РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Исчезновениt малайзийского Boeing 777  (Прочитано 4029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Версии исчезновения малайзийского Boeing
Спасатели десяти стран уже пятый день пытаются понять, куда пропал пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Зона поиска увеличена на сотни километров, среди основных версий пропажи самолета – суицид пилота, взрыв и черная дыра.
День ото дня исчезновение Boeing кажется все более загадочным. Версии выдвигаются одна за другой: лайнер захватили, он по какой-либо причине – будь то взрыв или технические проблемы –развалился в воздухе. Или же пилот свел счеты с жизнью, умышленно уничтожив борт с сотнями людей. Появились даже мистические варианты – лайнер засосало в некую черную дыру, поэтому обломков не найти.
Но спасатели все же придерживаются здравого смысла и бороздят моря, а заодно и сушу в поисках крылатой машины. Операция вышла за пределы Южно-Китайского моря. Поиски теперь идут и в Андаманском море, и Малаккском проливе. Туда, по предположениям экспертов, Boeing теоретически мог долететь с момента последнего сеанса связи с землей спустя примерно два часа после вылета из аэропорта Куала-Лумпура.
Неразбериха с районом поисковой операции уже вызвала негодование среди некоторых ее участников. Вьетнам, четыре дня бесплодно искавший лайнер у своих берегов, сообщил, что умывает руки. "Мы временно приостановили поиски. Нам неясно, где искать. Очень много противоречивых сообщений, а власти Малайзии скупо делятся информацией. Были сообщения, что самолет развернулся и взял курс на запад, но подтверждения нет", – сообщил представитель Министерства транспорта Вьетнама Фам Куй Тьеу.
Недовольство растет и среди родственников пассажиров злополучного рейса. Люди считают, что от них что-то скрывают. На брифингах то и дело случаются истерики, сами поисковики пребывают в заметной растерянности и уже обратились через Интернет к энтузиастам с просьбой помочь найти следы Boeing со своих домашних компьютеров, используя спутниковые снимки хорошего разрешения. Впрочем, как утверждают эксперты, шансы невелики.
Тот факт, что радиомаяки Boeing молчат, озадачил многих авиаэкспертов. Ведь случись с ним катастрофа, "черные ящики" бы начали автоматически передавать сигнал, а тут – полная тишина от самописцев. Смущает экспертов и то, что все технические системы самолета разом вышли из строя, причем так, что пилоты не успели сообщить на землю о неисправности.
Много спекуляций теперь вокруг личности и самих пилотов. По данным некоторых СМИ, более молодой из них – 27-летний Фарик Абдул Хамид – нередко нарушал инструкцию, например, приглашал в кабину посторонних лиц во время полета и вел себя довольно легкомысленно. Психологам теперь предстоит дать ему характеристику и понять, в каком состоянии Хамид находился в тот роковой день.
Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines пропал примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии Куала-Лумпур 7 марта. Лайнер, следовавший в Пекин, в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии в 120 морских миль от города Кота-Бару. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
dni.ru

http://www.dni.ru/society/2014/3/12/267820.html
Записан
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

"...Изначально предполагалось, что речь идет о простой авиакатастрофе, одной из тех, которые, как ни печально, происходят достаточно регулярно.
Однако чем дальше идет расследование, тем больше возникает вопросов. Сейчас история походит на лихо закрученный детектив, развязку которого предсказать не берется никто.
Следователи, по крупицам собирающие информацию о происшествии, в качестве основной версии случившегося рассматривают угон. Власти Малайзии пока ничего не могут сказать о том, кто именно совершил похищение авиалайнера, однако приходят к выводу, что на борту действовал человек, который был очень хорошо технически подготовлен..."

http://www.aif.ru/incidents/1125957
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 243
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

на борту действовал человек, который был очень хорошо технически подготовлен..."

