РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Ровно в 4.10. "Держите курс на НЛО!"  (Прочитано 6523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 642
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА

Командир воздушного судна - Игорь Алексеевич Черкашин. Окончил Бугурусланское летное училище, налетал 7000 часов. Пилот 1-го класса.

Второй пилот - Геннадий Иванович Лазурин. Окончил Сасовское летное училище и ордена Ленина Академию гражданской авиации, налетал 4500 часов. Пилот 2-го класса.

Штурман - Егор Михайлович Огнев, окончил ордена Ленина Академию гражданской авиации, налетал 3500 часов. Штурман 2-го класса.

Бортмеханик - Геннадий Михайлович Козлов, налетал 12500 часов. Бортмеханик 1-го класса.

В четыре десять утра до Минска оставалось сто двадцать километров. Окидывая взглядом свою часть неба, второй пилот заметил справа сверху немигающую крупную звезду. Да не звезду - желтое пятнышко с пятак размером, вытянутое по краям. "Мало ли, - спокойно сказал он сам себе, - рефракция света в атмосфере или еще что..." Из пятнышка возник тонкий-тонкий луч света и отвесно упал вниз, до самой земли. Тогда пилот толкнул локтем механика:

- Смотри, Михалыч, что...

Едва глянув за борт, механик произнес:

- Командир, надо доложить на землю.

А луч света вдруг раскрылся, превращаясь в яркий световой конус. С этого момента происходящее справа по борту видели все. Возник второй конус, шире, но бледнее первого. Затем третий - широкий и совсем светлый.

- Подожди, - пожал плечами командир, - что докладывать-то? Надо посмотреть, что дальше будет. И вообще - что бы это могло быть?

Кто-кто, а пилоты понимают, что расстояние на глазок не определишь. Тем не менее, у всех четверых возникло одинаковое ощущение: неизвестный объект висит над землей километров в сорока-пятидесяти. Второй пилот принялся на скорую руку набрасыватб рисунок необычного явления. Невероятно, но на земле, освещенной конусообразным лучом, было все отчетливо видно - дома, дороги. Какой же мощности должен быть этот "прожектор"? Наконец, луч поднялся с земли и уставился в самолет.

Теперь они видели ослепительную белую точку, окруженную концентрическими цветными кругами. Командир все еще колебался : докладывать о происходящем или нет? Но тут произошло нечто такое, что положило конец сомнениям. Белая точка вспыхнула, на ее месте возникло зеленое облако.

- Включил двигатели и удирает, - сказал второй пилот, невольно переводя явление в плоскость привычной жизни авиатора.

А командиру показалось, что объект с огромной скоростью стал приближаться, пересекая курс самолета под острым углом. Короче говоря, бросился наперерез.

Черкашин крикнул штурману:

- Передавай на землю!

Но - странное совпадение - после первых же слов Огнева объект остановился. Перестал приближаться - показалось командиру. Перестал удаляться - решил второй пилот.

Минский воздушный диспетчер принял сообщение экипажа к сведению и вежливо сказал, что сам он, к сожалению, ничего не видит - ни на экране обзорного локатора, ни в небе.

- Ну вот, - обиделся Лазурин, - скажут, мы ненормальные.

А зеленое облако вдруг урало вниз, проскочив высоту, на которой шел самолет. Затем так же вертикально поднялось. Метнулось вправо-влево. Еще раз вниз-вверх. И, наконец, зафиксировалось точно напротив самолета.

Оно летело за ним как привязанное - на высоте десять тысяч метров со скоростью 800 км в час.

- Почетный экскорт, - пробормотал Черкашин, - какая честь для нас...

Внутри облака "заиграли" огоньки - они вспыхивали и гасли, будто гирлянда на новогодней елке. Затем по горизонтали поползли огненные зигзаги. Штурман добросовестно сообщал обо всем на землю.

В ответ послышался возбужденный голос воздушного диспетчера:

- Наблюдаю сполохи на горизонте. Где вы видите ваше облако?

Штурман ответил.

