Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Дятловцы: Гипотеза Galka № 1. Гибель Дятловцев - ужасная оплошность  (Прочитано 230951 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #220 : 28 Март 2011, 20:33:54 »

Уважаемая Galka!
Когда в следующий раз не сможете отличить с дистанции в 300 метров на снегу след автомобиля от следа лыжника, попробуйте воспользоваться  биноклем.

Весьма рекомендую!

Восьмикратного для начала будет вполне достаточно.

Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #221 : 28 Март 2011, 21:12:17 »

Уважаемая Galka!
Когда в следующий раз не сможете отличить с дистанции в 300 метров на снегу след автомобиля от следа лыжника, попробуйте воспользоваться  биноклем.
Весьма рекомендую!
Восьмикратного для начала будет вполне достаточно.
Вы, наверное, на самолете летали и следы лыжников, засыпанные снегом в течении месяца с самолета в бинокль разглядывали?

Я Вам зачем фотографию лыжни 9 лыжников с 20 метров показала?
Чтобы увидеть с 300-400 метров такую лыжню нужно не 10 кратное, а 20 кратное увеличение бинокля. Разница маленькая, наверное, есть?
Да не всматривался с самолета никто в эти следы тогда.  По реке увидели какие-то фрагменты "заметенных" следов и решили что это следы лыжников.


А то что следы пересекают реку Пурму, Вас не смущает никак?
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #222 : 28 Март 2011, 21:16:50 »

а что вы смеетесь? Знаете, бывают такие лыжжники крупные, у них между ногами разлет 1,5-1,7 метра, лыжи охотничьи широкие, а вес такой, что они проваливаются в снегу почти до земли и клиренс от попы до лыж всего 20-30 см, тут никакой бинокль не поможет!!!
:) И у Вас с чувством юмора все в порядке.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #223 : 30 Март 2011, 17:57:34 »

Анализ различных версий, умозаключений, предположений, событий и фактических данных, имеющихся в открытых источниках привели меня к выводу, который на сегодняшний день (подчеркиваю – на сегодняшний) может, как я считаю, логически объяснить суть происходящего 2 февраля 1959 года у подножия горы Холат-Сяхл.

Вывод.

1. Причина гибели ребят – мокрая лавина, образовавшаяся в результате сползания снега, растопленного химическим веществом.
2. Химическое вещество содержало в себе один из производных гидразина, предположительно НДМГ (гептил).
3. Химическое вещество с содержанием, предположительно, НДМГ (гептил) - отработанное топливо, образовавшееся в результате огневых испытаний ЖРД (жидкостного ракетного двигателя) в районе гор Чистоп-Отортен.
4. Путь по которому доставили химическое вещество – река Ауспия.
5. Средство доставки химического вещества – предположительно автоцистерна на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157.

Комментарии по пунктам:

1. Причина гибели ребят – мокрая лавина, образовавшаяся в результате результате сползания снега, растопленного химическим веществом.

Опасность жизни ребят, судя по тому, что они не пытались вернуться к лабазу, исходила сверху. Угроза жизни была до такой степени стремительной и необратимой, что возможности и времени на одевание не было.

Мокрые лавины - это тяжелая масса снега, которая не очень быстро движется, но у нее очень большая масса. Она под себя поджимает, как каток. Если в такую массу снега попасть, шансов остаться живым просто не будет. Она может идти и очень медленно, меньше пяти километров в час, но также мокрая лавина может двигаться и двадцать километров в час. Плотность снежной массы в  мокрой лавине — 600-800 кг/м3.

http://video.mail.ru/mail/nesipgerei/26/73.html

Вещи в палатке были смерзшимися, поисковики обратили внимание на то, что снег был необычно твердым, превратившимся в лед, поэтому они палатку с вещами «вырубали топором».

Возле брошенной палатки стоял ледоруб. Возможно, кто-то из ребят пытался, при сходе, вернее медленном сползании мокрой лавины закрепиться вбитым в монолит снега ледорубом, чтобы оказать сопротивление снежному потоку.

Ребята спускались вниз к лесу без обуви возможно из-за того, что обувь была непригодна (мокрая в химическом растворе), или из-за того, что мокрая лавина наползала на палатку и вытащить обувь из-под тяжелого мокрого снега, превратившегося в цемент, было невозможно. А угроза остаться под приближающейся лавиной была велика. Нужно было как можно быстрее отступать, иначе - неминуема смерть под мокрой лавиной.

Отходили ребята к лесу шеренгой, пытаясь убежать, двигаясь наискосок и вниз по склону. Возможно, они держались за руки, с тем, чтобы, если кого-то лавина накроет – другие смогут вытащить.

Трое из ребят Зина, Рустем и Игорь оказались в теле движущейся лавины. По-видимому, они пытались выбраться из-под движущегося снега, всеми силами сопротивлялись потоку лавины, но мокрая лавина как каток прошла, нанося травмы и остановившись сковала ребят.
Рустем, как более сильный и выносливый, возможно, прожил дольше Зины и Игоря, сопротивляясь в лавине, задыхаясь и захлебываясь влагой. В легких у Рустема патологоанатомы обнаружили жидкость.

Химический раствор создал хорошие условия для скольжения верхнего слоя снега. Так как склон горы не очень крут, то возник снежный оползень. Сильно увлажненный снежный покров, расползаясь, двигался вниз, набирая массу вовлекаемого снега. Так как на склоне возле кедра снежная масса встретила препятствия, то движущийся снег, упираясь в него, набирал высоту, притормаживая свое движение. А масса снега за ним продолжала двигаться с прежней скоростью. В результате возле кедра образовалась возвышенность высотой около 2 метров.