13 лет назад технически хорошо подготовленные люди смогли угнать целых два лайнера и даже попасть ими в башни-близнецы. Видимо, не так все сложно. Особенно в Малайзии.
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

Премьер Малайзии: пропавший самолет «упал в воды южной части Индийского океана»

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак сообщил о крушении ранее исчезнувшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines. По словам премьера, никто на борту упавшего на юге Индийского океана лайнера Boeing не выжил. Malaysia Airlines начала отсылать родственникам пассажиров исчезнувшего самолета Boeing sms-сообщения с соболезнованиями. «Malaysia Airlines глубоко сожалеет, но сомнений в крушении самолета, летевшего рейсом MH370 практически не остается, ни один из находящихся на его борту не выжил»,  — пишет авиаперевозчик. Премьер Малайзии призвал СМИ уважать личную жизнь родственников погибших пассажиров лайнера и пообещал вскоре озвучить новые подробности по крушению самолета.
http://rusplt.ru/news/premer-malayzii-propavshiy-samolet-upal-v-vodyi-yujnoy-chasti-indiyskogo-okeana-110606.html

Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Сегодня 26 марта австралийские власти решили продолжить поиски.
Записан
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

Сегодня 26 марта австралийские власти решили продолжить поиски.

Я сегодня потратил полдня; постарался разобраться в ситуации... Кое-что "накопал"... Пишу последовательно.

Переговоры пилотов пропавшего самолёта:

00:36:30 экипаж

Вышка, МХ370, доброе утро. Рейс МХ370 осуществляет руление по аэродрому для выполнения взлета

00:36:30 диспетчер

Доброе утро, МХ370, Вышка Куала-Лумпур, пожалуйста, оставайтесь на А 10, 32 правая. Диспетчер дает указание экипажу рейса МХ370 оставаться на рулежной дороже А-10 и сообщает, что для выполнения взлета следует использовать взлетно-посадочную полосу (ВПП) 32 правую.

00:36:50 экипаж

А 10, МХ370, вас понял Экипаж подтверждает, что понял, что ему надо находиться на рулежной дорожке А-10.

00:38:43 диспетчер

MХ370, пожалуйста, занимайте исполнительный 32 правая от А 10. Диспетчер разрешает рейсу МХ370 занять ВПП 32 правую в месте ее пересечения с рулежной дорожкой А-10.

00:38:43 экипаж

ВПП 32 правая с А 10, вас понял. Экипаж подтверждает диспетчеру получение указания

00:40:38 диспетчер

МХ370, на ВПП 32 правой, полоса свободна, взлет разрешаю. Спокойной ночи. Диспетчер сообщает экипажу, что тот действительно находится на ВПП 32 правой, что на ней нет других самолетов, транспортных средств или людей, и что экипаж может выполнять взлет.

00:40:38 экипаж

32 правая, полоса свободна, взлет разрешили, МХ370 вас понял, спасибо, до свидания. Экипаж подтверждает, что находится на ВПП 32 правой, что она свободна от посторонних транспортных средств и людей, и что ему разрешено выполнять взлет с ВПП 32.

00:42:05 экипаж

МХ370, взлет произвел. После выполнения взлета экипаж докладывает об этом.

00:42:10 диспетчер

МХ370, подтверждаю, эшелон полета 180, правым разворотом на точку IGARI. Диспетчер подтверждает, что экипаж произвел взлет, и разрешает набор эшелона полета 180 с выполнением правого разворота на точку запланированного маршрута IGARI.

00:42:40 экипаж

Хорошо, эшелон полета 180, курсом на IGARI, МХ370, вас понял Экипаж соглашается с диспетчером, подтверждает получение указания набирать эшелон полета 180 и брать курс на точку маршрута IGARI.

00:42:52 диспетчер

МХ370, переходите с Куала-Лумпур Радар на 132,6, доброй ночи.

Поскольку самолет подошел к пределу зоны ответственности диспетчера Вышки, он переводит экипаж МХ370 на радиочастоту 132,6 мГц следующему диспетчеру радиолокационной станции.

00:42:52 экипаж

132,6, МХ370, вас понял. Экипаж вербально подтверждает принятое значение радиочастоты.

00:46:51 экипаж

Куала-Лумпур, МХ370. Экипаж выходит на связь со следующим диспетчером в полном соответствии с полученными указаниями от предыдущего диспетчера.

00:46:51 диспетчер

МХ370, пожалуйста, набирайте эшелон полета 250. Диспетчер разрешает экипажу продолжать набор высоты до эшелона полета 250

00:46:54 экипаж

МХ370, набираю эшелон полета 250. Экипаж подтверждает получение разрешения диспетчера набирать эшелон полета 250.

00:50:06 диспетчер

МХ370, набирайте эшелон полета 350. Диспетчер разрешает экипажу продолжать набор высоты до эшелона полета 350.