- Совпадает, - сказал диспетчер.

Облако продолжало меняться. Из него вырос "хвост", похожий на смерч - широкий вверху, тонкий у земли. Получалась "запятая". Затем хвост стал подниматься "в горизонт", а облако из эллиптического превратилось в четырехугольное.

- Посмотрите, - сказал второй пилот, - он нас передразнивает.

Действительно, теперь их эскортировал остроносый "облачный самолет" - без крыльев, со скошенным хвостом. Он светился желтым и зеленым светом.

Там, где у настоящего самолета расположено сопло, чувствовалось плотное ядро.

В кабину вошла бортпроводница.

- Пассажиры интересуются, что это у нас сбоку летит.

Черкашин вздохнул:

- Скажи - облако такое. Желтое - городские огни пробиваются снизу. Зеленое... скажи - полярное сияние.

В это время в зону управления минского диспетчера вошел еще один настоящий самолет. ТУ-134 из Ленинграда летел навстречу таллиннскому экипажу. Между двумя лайнерами было километров сто. С такого расстояния огромный облачный самолет нельзя было не заметить. Однако на вопрос Черкашина командир встречного ТУ ответил, что он... ничего не наблюдает. Диспетчер из Минска, который теперь хорошо видел облачный самолет, выдал ленинградскому экипажу координаты, направление, в котором они должны были обнаружить необычное явление. Но те словно ослепли. И только километров за пятнадцать до встречи прозрели. В точности описали облачный самолет.

Много позже экипаж Черкашина, пытаясь объяснить себе увиденное, предположит, что свет от объекта был поляризованным, то есть распространялся не во всех направлениях.

В связке с облачным самолетом они прошли Ригу, Вильнюс - воздушные диспетчеры этих городов последовательно фиксировали странный тандем. Пролетая Чудское и Псковское озера, экипаж Черкашина смог оценить размеры облачного самолета. Два этих озера, продолговатые по форме, разделены небольшой перемычкой суши. ТУ-134 двигался в ста двадцати километрах слева от них, а облачный самолет - справа, ближе к Тарту. Из того места, где, казалось, угадывается плотное ядро, вновь возник луч. Светлое пятно упало на облака, поползло по земле. Объект невольно дал свои координаты. Теперь можно было прикинуть, что сам он по длине равнялся Псковскому озеру.

Полет продолжался совместно до самого Таллинна.

А после посадки свой, таллиннский воздушный диспетчер, сообщил экипажу любопытные подробности. На экране обзорной РЛС таллиннского аэропорта ТУ-134 был виден не один. Вслед за его световой меткой по экрану ползли еще две, хотя в воздухе не было больше ни одного самолета.

Вдобавок эти две метки были видны постоянно, как и положено. А светлое пятнышко ТУ то пропадало, то появлялось вновь. "Я бы понял, - сказал диспетчер, - если бы вы "мигали" на экране посадочного локатора. Но на обзорном такого не бывает, не может быть".

--------------------------------------------------------------------------------
Призраки из бездны

Самолет ТУ-134, следовавший рейсом Тбилиси-Таллинн повстречался с НЛО 7 сентября 1984 года. Навстречу этому самолету шел ТУ-134 рейсом Ленинград-Тбилиси. Его пилоты тоже видели странное "облако" сигарообразной формы.

По команде диспетчера самолет Тбилиси-Таллинн изменил направление и пошел на сближение с НЛО. Объект резко развернулся влево и , остановившись, сфокусировал яркий луч на кабину лайнера. Затем, по словам пилотов, он "быстро и равномерно" вычертил на земной поверхности контур прямоугольника размером 10 на 15 км, после чего резкими зигзагами осветил последовательно площадь этого прямоугольника. Знак этот оказался зловещим.

