  • Гость

а ведь мой вопрос на первой страничке был проигнорирован.............
Простите, я вопрос не проигнорировала, просто не было времени Вам ответить, а потом отвлекли...

Если Вы в теме, то смогли бы сами найти нужную Вам информацию(о глубине снега в тот период).

Да, опыта "джиперства" у меня действительно нет, это точно.
А зачем это мне? :) Ролик просто меня впечатлил - узнала о возможностях грузовых автомобилей.

а теперь представим на минутку, что мы пытаемся заехать на ТЯЖЕЛОМ, ГРУЖЕНОМ (пусть даже на 44-46-х колесах) 7-10ти тонном грузовике В ГОРУ.........это нереально..........

Вы имеете опыт вождения грузовых автомобилей и в частности ЗИЛ -157?
http://www.youtube.com/watch?v=dfQkkqripWo
Записан

Predator

  • Старший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122




Время для поездки по льду было выбрано правильно, так как в конце января, начале февраля как раз прочность льда достигает своего максимума - нет риска машине провалиться под лед.

О дороге по реке? Так там дороги как таковой то и нету…


какова скорость течения реки ?


далеко за примером ходить не надо.........у дома моих родителей протекает речка, в которую ТОЧНО не сбрасываются промышленные отходы....так вот, она не замерзает даже при температуре -40 градусов и утки уже там всю зиму тусуются и даже не думают никуда лететь на зимовку..........


дальше, вы сами, готовы ехать по реке на автомобиле весящим не одну тонну, с опасным грузом ?, ведь как бы не был крепок лед, кто захочет искупаться вместе с автомобилем в химикатах в случае, если автомобиль провалится под лед...........


я бы ни за какие коврижки по речке не поехал...пересечь речку поперек - это еще ладно.........но вдоль по реке - извините..........это не Волга и не Лена, которая уж встанет льдом так встанет.............а не речка, которая в ширину и 30-ти метров не будет...............


да и зачем ехать на гору, если можно доехать до реки и в нее слить химикаты ? в СССР и в России так и делается все.............и никакие эпидемнадзоры и прочие надзоры никогда за этим не следили.............
Записан
 

Бесплатный анализ сайта Наверх

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 21.