Каким-то образом ребята, оставшиеся в живых добрались до кедра. Возможно, двое Юр попали в лавину и вымокли в растворе, Люду, по-видимому, тоже вытаскивали из лавины.

Возле кедра и в окрестности него лежали поломанные мокрой лавиной ветки, из которых ребята соорудили настил. Развести костер было сложно, потому что все ветки были или мокрыми, или находились под мокрым тяжелым снегом.

Вещи с промокших Юр пришлось срезать, так как они превратились в панцирь.

Химический раствор, в котором вымокли Юры, оказал мгновенное действие в виде мозговой рвоты с кровотечением. Ребята скончались.

Оставшиеся в живых отступили в глубь леса и укрылись в овраге, соорудив настил из сломанных лавиной веток. Но так как снег вокруг успел пропитаться влагой, в овраге образовался оползень. Ребята пытались выскочить из оврага, но пласт снега обрушился на ребят, накрыв их 3 метровым слоем снега весом в несколько тонн.
Люда и Семен находились ниже, поэтому воздействие на них снежной массы было намного больше.

Когда весь раствор стек вниз к оврагу, снег в окрестности растаял. Концентрация раствора постепенно уменьшалась, гидразин  в течении 3 дней улетучился.

2. Химическое вещество содержало в себе один из производных гидразина, предположительно НДМГ (гептил).



Производные гидразина обладают основными свойствами гидразина.

ГИДРАЗИН N2H4 (диамид), бесцветная дымящая на воздухе жидкость с неприятным запахом. Гидразин смешивается в любых соотношениях с водой, летуч и (обратите внимание!) к третьим суткам его запаха не слышно!

Гидразин термически малостабилен. Распад его в жидком и газообразном состояниях происходит с выделением тепла:

N2H4=N2+2H2+50,5кДЖ (или 12ккал, т.к. 1 ккал = 4,1868 кДж)

1т. гидразина при распаде выделяет 375 000 ккал.
Одной килокалории достаточно, чтобы нагреть литр воды на 1 градус.

1т. гидразина при распаде нагреет 375 т. воды на 1 градус.

Предположим, температура снега 2 февраля утром была –10 градусов при температуре воздуха –25 градусов.

Если в то время в среднем толщина снега была около 30 см, или 0,3 м., то на территории 1м2 снега будет 0,3м3.

В 1м3 снега (в зависимости от его плотности) в среднем 250 л. воды.

Из 0,3 м3 снега, лежащего на 1м2 после таяния получится около 80 л. воды.

1т. гидразина нагреет на 10 градусов 37,5 т. воды, или 1т. гидразина растопит снег на территории 468 м2.

5 т. гидразина нагреет на 10 градусов 187,5 т. воды, или растопит снег на территории не менее 2 340 м2.

Гидразин полностью растворится в 187,5 т. растопленной воды. 

Если эта вода стекает по 1км2 площади, то на каждый 1м2 придется около 200 граммов воды.

Если вылить на 1м2 снега, который лежит слоем в 30 см под углом 10 градусов 1 стакан воды, то снег будет медленно сползать вниз.

Возможно, химический раствор массой около 5 тонн и больше, содержащий гидразин, и вылитый на перевале, мог стать причиной мокрой лавины.

Гидразин и его производные чрезвычайно токсичные соединения по отношению к различным видам животных и растительных организмов.
В животный организм гидразин и его производные могут проникать любыми путями: при вдыхании паров продукта, через кожу, через пищеварительный тракт.

Для человека степень токсичности гидразина не определена. По рассчетам S. Krop опасной концентрацией следует считать 0,4 мг/л.
Ch. Comstock с сотрудниками полагает, что предельно допустимая концентрация не должна превышать 0,006 мг/л.
Согласно более поздним американским данным, эта концентрация при 8-часовой экспозиции снижена до 0,0013 мг/л.

Концентрация раствора гидразина в низине  и у кедра, при полном растворении в воде, составила 26 мг/л, что в 1 325 раз превышает допустимую в концентрацию, составляющую 0,02 мг/л (рекомендуемую на основании соответствующих исследований институтом общей и коммунальной гигиены им. А.Н.Сысина АМН СССР).

Характерными признаками отравления следует считать тошноту и рвоту. Рвота по происхождению является мозговой (сопровождается кровотечениями) т. к. возникает тотчас же после воздействия токсического агента, не связана с приемом пищи.

Клинически в этот период развивается гиперемия (переполнение (выше нормы) кровью сосудов кровеносной системы какого-либо органа или области тела) зева, учащается дыхание, над легкими появляются коробочный оттенок перкуторного звука, жесткое дыхание и рассеянные сухие хрипы Развиваются явления гипоксии, в частности цианоз. Описан спазм голосовой щели с развитием синдрома удушья. Температура тела повышается. Артериальное давление в начальной стадии интоксикации несколько возрастает, в дальнейшем прогрессивно снижается. При больших дозах яда возможен коллапс.

Подобный же двухфазный характер изменений имеет и частота сердечных сокращений: вначале пульс учащается, затем наступает его урежение. Предсердно-желудочковая проводимость, по данным R. Walton (1952) и R. Pens (1963), ухудшается, вплоть до развития полного атриовентрикулярного блока. В случаях очень тяжелых отравлений страдает контрактильность сердечной мышцы, в терминальной стадии может наступить трепетание желудочков. Возможна потеря сознания, возникновение клонических и тонических судорог.

При попадании гидразина в глаза развиваются конъюнктивит, отечность, часто нагноение. При контакте вещества с роговицей может образоваться растворимый протеинат, нарушающий ее целостность, что создает условия для проникновения яда во внутренние среды глаза.