Командир авиалайнера скончался через несколько месяцев в Боткинской больнице, второй пилот, успевший заслониться рукой от нестерпимого света, был списан из авиации по инвалидности.Диспетчер минского аэропорта - экипажу Ту-134: «Держите курс на НЛО»

Невиданное для Советского Союза дело: в самом начале 1985 года в одной из центральных газет страны появилась статья под названием «Ровно в 4.10». В ней описывались события 4-месячной давности и приводились официальные документы того, что пилоты двух советских самолетов наблюдали в небе необычный летающий объект. История получилась громкой. Статью перепечатали практически все зарубежные газеты.


Комсомольская Правда, 7 сентября 2009 года
«ОНО НАС ПЕРЕДРАЗНИВАЕТ!»

7 сентября 1984 г. самолет «Аэрофлота» Ту-134А выполнял рейс SU 8352 по маршруту Тбилиси - Ростов-на-Дону - Таллин. В 4 часа утра он находился вблизи Минска. И тут второй пилот Геннадий Лазурин увидел в небе небольшое желтое пятнышко. Внезапно из него вниз ударил яркий луч света. Луч превратился в конус. Вокруг этого конуса возник другой, потом - третий. Объект поднялся навстречу самолету. Теперь экипаж видел точку, окруженную концентрическими кругами. И вдруг точка обернулась зеленым облаком.

Второму пилоту показалось, что оно стало удаляться от самолета. Командир судна Игорь Черкашин, наоборот, решил, что приближается с огромной скоростью. Облако метнулось сначала вниз, потом вверх и, наконец, остановилось точно напротив самолета. В нем стали вспыхивать огоньки - как гирлянда на новогодней елке. А затем приняло форму, напоминающую самолет без крыльев и со скошенным хвостом. «Оно нас передразнивает», - сказал второй пилот. По мнению летчиков,  «оно» летело параллельным курсом на расстоянии около  50 километров от них. Геннадий Лазурин зарисовывал все стадии разворачивающегося перед его глазами явления.

Экипаж доложил об увиденном наземному диспетчеру. А навстречу рейсу 8352 летел другой самолет, выполнявший рейс Ленинград - Борисполь - Тбилиси. Из объяснительной записки второго пилота этого лайнера Юрия Кабачникова:
«Диспетчер обратился к нам: «Посмотрите левее и вверх. Наблюдаете ли что-нибудь?» Я ответил, что ничего не наблюдаю. Однако через 1 - 2 минуты полета в указанном диспетчером направлении обнаружил светящийся объект ярко-зеленого цвета... Он имел сигарообразную форму, и от него отходило три ярких луча света... По указанию диспетчера: «Отверните влево 20°. Пройдите этим курсом в сторону объекта до команды», - экипаж выполнил указание, и самолет пошел на сближение. Через 2 - 3 минуты объект резко развернулся влево и остановился. Передний луч  сфокусировался (т. е. максимально сжался), направился в сторону нашего самолета, а затем осветил нас кратковременно очень ярким светом...  Самолет по указанию диспетчера был развернут на расчетный курс...»

«СТАТЬЯ ОШИБОЧНАЯ И ВРЕДНАЯ»

По возвращении летчики написали рапорт об увиденном. Сохранились аудиозаписи их переговоров с диспетчером.
Этот случай стал настоящей сенсацией в Советском Союзе, да и во всем мире, после того как 30 января 1985 года в газете «Труд» появилась статья «Ровно в 4.10» с описанием наблюдения НЛО над Минском. Тираж был моментально раскуплен, со статьи снимали ксеро- и машинописные копии. Многие видные уфологи в СССР и за рубежом описывали это событие, и большинство из них «минский феномен» поставил в тупик. А описания обогащались все новыми подробностями. Так,  сообщалось, что после ослепления лучом света кабины самолета, летевшего из Ленинграда в Тбилиси, два члена его экипажа, командир Валерий Гоциридзе и второй пилот Юрий Кабачников, тяжело заболели.

Статья в «Труде» не осталась без последствий: главному редактору был объявлен строгий выговор, а вскоре его сняли с работы.

«Секретариат ВЦСПС ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать факт публикации статьи «Ровно в 4.10» в газете «Труд» специального корреспондента В. Вострухина ошибочным и вредным».

