Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: О "простом" способе проверки лавинной версии  (Прочитано 51638 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алекс

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 792
  • Я читаю Форум
    • музей магии

Недавно образовался новый аспект, но он освещен и в открытом доступе. Вещдоки и очевидцы - это вы сейчас о чем?

А так-то, конечно, жаль. Я бы тоже хотела заполучить свидетельства очевидца. Но, боюсь, на этом свете сие вряд ли возможно.
А можно подробнее?
в последнее время много  чего написано.
Записан
Жизнь человеку дается только один раз, но прожить её надо так, что бы на верху офигели и сказали: "А ну ка повтори!"

Lyubomudroff

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 262
    • Dyatlov Creek: requiem

А можно подробнее?
в последнее время много  чего написано.
Это о посмертном характере тяжелых травм. Мнение специалиста можно прочесть в разделе УД на форуме "Перевал 1959"
Записан
Без знания истории своих предков не бывает личной истории.
http://www.lyubomudroff.ru

Алекс

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 792
  • Я читаю Форум
    • музей магии

Это то, что в закрытой "медицине"?
 
Записан
Жизнь человеку дается только один раз, но прожить её надо так, что бы на верху офигели и сказали: "А ну ка повтори!"

Lyubomudroff

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 262
    • Dyatlov Creek: requiem

Это то, что в закрытой "медицине"?
Нет, это в открытом доступе:
http://pereval1959.forum24.ru/?1-9-0-00000070-000-0-0-1336036989
Записан
Без знания истории своих предков не бывает личной истории.
http://www.lyubomudroff.ru

Алекс

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 792
  • Я читаю Форум
    • музей магии

Я извиняюсь, но уже ( и давно) встречала мнение, что травма Слободина посмертная.
 
Записан
Жизнь человеку дается только один раз, но прожить её надо так, что бы на верху офигели и сказали: "А ну ка повтори!"

Lyubomudroff

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 262
    • Dyatlov Creek: requiem

Я извиняюсь, но уже ( и давно) встречала мнение, что травма Слободина посмертная.
Многие "встречали мнение", не за что себя извинять :) Но здесь впервые это мнение подкреплено узко-специальным анализом.
Записан
Без знания истории своих предков не бывает личной истории.
http://www.lyubomudroff.ru

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310

Для проверки моей версии нужно все то же самое, только с перламутровыми пуговицами без ВВ.
То есть - склон или рампа, самосвал снега либо снеговая пушка, и палатка с манекенами.
а для вашей версии, сколько нужно высыпать снега на палатку? (в М над уровнем земли) для достижения желаемого эффекта? и чтобы повреждения нанести, и смочь и успеть выбраться при этом? может так случиться, что это - несопоставимые величины будут.
а то, я думаю, что тогда самосвала многовато будет. там если даже насмерть не раздавит, то просто не успеешь выбраться и задохнешься.
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!

а для вашей версии, сколько нужно высыпать снега на палатку? (в М над уровнем земли) для достижения желаемого эффекта? и чтобы повреждения нанести, и смочь и успеть выбраться при этом? может так случиться, что это - несопоставимые величины будут.
а то, я думаю, что тогда самосвала многовато будет. там если даже насмерть не раздавит, то просто не успеешь выбраться и задохнешься.
Для моей версии травмы в палатке не являются обязательным следствием.
Главное - обрушение задней части палатки и заваливание ее снегом примерно до высоты передней стойки (или чуть ниже ее).
Я сейчас с ходу не назову цифры, они уже не раз оценивались. Нижняя граница - это вес снега, не позволяющий лежащим под брезентом и заваленной снегом частью палатки (это примерно 3 метра по длине, из 4-х имеющихся) самостоятельно встать (без помощи извне).
По памяти - это менее полуметра снега (там получается достаточно большой разброс допустимых значений, в зависимости от плотности снега).

Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Алекс

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 792
  • Я читаю Форум
    • музей магии

Многие "встречали мнение", не за что себя извинять :) Но здесь впервые это мнение подкреплено узко-специальным анализом.

И что? В 7% случаев такое бывает. Обратите внимание, в этом деле куда не ткнись, исключения из правил.
Записан
Жизнь человеку дается только один раз, но прожить её надо так, что бы на верху офигели и сказали: "А ну ка повтори!"