Соединения группы гидразина действуют на кожу, вызывая у пострадавших различного рода дерматиты, а при попадании больших количеств – поверхностные химические ожоги. Видимая клиника острого поражения гидразином проявляется достаточно быстро. Симптомы раздражения констатируют уже вскоре после воздействия вещества. Явления общей интоксикации - спустя часы. При отравлении большими дозами яда сроки сокращаются.

Паталогоанатомические изменения при острых отравлениях гидразином и его ироизводными характеризуются полнокровием внутpeнниx органов и мозга с наличием в них многочисленных кровоизлияний. Отмечаются явления пневмонии и гнойного бронхита. Наблюдаются острая энфизема и отечные участки.


3. Химическое вещество с содержанием, предположительно, НДМГ (гептил) - отработанное топливо, образовавшееся в результате огневых испытаний ЖРД (жидкостного ракетного двигателя) в районе гор Чистоп-Отортен.

Приведу здесь отрывок из письма Николая Ивановича Кузьминова в газету "Уральский рабочий" после очередной публикации на тему дятловцев (письмо написано много лет спустя после трагедии):
"В 1959-м я служил в Ивделе и принимал участие в поисках группы Дятлова. Руководил нами начальник военной кафедры УПИ полковник Ортюхов. Жили мы в палатке, в лесу...
Считаю, что туристы погибли из-за "огненных шаров", которые в одну из ночей мы тоже наблюдали, а затем минут через 5—6 ощущали помутнение разума. Даже начали разбредаться, как лунатики, кто куда... Позже нам сообщили, что это испытывается новый вид водородного топлива и ничего угрожающего для жизни в этом нет..."

Какой  «новый вид водородного топлива» испытывался в 1959 году? И что это за «огненные шары» и «помутнение разума»?

1959 год...
Какие события происходят в мире?
Какое отношение имеют эти события к тому, что произошло 2 февраля 1959 года у подножия горы Холатчахль?

1957, 4 октября — Начало космической эры, положенное выводом на орбиту первого искусственного спутника Земли ракетой-носителем, разработанной ОКБ С.П.Королева, с ЖРД РД-107 и РД-108 конструкции ОКБ В.П.Глушко.  1958 — Начало разработки ЖРД для верхних ступеней ракетносителей и других ракет в ОКБ С.А.Косберга.
1958 — 1959 — Разработка и стендовые испытания в РНИИ первого экспериментального ЖРД с дожиганием генераторного газа в основной камере двигателя.
1958 — 1959гг: предложение со стороны Глушко двигателя под кислород/НДМГ с высоким импульсом и последующая неудача с достижением заявленных параметров.

После запусков первых отечественных ИСЗ перед ОКБ-1 (г. Калининград Московской обл.) под руководством С.П.Королева стала задача увеличения возможностей РН на базе «семерки», прежде всего за счет установки третьей ступени. Новая ракета должна была обеспечить запуск более тяжелых КА на околоземные орбиты, а также пуски первых аппаратов к Луне. С ее же помощью предполагалось выводить на орбиту первые пилотируемые космические корабли.
К этому времени в ОКБ-456 (г. Химки Московской обл.) под руководством В.П.Глушко уже несколько лет изучалось новое горючее – несимметричный диметилгидразин (НДМГ).
В начале 1958 г. вышло постановление правительства, в соответствии с которым ОКБ-456 поручалась разработка двигателя для третьей ступени ракет ОКБ-1, работающего на топливе ЖК–НДМГ.
Этот же документ предусматривал создание дублирующего двигателя на топливе ЖК–керосин на базе рулевой камеры РД-107 разработки ОКБ-1. Дублирующий ЖРД разрабатывало ОКБ-154 (г. Воронеж) под руководством С.А.Косберга. Наличие в заделе ряда уже отработанных ранее агрегатов (камера, газогенератор, блоки автоматики, узлы ТНА и др.) позволяло рассчитывать на сжатые сроки отработки «дублера»

Между этими КБ возникла конкуренция и гонка за первенство в испытании топлива.

Разработка двигателя была начата в 1958 г.
Опытный завод ОКБ-456 изготовил 12 укороченных и 40 штатных камер сгорания, 7 комплектов ТНА, до 35 комплектов агрегатов автоматики, свыше 20 вариантов смесительных головок двухкомпонентных ГГ и другой материальной части.
В 1959 г. начались огневые испытания, которые подтвердили возможность создания ЖРД на новом горючем. Одновременно проверялась возможность охлаждения камеры сгорания НДМГ и исследованы его эксплуатационные свойства. Отработка запуска двигателя проводилась на стенде, оборудованном специальной барокамерой объемом 90 м3.

Предположительно. На территории Свердловской области существовали закрытые части, занимающиеся огневыми испытаниями ЖРД на секретном в тот период топливе для космических ракет - НДМГ (гептил).

В районе горы Чистоп — это начало хребта Поясовый Камень, где находится гора Холат-Сяхл (Гора Мертвецов) и перевал Дятлова  в 2004 году «с помощью протонного магнетометра МП-203 и американского металлодетектора были найдены множественные обломки, занимающие площадь примерно 2–3 кв.км, как магнитные, так и не магнитные. Самые крупные обломки достигали размеров 1,5–2 м. Все обломки носили на себе следы очень сильных динамических и термальных воздействий (удары и высокие температуры).» http://uranstation.ru/book/export/html/146
Возможно, это осколки от неудачных испытаний и взрывов.

Периодически, после огневых испытаний ЖРД в этих закрытых частях возникали проблемы с отработанным топливом, содержащим гептил.

Чтобы решить эту проблему, необходимо ядовитый химикат нейтрализовать, или довести с помощью огромного количества воды его концентрацию до минимума. Утилизация гептила – дорогое удовольствие даже сейчас, а тем более в то время.
Остается нейтрализация с помощью огромного количества воды. Но где взять столько воды?