Однако никакого объяснения тому, что же наблюдали в небе советские летчики, общественность так и не услышала.

ЕГО НАБЛЮДАЛИ И ДРУГИЕ

Что же случилось в небе над Минском? Недавно этим вопросом заинтересовался известный американский журналист и исследователь Джеймс Оберг, в прошлом - сотрудник НАСА. И тут же обнаружилось, что необычное явление ранним утром 7 сентября наблюдали многие в Швеции и Финляндии. Затем Оберг сделал следующий шаг. Многие наблюдатели указали направление на свечение в небе. Оберг нанес эти направления на карту, и линии сошлись где-то над Баренцевым морем.

От Швеции до Минска - многие сотни километров, а пилоты докладывали, что светящееся облако - от силы в нескольких десятках от них. Действительно ли это одно и то же явление? Но когда Оберг изучил опубликованные в 1991 г. зарисовки второго пилота Геннадия Лазурина, сделанные им во время полета, сомнения отпали. Ему уже не раз встречались описания ярких пятен, исходящих из них лучей, концентрических кругов, светящихся туманных облаков. Именно такими световыми явлениями нередко сопровождаются ночные запуски баллистических ракет. Значит, пилоты видели отблески запуска баллистической ракеты. Секретный запуск с советской подводной лодки?

НИЧЕГО СКРЫВАТЬ НЕ НАДО

Но почему пилоты заявляли, что увиденный ими объект совсем рядом, в нескольких десятках километров? Оберг считает, что причина в том, что без знания действительных размеров объекта расстояние до него невозможно определить на глаз. Пилоты же, как правило, склонны преуменьшать это расстояние: лучше исходить из того, что неизвестный объект находится ближе, чем на самом деле, чтобы вовремя попытаться избежать столкновения. Обратное допущение куда менее безопасно.

А как же слухи о болезни двух пилотов рейса Ленинград - Тбилиси и смерти одного из них, наступившей вскоре после встречи с НЛО? Ведь действительно некоторое время спустя Гоциридзе скончался от рака. Но Оберг отмечает, что ни бортмеханик М. Гвенетадзе, сидевший между пилотами, ни другой член экипажа, штурман И. Томашвили, впоследствии на здоровье не жаловались, да и никто из пассажиров не пострадал. Скорее всего, оба других пострадавших пилота облучились в другом месте, возможно, не в полете, а на земле: в то время с дефектоскопами, пожарными сигнализаторами и другими приборами, содержащими радиоактивные вещества, часто обращались без достаточных предосторожностей.

Из своего расследования Оберг сделал вывод, что специалистам космического ведомства стоит всегда сообщать о всех запусках как гражданских космических аппаратов, так и военных. Меньше было бы паники среди населения. Да и у уфологов работы бы убавилось.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Летчики видели газопылевое облако

Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества:


- Мы тоже разбирались с этим случаем и пришли к выводу, что пилоты обоих самолетов наблюдали испытания ракетного оружия. Судя по всему, это был запуск многоступенчатой ракеты. При полете от сгорания топлива образуется инверсионный след. В тот момент он был подсвечен солнцем и мог быть виден на больших расстояниях с разных точек на земле и в воздухе. Об этом говорится и в объяснительной записке пилотов: «...из пятнышка возник тонкий-тонкий луч света и отвесно упал вниз, до самой земли... луч света вдруг раскрылся, превращаясь в яркий световой конус». После окончания работы двигательной установки последней ступени ракеты конус постепенно размывается в стороны. И из самолета увидели, «как возник второй конус, шире, но бледнее первого. Затем третий, широкий и совсем светлый».

Размеры любого газопылевого облака, искусственно созданного в верхней атмосфере, вначале должны быстро увеличиваться. Это может создать иллюзию его приближения к наблюдателю. Газопылевое облако размывается атмосферными ветрами, что приводит к причудливым изменениям его формы. В нем могут происходить различные реакции, а это, в свою очередь, приводит к еще более причудливым локальным вспышкам и погасаниям в облаке, что и подтвердил экипаж: «Облако продолжало меняться. Из него вырос «хвост», похожий на смерч, - широкий внизу и тонкий у земли».