00:50:09 экипаж

МХ370, эшелон полета 350. Экипаж подтверждает получение разрешения диспетчера набирать эшелон полета 350.

01:01:14 экипаж

МХ370, сохраняю эшелон полета 350. Экипаж сообщает испетчеру, что набрал эшелон полета 350.

01:01:19 диспетчер

МХ370 Диспетчер произносит позывной данного рейса. Это может означать, что диспетчер принял информацию экипажа.

01:07:55 экипаж

МХ370, сохраняю эшелон полета 350 Экипаж сообщает диспетчеру, что продолжает следовать на эшелоне полета 350. Смысл данного сообщения не совсем понятен (оно уже прозвучало раньше). Если в соответствии с планом полета экипаж планировал выполнение рейса на более высоком эшелоне, то этот доклад оправдан (экипаж как бы напоминает диспетчеру, что в соответствии с планом полета более высокий эшелон, а они продолжают следовать на эшелоне полета 350).

01:08:00 диспетчер

МХ370 Диспетчер произносит позывной данного рейса. Не владея дополнительной информацией в отношении выполнения данного рейса, которая пока что не раскрывается малазийской стороной, говорить об адекватности этих слов диспетчера сложно.

01:19:24 диспетчер

МХ370, пожалуйста, работайте с Хошимин-Сити 120,9, спокойной ночи. Диспетчер после того, как рейс достиг пределов зоны его ответственности, просит экипаж теперь работать на частоте диспетчера Хошимин-Сити 120,9 мГц.

01:19:29 экипаж

Вас понял, спокойной ночи. Экипаж сообщает, что понял данную инструкцию.


Источник: http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/405274-v-set-popali-poslednie-peregovory-pilotov-propavshego-boeing.html

Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

Ещё материалы. Вот этот самолёт:


Далее. Схемы, карты, графики и т.п. (в качестве предварительной информации - для анализа). Всё кликабельно:












Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

Далее... Я задал себе простой вопрос: "Как должен был лететь самолёт, чтобы радары его не увидели?" Проанализировал расположение радаров (из свободных источников), после чего у меня получились такие варианты:







Думается, что вариант №3 ближе к истине (чисто моё мнение).
В любом случае - версия захвата самолёта террористами вроде бы отпадает (поскольку направление полёта самолёта говорит само за себя). Тут явно что-то другое было...
Чем дальше - тем интереснее... :-)

П.С.
Анализ предварительный, естественно. Возможно, что я ошибаюсь.
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 950
  • участник RUFORS-Екатеринбург

Три объекта в южной части Индийского океана, которые прежде приняли за обломки пропавшего три недели назад Boeing оказались банальным мусором.
Загадка исчезновения самолёта по-прежнему остаётся не раскрытой тайной.
Записан
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1

Место падения “Боинга” найдено, но до обломков не добраться

http://ru.euronews.com/2014/04/11/abbott-confident-over-black-box-signals/
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 243
  • Вконтакте: http://vk.com/martin66
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Исчезновениt малайзийского Boeing 777
« Ответ #11 : 12 Апрель 2014, 22:31:47 »

Я как бы извиняюсь, но что означают на приведенной иллюстрации слова "maximum depth of sperm whale"?? Это насколько глубоко кит может произвести семяизвержение, что ли?
Записан
➤ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ Путешествия в аномальные места Урала и России: vk.com/russia_paranormal_tours
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1
Re: Исчезновениt малайзийского Boeing 777
« Ответ #12 : 12 Апрель 2014, 23:50:46 »

Я как бы извиняюсь, но что означают на приведенной иллюстрации слова "maximum depth of sperm whale"?? Это насколько глубоко кит может произвести семяизвержение, что ли?

Да ЁПРСТ!!! На иллюстрации нарисован кашалот. А кашалот на английском - sperm whale. Он так называется, поскольку в голове у него помещается т.н. спермацетовый мешок. Оттого кашалота иногда называют спермацетовым китом. Вспомните роман "Моби Дик"...

П.С.
"Maximum depth of sperm whale" = "максимальная глубина погружения кашалота".
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:

Sinus

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +182/-65535
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 027
  • ∞ x 0 = 1
Re: Исчезновение малайзийского Boeing 777
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2014, 15:15:39 »

Документальный фильм:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=As1RYeyZMTA[/youtube]
Записан
∞ x 0 = 1
Награды:
 

Страница сгенерирована за 0.724 секунд. Запросов: 137.