Сливать в водоемы концентрированный химикат очень опасно - последствия могут быть ужасными для людей и животных на несколько сот километров.

Сброс химических продуктов зимой с горы Холатчахль на рельеф со снегом – самое удачное место.

Во-первых зимой на рельефе снежный покров, поэтому если растопить снежную массу и растворить в ней химию, то химический раствор, сбрасываемый в водоем, будет малой концентрации.

Во-вторых – гора Холатчахль – самое безлюдное и страшное для местных жителей место. Туда даже манси опасаются ходить. Поэтому химия, вылитая на рельеф за несколько дней улетучится. Для растений гидразин вреда не принесет, его используют как стимулятор роста растений.

В третьих - перевал, игравший роль водораздела, представляет собой седловину направо и налево, от которой шли с заметным понижением долины двух рек - Ауспии и Лозьвы, поэтому растворенная в воде химия, которая не улетучилась, постепенно стечет в реки.

 «Новый вид водородного топлива», об испытаниях которого говорили в 1959 году - это НДМГ (гептил).

 А откуда были в том районе «огненные шары» и всякие шумовые эффекты («ультразвуки») и «помутнение разума»?

Огневые испытания мощных ЖРД оказывают пагубное воздействие на окружающую среду и население, если испытательные стенды недостаточно удалены от жилых районов.

Это воздействие выражается в аэродинамическом шуме высокой интенсивности, мощном световом эффекте от выхлопной струи, истекающей из сопла двигателя, выбросе в атмосферу большой массы высокотемпературных продуктов сгорания ракетного топлива, взрывоопасности процесса испытания, особенно при возникновении нештатных ситуаций.

Так, например, при работе двигателя с тягой 740 тс выброс продуктов сгорания равен примерно 2,5 тонны в секунду, а звуковое давление шума достигает 180-200 дБА.

На стендах открытого типа выброс продуктов сгорания ЖРД происходит прямо в атмосферу. При этом выделяется огромное количество СО и поглощается кислород.

4. Путь по которому доставили химическое вещество – река Ауспия.

Предположений того, откуда появилось химическое вещество, которое растопило снег на такой обширной территории первоначально было несколько.

Одно из первых предположений - недалеко где-то под землей находился бак с ракетным топливом и при аварийной ситуации произошла утечка этого топлива.

Но так как «следопыты», я надеюсь, изучили местность на протяжении нескольких километров за это долгое время, то наличие подземного бака в радиусе нескольких сот метров от горы, исключила.

Возможность доставки груза по тайге, может быть, в то время существовала, так как возле горы Чистоп наблюдательные туристы не раз замечали хорошие вымощенные дороги, которые внезапно появлялись среди непроходимого леса.

2 февраля 1959 года существовала возможность доставки химического вещества до перевала  по замерзшей реке Ауспия.


5. Средство доставки химического вещества – предположительно автоцистерна на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157.

Прямо от реки Ауспия, перпендикулярно вверх (как продолжение реки) идет отличная дорога, практически без развилок, которая выводит прямо к перевалу Дятлова, кроме того, зимой машины идут как вдоль реки, так и по льду. Автоцистерна на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157 сможет преодолевать более трудные препятствия.

RETROMOBILE 4x4, WINTER, ZIL 157, ledlaužis, ice-breaker
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=98.0

Возможно, химический раствор на перевал доставили другим автомобилем.

Месторасположение палатки.

Ниже 2 фотографии 1959 и 2010 годов.


В 2010 году, во время эксперимента, палатку, как утверждают, поставили на том же месте, т.е. на высоте 900 м.

Основные масштабируемые оси, проведенные через главные точки горизонта показывают, что палатку в 2010 году (при эксперименте) поставили значительно выше и левее, чем она стояла в 1959 году.

Т.е. на самом деле палатка в 1959 году стояла ниже чем 900 м. и немного ближе к перевалу.

Кстати, на фото 1959 года видно как оплавлен снег и отчетливо видны стеки снега вниз, хотя прошло уже около месяца и снегом этот след чуть припорошило.

Последний кадр в фотоаппарате (как я его увидела).



Может быть это хотели сказать нам ребята, оставив последний кадр?

Вместо заключения.

Горе, которое произошло у подножия горы Холатчахль с ребятами до сих пор будоражит души неравнодушных к этой трагедии.

Многие ищут истину, многих затягивает неизвестность и некая загадочность события 2 февраля 1959 года.

Возможно, никакой загадки нет?

Возможно, просто есть люди, которые всеми правдами-неправдами заинтересованы скрывать истину?

Какая их цель?

В чем интерес?

Чего они боятся?

Может быть в этом загадка?

Много с 1959 года произошло всяких событий.
Гонка за покорение космоса закончилась трагически для многих космонавтов и специалистов космонавтики.

И, возможно, если бы события 2 февраля 1959 года не скрывались, много беды можно было бы избежать. Может быть наша страна пошла бы по другому пути, может быть мы были бы другими, не такими черствыми и жестокими.
Кто знает?…
Но так произошло…
Значит так должно было быть…
На все воля Божья…


Повторюсь, еще раз то что это был гидразин, гептил(НДМГ), ДМГ всего лишь мое предположение. Нужен химический анализ. Я уверена, он был сделан в 1959 году.

Мое твердое убеждение в том, что на перевале была не сухая (холодная), а МОКРАЯ лавина, которая образовалась в результате слива какого-то химического раствора.

Дальше все предположения и логические заключения.
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #224 : 30 Март 2011, 23:22:08 »


Мокрые лавины - это тяжелая масса снега, которая не очень быстро движется, но у нее очень большая масса. Она под себя поджимает, как каток. Если в такую массу снега попасть, шансов остаться живым просто не будет.