А газетчики из «Труда» просто пострадали из-за того, что случайно оповестили весь мир о секретных испытаниях.
 
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 642
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • На Уралмаше улицы не имеют названий
    • Паранормальный туризм: Путешествия в аномальную зону МОЛЕБКА
Re: Ровно в 4.10. "Держите курс на НЛО!"
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2014, 21:13:04 »

Та публикация 28-летней давности в «Труде» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Чем же обернулась встреча с НЛО для экипажей Ту-134 и для всех причастных к тем событиям?

                Зимой 1985 года «Труд» преподнес настоящую мировую сенсацию. В номере от 30 января на третьей полосе была опубликована небольшая заметка «Ровно в 4.10…», которая буквально взорвала информационное пространство.
Газета тогда выходила 20-миллионным тиражом, но к обеду в киосках ее уже не было. На следующий день материал перепечатали крупнейшие информационные агентства и ведущие СМИ по всему миру. А те советские читатели, кому тогда посчастливилось держать в руках заветный номер «Труда», по сей день хранят пожелтевшую газету как реликвию.

 «Признать факт ошибочным и вредным»

В заметке шла речь ни много ни мало о визите инопланетян. Глубокой ночью самолет Ту-134А эстонского управления гражданской авиации, пилотируемый экипажем командира Игоря Черкашина, в небе над Белоруссией встретился с НЛО.

Неопознанный летающий объект причудливым образом менял очертания, превращаясь то в разноцветное облако, то в подобие неведомого летательного аппарата, ослепительно яркий луч попеременно освещал ночное небо, землю, кабину лайнера. Как потом выяснилось, похожую картину видел грузинский экипаж встречного самолета, следовавшего по маршруту Ленинград – Тбилиси, наблюдали объект на своих радарах и наземные службы. Информация о встрече с НЛО была немедленно засекречена, все имевшие отношение к загадочной истории дали подписку о неразглашении.

Сегодня бульварная пресса то и дело преподносит подобные истории, которые уже давно никто не воспринимает всерьез. Но в советское время печатному слову, да еще в самой многотиражной газете страны, читатель верил. Вышестоящие органы строго следили, чтобы в газетах печатались только достоверные сведения – проверенные и разрешенные к публикации. Именно поэтому факт появления в «Труде» материала, основанного на рассказе пилотов эстонского самолета, произвел эффект разорвавшейся бомбы.

А первыми взрывная волна накрыла всех, кто имел отношение к подготовке материала. Строгие взыскания получили автор Вострухин, редактор отдела науки Белицкий, дежурный редактор Емельянов, главный редактор Кравченко. «Труд» был тогда профсоюзной газетой, и секретариат ВЦСПС, собравшийся на экстренное заседание, вынес постановление: «Признать факт публикации статьи «Ровно в 4.10» в газете «Труд» специального корреспондента В. Вострухина ошибочным и вредным».

И все-таки не будем спешить с выводами. Даже спустя десятилетия в той загадочной истории рано ставить точку. Мы в этом убедились, когда попытались отыскать героев давней публикации и тех, кто был с ними связан.

 Народное средство от стресса Следы экипажа Ту-134 мы отыскали в бывшей советской, а теперь независимой Эстонии. Помог отец Борис, настоятель местной православной церкви. Среди благотворителей храма значился бизнесмен Геннадий Лазурин, бывший второй пилот лайнера. В ту ночь он оказался самым хладнокровным на борту и даже оставил документальные свидетельства – успел набросать контуры НЛО на нескольких листах блокнота.
Мы поинтересовались, как сложилась судьба экипажа после того удивительного полета.