Lyubomudroff

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 262
    • Dyatlov Creek: requiem


И что? В 7% случаев такое бывает. Обратите внимание, в этом деле куда не ткнись, исключения из правил.
Я понимаю, что природа вас наделила редким по нынешним временам первобытно-мистическим стилем мышления, и поэтому вместо вопроса "Как это работает (хотя бы в тех 7%)?", вы спрашиваете "И что?" Да ничего, собственно, и исключений там никаких нет.
Записан
Без знания истории своих предков не бывает личной истории.
http://www.lyubomudroff.ru

Алекс

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 792
  • Я читаю Форум
    • музей магии

Я понимаю, что природа вас наделила редким по нынешним временам первобытно-мистическим стилем мышления, и поэтому вместо вопроса "Как это работает (хотя бы в тех 7%)?", вы спрашиваете "И что?" Да ничего, собственно, и исключений там никаких нет.

Ах, Grissom! Оставьте людям их Исключения, и они вас полюбят. На деле голосок внутри говорит что-то вроде «Исключения – это идиотизм. Это полнейший идиотизм и пустая трата времени». Плевать, я всё равно займусь Исключения. Как и в любом деле, чтобы добиться в Исключениях чего-то выходящего за рамки банальности, необходимо учиться: на работах признанных мастеров дела, на статьях, да и выбор техники сам по себе непростая задача. Если объект способен эмоционально реагировать на наши действия, значит он Исключения. В той степени, которую мы сами для него определим.
 Вот никак не удается найти приличным людям консенсус. А если удается, то эти люди – что уже неприличные? Есть такое выражение: «горе от ума». Не «горе от Исключения», а «горе от ума». В жизни это часто реализуется. Исключения – это не селедка, которую можно засолить на многие годы. Хотелось бы рассказать о журналистке, которой внезапно стало противно от того, что ей не приходилось заниматься на работе Исключениями. Результатом стал постинг в ЖЖ, описывающий душевные метания девушки. Уже на следующий день она была показательно уволена. Вот такой вот привет от Исключения. Движение по карьерной лестнице невозможно без прохождения регулярной процедуры, под названием «Исключения». В крупных компаниях такая аттестация проводится два раза в год, и, в случае удачного стечения обстоятельств, сотрудники каждый раз получают повышение в ранге. Как ни выбирай, Исключения в итоге свое получят. Доводы разума отступают перед Исключениями. А вот «Яинечюлкси» – это Исключения наоборот.
Записан
Жизнь человеку дается только один раз, но прожить её надо так, что бы на верху офигели и сказали: "А ну ка повтори!"

Koteg

  • Лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я люблю жрать и спать

Прочитал я этого иксперта.
Вот из -за этого-
"Грузили в вертолет (а МИ-4, существовавшие тогда, были очень малы внутри и не приспособлены для таких транспортировок) – травмировали",
я ему ни капли не верю.
Ми- 4- транспортник, многоцелевой. Он полторы тонны или 20 человек запросто осиливал.
Удобные двери, просторный грузовой отсек, эххх, иксперты...
Экипаж- 3 человека. Не много ли это для малого вертолета?
П.с. Это ответ на http://pereval1959.forum24.ru/?1-9-0-00000070-000-0-0-1336036989
П.с2. Алекс, можно вас попросить сменить аватар? А то в темы не хочется заходить- одно дерганье. Эпилепсия какая- то.
Записан

Lyubomudroff

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 262
    • Dyatlov Creek: requiem


Ах, Grissom!
Хотя бы одно  это не компиляция :)
Записан
Без знания истории своих предков не бывает личной истории.
http://www.lyubomudroff.ru

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!

Я понимаю, что природа вас наделила редким по нынешним временам первобытно-мистическим стилем мышления

Странно, что эти слова адресованы вами Алекс, а не Птеродактилусом - мне :))
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

vysota1096

  • Рядовой Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24
  • Я люблю читать Форум "РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ"

Он полторы тонны или 20 человек запросто осиливал.

Надо сказать, что речь шла не о грузоподъемности. Вы, кстати, не знаете, где можно документацию на первые Ми-4 посмотреть? А то по утверждениям вся уничтожена.

Вы критикуйте, я записываю. )))
Записан

Koteg

  • Лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я люблю жрать и спать

Надо сказать, что речь шла не о грузоподъемности. Вы, кстати, не знаете, где можно документацию на первые Ми-4 посмотреть? А то по утверждениям вся уничтожена.