Каким-то чудесным образом тривиальная брезентовая палатка осталась живой, невредимой, и даже на своем месте. И воткнутые в снег лыжи - тоже.

Наверное, они бронированные были, если "каток мокрой лавины" смог искалечить людей, а палатку и принадлежности оставил.
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #225 : 31 Март 2011, 00:06:40 »

Каким-то чудесным образом тривиальная брезентовая палатка осталась живой, невредимой, и даже на своем месте. И воткнутые в снег лыжи - тоже.

Наверное, они бронированные были, если "каток мокрой лавины" смог искалечить людей, а палатку и принадлежности оставил.
Да, по-видимому лавина вверху была действительно менее опасна.
Снег скользил вниз, постепенно набирая массу и скорость.
Предполагаю что у кедра сила и скорость лавины была максимальной.
На счет невредимости палатки, наверное не совсем так. Не такая уж она и невредимая была.
Лыжи и палку от лыж лавина поломала, а вот то что две лыжи стояли не совсем на своем месте, т. е. не на растяжках может лишь говорить о том, что кто-то их поставил после того, как лавина прошла через палатку. Либо это ребята пытались поднять, либо поисковики.
В палатке, я предполагаю, никто из ребят от лавины не пострадал, потому что когда она сползла на палатку, ребята уже из палатки выскочили.
Записан

Predator

  • Старший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #226 : 31 Март 2011, 02:51:58 »

Galka, покажите видео, где ЗИЛ 157 движется в полутарометровом снегу груженый и в гору.


Пьяная езда по лужице, где проедет стоковый УАЗ или иноджип,  поверьте на слово, не я один джипер здесь...... и снег, хотя-бы в 80 см глубиной - это две разные вещи.




Почему ребята спокойно спали, занимались своими делами и НЕ СЛЫШАЛИ КАК МНОГО ЧАСОВ РУБИТЬСЯ МНОГОТОННЫЙ ГРУЗОВИК В ГОРУ ?
Подумайте сами.....вы в лесу, и тут услышали шум мотора....вы что, не удивитесь ? откуда в глухих дебрях рев двигателя ? не выглянете посмотреть ? не пойдете поговорить, кто и какими судьбами-дорогами добирается ?


БОЛЬШАЯ просьба.........ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСМОТРИТЕ ВИДЕО с теми-же ЗИЛ 157 в реально глубоком снегу, которые я вам приводил в пример..... а не то, что вы пытаетесь представить как реальность.


Итак........каким образом химию доставили на гору ? ибо грузовики ну никак не смогут туда заехать............тем более груженые
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #227 : 31 Март 2011, 03:47:27 »

Galka, покажите видео, где ЗИЛ 157 движется в полутарометровом снегу груженый и в гору.
Пьяная езда по лужице, где проедет стоковый УАЗ или иноджип,  поверьте на слово, не я один джипер здесь...... и снег, хотя-бы в 80 см глубиной - это две разные вещи.
Почему ребята спокойно спали, занимались своими делами и НЕ СЛЫШАЛИ КАК МНОГО ЧАСОВ РУБИТЬСЯ МНОГОТОННЫЙ ГРУЗОВИК В ГОРУ ?
Подумайте сами.....вы в лесу, и тут услышали шум мотора....вы что, не удивитесь ? откуда в глухих дебрях рев двигателя ? не выглянете посмотреть ? не пойдете поговорить, кто и какими судьбами-дорогами добирается ?
БОЛЬШАЯ просьба.........ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСМОТРИТЕ ВИДЕО с теми-же ЗИЛ 157 в реально глубоком снегу, которые я вам приводил в пример..... а не то, что вы пытаетесь представить как реальность.
Итак........каким образом химию доставили на гору ? ибо грузовики ну никак не смогут туда заехать............тем более груженые


Можно писать хотя бы так, без раздражения? Не надо напрягаться.


Скажите, пожалуйста, а зачем Вам видео, "где ЗИЛ 157 движется в полутарометровом снегу груженый и в гору"? :)
Во-первых машина на перевал заезжала не много часов, а несколько минут.
Во-вторых, возможно, был западный ветер и слышимость была низкая.
В-третьих, я предполагаю, что ребята все-таки увидели грузовик, который был от них на расстоянии как минимум 300 метров и даже успели сделать свой последний кадр, получились фары вночи.

Вот эта (средняя) фотография рядом с фотографиями фар автомобилей ночью.



Качество плохое получилось и размытость от фары видать из-за каких-то помех, может быть из-за отражающего снега.


Итак, я уже который раз пишу, что автомобиль мог выехать на перевал. Это без проблем. Груженый или с прицепом. Если я Вас не могу убедить - спросите на форуме
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=98.0
у тех, кто водит ЗИЛ-157. Сможет ли  ЗИЛ-157 выехать на перевал, да и вообще все что Вас интересует о ЗИЛ-157.
То что это был автомобиль ЗИЛ-157 мое предположение. Я в технике не разбираюсь, может быть существовала какая-то другая техника,вездеход, трактор, еще что-то.
Для меня не это главное.
Главное то, что ребята погибли от МОКРОЙ лавины, которая образовалась в результате таяния снега от химии, вылитой на перевале.
Записан

Artysta343

  • Глобальный модератор
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +48/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 947
  • участник RUFORS-Екатеринбург
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #228 : 31 Март 2011, 10:20:18 »

каким образом химию доставили на гору
Возможно, химия упала вместе с прилетевшим  снарядом (ракета) и разлилась при его разрушении.
Записан
Награды:

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #229 : 31 Март 2011, 12:30:07 »

Скажите, пожалуйста, а зачем Вам видео, "где ЗИЛ 157 движется в полутарометровом снегу груженый и в гору"? :)
В качестве доказательства Ваших голословных утверждений.