– Мы вместе летали еще семь лет, – ответил Геннадий Иванович, – пока в 1991-м, после объявления Эстонией независимости, не закрыли наше управление гражданской авиации. Командир Игорь Черкашин помотался по разным компаниям, сейчас он шеф-пилот на джете в таллинской «Панавиатик». Юра Огнев ушел на пенсию, так как штурманам работы в воздухе просто не стало. Он занялся торговлей недвижимостью, причем достаточно успешно. Я был одним из организаторов профсоюза пилотов. Мы даже успели вступить в международную ассоциацию, но тогда в отрасли профсоюзы были инородным телом – нас, активистов, первыми и попросили на выход. Я сначала организовал транспортное предприятие аэротакси «Авиэс», которое живо до сих пор. А в 1994-м создал авиакомпанию Enimex Ltd. Мы до 2007-го летали на Ил-76 и Ан-72, пока Европа не закрыла небо для этих самолетов из-за шума и экологии. Теперь занимаюсь всем, что под руку подвернется, автомашинами «Комбат» в том числе.

А та публикация в «Труде» едва не поставила крест на карьере. У нас в отряде был закрытый разбор полета, мы все подробно рассказывали про встречу с НЛО. А когда информация просочилась в прессу, экипаж стали таскать в КГБ на допросы. За разглашение грозили выговорами и оргвыводами. Спасибо, в министерстве и в первом отделе КГБ, где разбирался наш случай, не пошли на крайности: экипаж расформировали, но всем нам дали спокойно работать.

Я знаю, что для грузинских летчиков встреча с НЛО имела трагические последствия. Члены экипажа получили тяжелые заболевания, командир через год умер. Почему так случилось? Могу высказать свою версию. Наш самолет не менял маршрут, мы просто докладывали на землю все, что видели. А грузинский борт по команде минского авиадиспетчера пошел в сторону объекта. Может, пришельцы это истолковали как сигнал опасности?

Хотя могла быть и другая, куда более прозаическая причина. У нас впереди было два выходных. Ну и по прилете в Таллин весь экипаж, дабы снять стресс, отправился в депутатский зал. Мы сразу приняли на грудь солидную дозу коньяка, а потом, когда открылись магазины, еще добавили. Может, это и спасло? А грузины расслабиться точно не могли, потому что сразу отправились в другой рейс.

 Отдел внеземных цивилизаций Экипаж грузинского самолета нам отыскать не удалось. Хотелось бы надеяться на лучшее. Достоверно известно, что по меньшей мере три члена экипажа после встречи с НЛО тяжело заболели. Командиру
 В. Гоциридзе был поставлен диагноз «поражение костного мозга», он был списан на землю и через год скончался. Бортпроводница в результате облучения получила тяжелое кожное заболевание. Второй пилот Юрий Кабачников также вскоре был отстранен от полетов. Но вынужден был долго обивать пороги медицинских учреждений, чтобы доказать, что он потерял здоровье при исполнении профессиональных обязанностей.

Кандидат медицинских наук Владимир С. в феврале 1985-го лично обследовал второго пилота грузинского Ту-134. Вот что он нам рассказал:

– Я тогда проходил ординатуру в поликлинике гражданской авиации. В нашем отделении экспертизы летного состава Кабачников провел две недели. Он рассказал, что экипаж получил команду диспетчера лететь в сторону НЛО, и сразу после разворота самолета объект направил на них ослепительный луч.

Пилот считал, что все они пострадали именно от этого облучения.

В заключении тбилисских медиков мы прочитали, что Кабачников подвергся очень мощному электромагнитному воздействию. Совершенно невероятной оказалась форма кардиограммы: обычно она зубчатая, а у него она была синусоидальной, то есть приняла форму электромагнитных колебаний. Примерно так же выглядела и энцефалограмма. Мы направили пилота в Курчатовский институт, где обнаружилось, что он к тому же является источником ионизирующего излучения.

Благодаря знакомствам в Академии наук Кабачников пробился в высшие инстанции. Мне он рассказал, что в одном важном органе есть специальный отдел по изучению внеземных цивилизаций, и там его поставили на учет. И в конце концов ему дали инвалидность как пострадавшему при исполнении служебных обязанностей.