Вы критикуйте, я записываю. )))
Документация есть у меня. Сейчас не помню, откуда брал. Могу залить куда- нибудь, формат пдф. Год, правда, 1962.
Далее, на снимках- транспортный вариант, не пассажирский- видно по круглым иллюминаторам, у Ми- 4П они квадратные.
Насчет малости вертолета- судите сами по цитате
Цитировать
После непродолжительных заводских испытаний вертолет поступил в НИИ ВВС, где проверялся сразу в двух вариантах — грузовом и десантном. Просторный грузовой отсек позволял перевозить два миномета калибра 82 мм с расчетами и семь ящиков боеприпасов, пушку калибра 57 мм с расчетом и ящик патронов, два мотоцикла М-72 с колясками и пять десантников, автомобили ГАЗ-69, «Победа» или до 19 десантников.
http://vooruzenie.ru/publ/26-1-0-293
Даже в пассажирском варианте диваны располагались по бортам.
Записан

vysota1096

  • Рядовой Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24
  • Я люблю читать Форум "РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ"

Цитировать
Документация есть у меня. Сейчас не помню, откуда брал. Могу залить куда- нибудь, формат пдф. Год, правда, 1962.

Давайте, конечно. По первым МИ-4 сведений мало.

Цитировать
Насчет малости вертолета
Там смысл в том, что при транспортировке промороженные трупы всегда повреждаются, в одних случаях больше - в других меньше, просто в силу того, что промерзшие ткани легко повреждаются. А уж пеньком о сову или совой о пенек...
Записан

Koteg

  • Лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я люблю жрать и спать

Давайте, конечно. По первым МИ-4 сведений мало.
Там смысл в том, что при транспортировке промороженные трупы всегда повреждаются, в одних случаях больше - в других меньше, просто в силу того, что промерзшие ткани легко повреждаются. А уж пеньком о сову или совой о пенек...
Залью в течение ночи.
Ну и не хотелось бы придираться, МИ-4 машина тряская, по отзывам, но бортача, у которого в грузовом отсеке перекатываются трупы надо бить подсвечником.
Груз, даже и 200, раскрепляется!
П.с. во, нашел!

http://www.airliners.net/photo/Czech-Republic--/Mil-Mi-4/1086483/&sid=bf4b72b8f57f09a51fc8a97c6ef1f388
http://www.airliners.net/photo/Finland---Air/Mil-Mi-4/0414881/L/&sid=bf4b72b8f57f09a51fc8a97c6ef1f388
Записан

Koteg

  • Лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я люблю жрать и спать

Вот, добрался до компа.
Вертолет Ми-4. Техническое описание
http://s019.radikal.ru/i611/1205/ab/df99e84511d1.jpg
http://depositfiles.com/files/9jkj54q18
находятся люди, что хают МИ-4.
Дескать, хреновая машина, не высотная, ветром сдувает.
Вранье, ложь и провокация.

Цитировать
В 1966г. вертолет Ми-4(поршневой!) под управлением Хасаншина М.А. и Рахманова Ю.И. произвел посадку на восточной вершине Эльбруса (5621 м), куда доставил разборный домик по программе акклиматизацонных тренировок космонавтов. В этом же году вертолет Ми-4 Нальчикской АЭ обеспечивал съемки фильма «Вертикаль» в Приэльбрусье.

В мае 1972г. Ми-4 под управлением Авсарагова С.А., Рудяшко А.Г., Данчевского Г.Д. совершил неудачную посадку на западной вершине Эльбруса. Был поврежден хвостовой винт и редуктор. Экипаж оставил вертолет и самостоятельно спустился в Терскол. К снятию борта приступили только летом. КВС Бородинец Л.Е. 8 раз садился на вершину и доставил необходимые агрегаты, аккумуляторы, печь для прогрева двигателя. Менять винт и редуктор помогали альпинисты. Техникам с больши трудом удалось решить проблему запуска двигателя, конструкция которого не предусматривала запуск на такой высоте. Вертолет взлетел с высоты 5640 м и благополучно приземлился в Терсколе.

В 1977 г. Ми-4 эвакуировал заболевшего с Памирского фирнового плато (высота 5800-5900 м.). Вертолет специально облегчали, площадку готовили. Взлет выглядел весьма впечатляюще - вертолет подполз к краю обрыва и провалился, разгоняясь в пике. Вертолет Ми-4 машина высотная, хоть и поршневая. На нем поставлено несколько рекордов высоты, она выигрывала конкурс для продажи Индии, собирающейся ее эксплуатировать в предгорьях Гималаев.
Записан

Koteg

  • Лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я люблю жрать и спать

Здесь мона псмареть, как пилот погонял режимы (видимо, после вынужденной) и браво ушел, несмотря на приличный боковик.
http://www.youtube.com/watch?v=kH6Sd8E7VYs
P.s. Алекс, благодарю вас. Я тоже Алекс, кстати.
Записан
 





Вы можете поддержать работу нашего Форума и оказать этим неоценимую услугу изучению и систематизации накопленных данных об аномальных явлениях, сделав перевод для продолжения хостинга. Мы будем крайне признательны Вам! Сделать пожертвование можно с кошелька Юмани или банковской карты.

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 150.