Поясню Вам то, что Вы не поняли из видеофильмов, которые сами же сюда постите: ЗИЛ-157 с легкостью  преодолевает брод или снег В ПУСТОМ виде. Без груза, если не считать пять пассажиров в кузове.

С пятитонной цистерной он по тем же местам НЕ проедет.

Цитировать
Во-первых машина на перевал заезжала не много часов, а несколько минут.
Это прелесть! :) Вы, часом, не блондинка?
Если груженая машина не может куда-либо подняться за несколько часов, то на "несколько минут" - может?! :)

Цитировать
То что это был автомобиль ЗИЛ-157 мое предположение. Я в технике не разбираюсь, может быть существовала какая-то другая техника,вездеход, трактор, еще что-то.

Вам уже писали: такая техника существовала. И существует до сих пор.
Она и была специально спроектирована одновременно с шахтными ракетами, и поступала на вооружение вместе с ними.

Это ЗАЦ-2 на шасси МАЗ-537, он же "кузнечик".
Вот он:

Перевозил он 31 тонну гептила. Причем, хоть тягач этот и повышенной проходимости (на Ю-Тубе даже есть видео, где он запросто взбирается на стенку карьера), но опять, как и с ЗИЛом - только в пустом виде.
С 30-тонным прицепом он может передвигаться только по грунтовым дорогам, а не по бездорожью и не в горку.
Цитировать
Для меня не это главное.
Действительно, какая мелочь! Если Ваша версия противоречит фактам - то тем хуже для фактов!

Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #230 : 31 Март 2011, 13:05:02 »

Возможно, химия упала вместе с прилетевшим  снарядом (ракета) и разлилась при его разрушении.
Возможно, химия упала вместе с прилетевшим  снарядом (ракета) и разлилась при его разрушении.
Здравствуйте.
Вы сами знаете, почему этого не было.
Не будем здесь выкладывать на эту тему многолетнее обсуждение в сети специалистов. Да?
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #231 : 31 Март 2011, 13:50:54 »

В качестве доказательства Ваших голословных утверждений.
И снова здравствуйте! :)
Любое утверждение безосновательно можно назвать голословным.
Цитировать
Поясню Вам то, что Вы не поняли из видеофильмов, которые сами же сюда постите: ЗИЛ-157 с легкостью  преодолевает брод или снег В ПУСТОМ виде. Без груза, если не считать пять пассажиров в кузове.
С пятитонной цистерной он по тем же местам НЕ проедет.
 
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157 - усовершенствованная модификация широко распространенной в 50-е годы машины ЗИЛ-151. Этот трехосный автомобиль со всеми ведущими колесами имеет собственный вес 5540 кг и способен перевозить 4,5 т груза плюс 2,5 т груза на прицепе.

Если Вы говорите что он "с легкостью  преодолевает брод или снег В ПУСТОМ виде", то в груженном виде (7 тонн) преодолеет вот такой подъем не с легкостью, но преодолеет.


1999 год Подъем из Ауспии на перевал:




Цитировать
Это прелесть! :) Вы, часом, не блондинка?

Нет, я русалка. :)
А у Вас точно проблемы в жизни. Просматривается некая озабоченность  :)

Цитировать
Если груженая машина не может куда-либо подняться за несколько часов, то на "несколько минут" - может?! :)
Не логичное утверждение.

Несколько минут в понятии нормальных людей, это количество минут от 1 до 60.
Так как расстояние от реки Ауспии до въезда на перевал не более 5 км, а Зил-157 тогда по реке мог ехать со скоростью 30 км/час, то 5 км он преодолеет не более чем за 20 минут.
Вот это логика.
Учись, студент!(С)
Цитировать
Вам уже писали: такая техника существовала. И существует до сих пор.
Она и была специально спроектирована одновременно с шахтными ракетами, и поступала на вооружение вместе с ними.

Это ЗАЦ-2 на шасси МАЗ-537, он же "кузнечик".
Вот он:

Перевозил он 31 тонну гептила. Причем, хоть тягач этот и повышенной проходимости (на Ю-Тубе даже есть видео, где он запросто взбирается на стенку карьера), но опять, как и с ЗИЛом - только в пустом виде.
С 30-тонным прицепом он может передвигаться только по грунтовым дорогам, а не по бездорожью и не в горку.


Так..., начинаем учиться подбирать нужную информацию, читать и анализировать, только не поздновато-ли? :
"В мае-июне 1956 года в ЦОПе были собраны два первых опытных образеца артиллерийского тягача МАЗ-535. Во время перегона для показа в Москву один из тягачей попал в аварию, и у него деформировалась рама. После этого происшествия на опытных образцах она была усилена. Такую же усиленную раму и ряд доработок получил третий образец, получивший индекс МАЗ-535А. Он был готов к лету 1957 года и почти сразу поступил на контрольные испытания. Максимальная скорость движения тягача по дорогам с твердым покрытием с нагрузкой в кузове 7000 кг достигала 60 км/ч, среднетехническая скорость с нагрузкой в кузове и прицепом общей массой 15000 кг составляла 35..40 км/ч.

Здесь следует обратить внимание на то, что помимо обилия дифференциальных механизмов и двухшарнирных карданных валов, в автомобиле постоянно работали шестеренчатые передачи ускоряющего редуктора, планетарной и раздаточной коробок передач, дополнительных межтележечных редукторов, главных передач каждого моста и планетарных ступичных редукторов каждого колеса. Все эти зубчатые передачи, постоянно находящиеся во вращении, каждая из которых опиралась, по меньшей мере, на два подшипника качения, были связаны одним или двумя шлицевыми соединениями. Отсюда вытекала не только трудоемкость изготовления и сборки, но и сложность регулировок, смазки, контроля. Тем не менее, приемная комиссия дала положительные отзывы о новых машинах и рекомендовала принять их на вооружение и подготовить к серийному производству.