У доктора осталась копия объяснительной записки Юрия Кабачникова:

«Полет выполнялся на заданном эшелоне 10.100 м, облачность отсутствовала. После входа в зону УВД Минского РЦ при прослушивании радиопереговоров встречного Ту-134 с диспетчером я понял, что справа от себя он наблюдает светящийся объект, находящийся выше. Диспетчер обратился к нам, но я ответил, что ничего не наблюдаю. Однако через 1–2 минуты полета в указанном диспетчером направлении обнаружили светящийся объект ярко-зеленого цвета. Он имел в этот момент сигарообразную форму, от него отходили три ярких луча света. Одновременно вверх от объекта отходили еще два расширяющихся световых луча меньшей интенсивности. По указанию диспетчера самолет пошел на сближение с объектом, который через 2–3 минуты резко развернулся влево и остановился. Передний луч сфокусировался, а затем кратковременно осветил наш самолет очень ярким светом. После этого луч резко опустился опять в вертикальное положение, расширился до 10–15°, снова сфокусировался, быстро вычертил на земле контур прямоугольника, после чего резкими зигзагообразными движениями осветил последовательно всю площадь этого прямоугольника. Самолет находился несколько севернее населенного пункта Плещаницы, в 70 километрах от Минска. Участок, освещенный объектом, был на удалении 25–35 километров – около города Борисова.
При расхождении со встречным Ту-134 объект находился на той же высоте, и, пока нам удавалось наблюдать его, следовал параллельно со встречным бортом и находился несколько правее. Объект наблюдался до 5.10».

  Это не байки, а повод для размышлений

Пожалуй, главное открытие, которое мы сделали при подготовке материала: есть множество авторитетных специалистов, которые убеждены в существовании иных цивилизаций и визитах НЛО на нашу Землю. Вот некоторые свидетельства людей, которых нельзя отнести к болтунам.

Марина Попович, военный летчик-испытатель:
– Я полностью убеждена в правдивости того, о чем пишу… Только за послевоенный период сотни тысяч людей в разных странах наблюдали НЛО. Однотипные галлюцинации? Массовые психические расстройства? Судя по статистике психиатрии, такого просто не может быть! Объем информации по НЛО, собранный научными организациями и группами энтузиастов, огромен. И государству его пора серьезно изучать.

Валерий Хайрюзов, бывший пилот гражданской авиации, писатель:
– В нашем Иркутском авиаотряде вспоминали, как в 50-е годы разбился грузовик Ан-12. Перед катастрофой командир сообщил диспетчеру, что прямо по курсу идет встречный борт, хотя на локаторах ничего не наблюдалось. Экипаж попытался увернуться от столкновения с неизвестным объектом, потерял ориентацию и врезался в землю.

Светлана Омельченко, космонавт-исследователь:
– В 1989 году я встречалась с Мурманом Гвенетадзе, единственным не пострадавшим после встречи с НЛО членом тбилисского экипажа Ту-134. Он объяснял свое чудесное спасение тем, что сидел в стороне, когда ослепительный луч прошел через голову командира, руки бортпроводницы и грудь второго пилота. Они тогда не думали об опасности, просто искренне восхищались невероятным маневром незнакомого летательного аппарата.

Александр Акименков, летчик-испытатель:
– Зимой 85-го мы на Су-27 отрабатывали пуски ракет. В передней кабине я, сзади – Виктор Афанасьев, будущий космонавт. Вывели мишень в заданный район, но она вдруг потеряла управление и рухнула на землю. И в этот момент руководитель полета сообщает по рации: «Над вами объект диаметром метров 600. Действуйте аккуратно и набирайте высоту». Мы круто поднимаемся вверх на 10, 15, 20 тысяч – и все время чувствуем, что объект рядом. Потом развернулись и ушли на базу – от греха подальше...
Записан
➤ ТУРЫ в самую известную аномальную зону МОЛЕБКА: vk.com/welcome2molebka
➤ ПРИКЛЮЧЕНИЯ в аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Координатор по Уралу: RUFORS (Русская уфологическая станция) и Международный Центр Гоминологии (ICH)
 

Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 125.