Сборка тягачей началась в 1958 году в специально созданном цехе на территории бывшего прессового корпуса. С целью специализации серийного выпуска новых тягачей на Минском автомобильном заводе 29 марта 1959 года было организовано новое подразделение — производство специальных колесных тягачей (ПСКТ). Здесь автомобили семейства МАЗ-535 серийно производились не долго — по постановлению Совета Министров их производство переводится в г. Курган на завод «Уралсельмаш» (переименован в Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автотракторной промышленности от 11 июня 1966 года). За короткое время предприятие, выпускавшее молотилки, бороны, силосорезки превратилось в мощный технический центр. Были укреплены кадрами технические службы завода, главным инженером был назначен Л.Б. Чернов, главным конструктором — талантливый, энергичный специалист Г.А. Домрачев, ведущим конструктором колёсных тягачей — В.А. Пискарев, зам. главного конструктора — В.М. Бурдин, ведущим технологом — А.С. Батов.

В июне 1960 года был собран первый курганский МАЗ-535, а со следующего года на Урале уже был освоен серийный выпуск семейства автомобилей МАЗ-535. В 1961 году было выпущено около 200, а в 1962 — около 150 машин. Выпуск 535-ых, официально принятых на вооружение 16 июля 1962 года, продолжался до конца 1963 года, пока им на не смену не пришли более совершенные автомобили семейства МАЗ-537.

Тягачи МАЗ-535А широкой публике стали известны по парадам на Красной площади, где они фигурировали в качестве буксировщиков тележек с баллистическими ракетами РВСН (постановление СМ СССР об образовании РВСН было принято 17 декабря 1959 года) — Р-14, ГР-1, РТ-2. МАЗ-535А так же буксировал четырехосную подвижную стартовую установку СТ-10 опытного самолета-снаряда (КР) «121». В войсках автомобили МАЗ-535 за дополнительную большую фару по центру кабины, которая служила для инфракрасной подсветки водительского прибора ночного видения, часто называли «циклопами».
Цитировать
Действительно, какая мелочь!
Ну да, я согласна, какая мелочь, гептил в 1959 году не существовал, а МАЗ-535 еще не выпускался, но столько апломба...
Цитировать
Если Ваша версия противоречит фактам - то тем хуже для фактов!

Если Ваши факты - липа, то им будет противоречить любая истина.
Скажите пожалуйста, почему Вы считаете своими "достижениями" унижения и  оскорбления в сети?
У Вас в жизни что-то не так?
Записан

Dr. San

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #232 : 31 Март 2011, 20:28:40 »

Ну да, я согласна, какая мелочь, гептил в 1959 году не существовал, а МАЗ-535 еще не выпускался, но столько апломба... Если Ваши факты - липа, то им будет противоречить любая истина.

Галка, Вы полечиться пробовали?

Если в 59-м ни соответствующей "химии" (гептила, единственного ракетного топлива с заданными Вами же характеристиками), ни средств его доставки (в простой бочке такую химию перевозить нельзя) - о чем вообще весь Ваш бред?
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #233 : 31 Март 2011, 21:02:57 »

Информация к размышлению.
«Информацию о появлении «огненных шаров» позднее подтвердили и другие свидетели, - рассказывает один из самых известных исследователей тайны гибели группы, мастер спорта по горному туризму и автор книги «Тайна аварии Дятлова» Евгений БУЯНОВ. - Все были взволнованы, но из штаба успокоили: мол, это проводятся испытания «топлива водорода». Они идут далеко от места поисков и неопасны.»

http://kp.ua/daily/250209/170876/

Теперь вопросы:
- где и кто проводил эти испытания «топлива водорода»?

Если испытания такого топлива проводили, значит, недалеко должен быть полигон, оборудованные мощности, личный состав, охраняющий и соответственно, места утилизации этого, так называемого «водородного топлива» :)
Кто знал вообще что там испытывают? А за слово гидразин, а тем более гептил в те времена и посадить могли.
Записан

Predator

  • Старший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #234 : 01 Апрель 2011, 02:12:23 »

админ.......закрой тему..........................эту стену безумной твердолобости не пробить................
хоть саму на ЗИЛ посадишь и она не проедет, скажет что ЗИЛ затолкали в гору за 3 минуты три роты солдат с приказом - затолкать или расстрел.............ибо солдаты - тупоголовые роботы, исполняющие приказ.................

Галка......вы с какой планеты ?

обезьяну запустили в научную лабораторию................


Такого твердолобого тупизма я еще не встречал..............
разрешаю обижаться и считать мои слова личным оскорблением..............
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #235 : 01 Апрель 2011, 02:31:35 »

бла.. бла... бла   бла.............

Такое впечатление, что Вы просто не хотите отказываться от своего ошибочного убеждения.

У Вас есть сомнение - спросите водителей Зила.
Я фото въезда на перевал для Вас выложила, адрес на форум дала.

А Вы продолжаете твердить одно и то же.
На чем основано Ваше убеждение?

На том, что летом на Джипе через лес трудно выехать на перевал, значит туда вообще никогда и ничем нельзя выехать?

Хорошо, обойдем Ваше ошибочное убеждение с другой стороны, если туда можно выехать, с остальным Вы согласны?
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #236 : 01 Апрель 2011, 02:37:17 »


Если в 59-м ни соответствующей "химии" (гептила, единственного ракетного топлива с заданными Вами же характеристиками), ни средств его доставки (в простой бочке такую химию перевозить нельзя) - о чем вообще весь Ваш бред?


Откуда у Вас такие данные?
Отрицать все - не надо большого ума.
Доказательства существования гептила Вам здесь не буду выкладывать, надеюсь Вы сами погуглите и найдете (это, надеюсь вы умеете?).

А если лень, спросите у главного ракетчика NLPepper.

Он поначалу тоже отрицал :)
Записан

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #237 : 01 Апрель 2011, 03:06:39 »

А если лень, спросите у главного ракетчика NLPepper.
"Кто звал Вия?" (с)

Подтверждаю: в феврале 1959 года на Урале не могло быть ни гептиловых ракет (целиком или по частям), ни запасов гептила, ни воинских частей, которым зачем-то могло понадобиться их утилизировать.

Первой советской гептиловой ракетой была Р-16. Сроки ее разработки были таковы, что огневые испытания двигателей 1 и 2 ступеней начались только в августе 1960 года (в Загорске, на стенде НИИ-229).
Первая собранная ракета была доставлена для летных испытаний на Байконур  сентябре 1960 года, а 24 октября произошла известная катастрофа, в которой погибли Главнокомандующий РВСН, Главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, главный конструктор НИИ-692 Борис Коноплев, заместитель председателя ГКОТ Лев Гришин, заместитель начальника полигона Байконур Александр Носов, заместители главного конструктора ракеты Василий Концевой и Лев Берлин. Главный конструктор Михаил Янгель чудом уцелел. За несколько минут до взрыва он, заядлый курильщик, отошел за укрытие на перекур.

Первый успешный пуск состоялся 2 февраля 1961 года с площадки № 43 полигона Байконур. Завершились ЛКИ в феврале 1962 года. По данным НПО "Энергомаш", решение о постановке ракеты на боевое дежурство принято 20 октября 1961 года. По данным ГКБ "Южное", МБР Р-16 для наземных стартовых комплексов была принята на вооружение 15 июня 1963 года.


Так что, как видите, в феврале 1959 года ракета была еще только в проекте. Никаких других ракет на гептиле на тот момент не существовало.
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Predator

  • Старший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #238 : 01 Апрель 2011, 03:16:48 »


Такое впечатление, что Вы просто не хотите отказываться от своего ошибочного убеждения.


[ предупреждение ]
УДАЛЕНО АДМИНАМИ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ МАТА И ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ.
Записан

Galka

  • Гость
Re: Гибель Дятловцев - ужасная оплошность
« Ответ #239 : 01 Апрель 2011, 03:43:41 »

"Кто звал Вия?" (с)

Как Вы за мной по форумам перемещаться успеваете? :)

Читаем и думаем:

Ко второй половине 1950-х годов по специальному заданию руководителя ОКБ-456 В.П.Глушко Государственный институт прикладной химии (ГИПХ) разработал процесс промышленного синтеза несимметричного иметилгидразина (НДМГ), относящегося к группе гидразиновых горючих.

После запусков первых отечественных ИСЗ перед ОКБ-1 (г. Калининград Московской обл.) под руководством С. П. Королева стала задача увеличения возможностей РН на базе "семерки", прежде всего за счет установки третьей ступени. Новая ракета должна была обеспечить запуск более тяжелых КА на околоземные орбиты, а также пуски первых аппаратов к Луне. С ее же помощью предполагалось выводить на орбиту первые пилотируемые космические корабли.

К этому времени в ОКБ-456 (г. Химки Московской обл.) под руководством В. П. Глушко уже несколько лет изучалось новое горючее - несимметричный диметилгидразин (НДМГ).

В начале 1958 г. вышло постановление правительства, в соответствии с которым ОКБ-456 поручалась разработка двигателя для третьей ступени ракет ОКБ-1, работающего на топливе ЖК-НДМГ. Этот же документ предусматривал создание дублирующего двигателя на топливе ЖК-керосин на базе рулевой камеры РД-107 разработки ОКБ-1. Дублирующий ЖРД разрабатывало ОКБ-154 (г. Воронеж) под руководством С. А. Косберга. Наличие в заделе ряда уже отработанных ранее агрегатов (камера, газогенератор, блоки автоматики, узлы ТНА и др.) позволяло рассчитывать на сжатые сроки отработки "дублера". Это был не первый и отнюдь не последний случай конкуренции в отечественном ракетном двигателестроении.

В начале 1958 г. вышло постановление правительства, в соответствии с которым ОКБ-456 поручалась разработка двигателя для третьей ступени ракет ОКБ-1, работающего на топливе ЖК–НДМГ.

Разработка двигателя была начата в 1958 г. Опытный завод ОКБ-456 изготовил 12 укороченных и 40 штатных камер сгорания, 7 комплектов ТНА, до 35 комплектов агрегатов автоматики, свыше 20 вариантов смесительных головок двухкомпонентных ГГ и другой материальной части.

В 1959 г. начались огневые испытания, которые подтвердили возможность создания ЖРД на новом горючем. Одновременно проверялась возможность охлаждения камеры сгорания НДМГ и исследованы его эксплуатационные свойства.

Это о существовании гептила и самое главное  - об огневых испытаниях, а о ракетах на гептиле информацию дам позже.
Записан
 





Вы можете поддержать работу нашего Форума и оказать этим неоценимую услугу изучению и систематизации накопленных данных об аномальных явлениях, сделав перевод для продолжения хостинга. Мы будем крайне признательны Вам! Сделать пожертвование можно с кошелька Юмани или банковской карты.

Страница сгенерирована за 0.552 секунд. Запросов: 174.