УРАЛ > Уфологи на Урале

зорница

(1/7) > >>

TLEYLAX:
Легенда


В отдалённой части страны произошла авария на одной из АЭС, в сми идругих источьниках информации о данном инценденте замалчиволась,
но отдельные отголоски этой трогедии доходили дло сведения общественности, из чего можно было понять, что
авария на аэс была не несчасным случаем. Разные потоки информации давали не определённые данные по этому вопросу,
из за чего определённого ответа на вапрос почему произошла авария никто дать не мог, было ясно только одно
вокруг аэс на протяжении десятков километров территория была закрыта непроницаемым куполом но буквально несколько дней назад
всё изменилось ... стали поступать неопределённые новости о людях проникших в эту аномальную зону и вернувшиеся оттуда с неизвесными до селе предметами которые в дальнейшем стали называть артефактами и сказочно разбоготели на продаже этих самых артефактов...

не огорчайтесь это не всё

правила ролевой игры «Периметр».


Требования или что обязательно должно быть:

Минимум две легенды с соответствующей снарягой и антуражем, при этом одна легенда от человека который жил внутри туманной завесы.
Любое пригодное для самообороны оружие  на случай внештатных ситуаций (не нарушая законодательство).
ЗАШИТУ ДЛЯ ГЛАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И ДЛЯ ЛИЦА ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

Правила боя:

СИСТЕМА ЖИЗНИ И ПОРАЖЕНИЙ:
У человека два хита. При попадании в любую часть тела (кроме не поражаемых зон) снимается один хит. При потере одного хита второй снимается через 15 минут, при отсутствии лечения. При потере всех хитов человек считается тяжело раненным может лежать, стонать и … всё. Тяжеляк переходит в смерть через 5-10 минут. Поражение оружием- см: «ОРУЖИЕ». Защита см: «БРОНЯ». Прочее см: «ПРОЧЕЕ».


ОРУЖИЕ НА ИГРЕ: пистолеты, автоматы, винтовки, пулеметы, ножи, топоры, сапёрные лопатки, луки, арбалеты, гранаты.

Чуть подробнее о внешнем виде и конструкции:

-Огнестрельное оружие – простейшие китайские пистолеты (снаряд пластиковые шарики - пульки), приводы стандарт до 100м.с.
-Холодное – любое гуманное и допущенное главмастером (текстолит, пластик, резина). Ножи, топоры, саперные лопатки, луки, арбалеты.
-Огнемёты – брызгалка (водяной «автомат») с подкрашенной красным водой.
-Гранаты –  страйкбольные гранаты снимают все хиты,  коктейль «Молотова»,(любой резиновое изделие заполненное красной водой) 1 хит за 30 секунд (для нейтрализации надо смыть краску пока жив… и после смерти)
-Винтовки – страйк винтовки стандарт 150м.с.
-пулемёты-- привод стандарт 150м.с.
всё оружие с выходом более 100 м.с. доступно только игротехническим персонажам
Всё оружие в обязательном порядке тестируется мастером на обладателе
На каждого игрока выдается номер, на человека и оружие (один на всё)

Оружие делится на категории:

Легкое - это пистолеты, автоматы, ножи, топоры, сапёрные лопатки, луки, арбалеты.
При попадании в любую часть тела (кроме не поражаемых зон) снимается один хит.
Тяжелое - огнемёты, пулеметы, гранаты и пр.
при попадании снимает два хита и загоняет в тяжеляк.
дальнобойное-  винтовки
при попадании наносит легкую контузию и вгоняет в тяжеляк ( в тебя попали, а ты не видишь кто? Не нервируй снайпера!!! Он может и обидится.) .

БРОНЯ:

   Исключительно для антуража , для избежания конфликтных ситуаций

ПРОЧЕЕ:
ЛЕЧЕНИЕ – основам первой помощи обучен каждый, поэтому при наличии необходимых медикаментов - бинтов, лекарств, таблеток, и пр. (всё это может быть бутафорским, но быть должно), можно заняться самолечением. (отыгрывается употреблением игровой аптечки)  Тяжелые раны могут лечить только те, кому позволяет образование и при наличии спец. средств. (игромеда) игровая аптечка входит в игровой комплект "Последний шанс"
ДОБИВАНИЕ – при тяжеляке достаточно  провести рукой по лбу будущего покойника(чтоб после этого несчастный страдалец мог жить!!! ). После этого раненый гибнет.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ –  после смерти остаешься на месте1-2 минуты, на случай если тебя таки соизволят обыскать, затем идешь в точку респауна. После этого, одеваешь зеленый хайратник, и шляешься, как зомби пока не сдохнешь (своей смертьюJ зомби гибнет через 30 минут), при этом ты не имеешь прав на смену оружия(если оно конечно у тебя осталось), а также на перезарядку, также как и вести прицельный огонь. А когда сдохнешь окончательно двигаешь к входу, где мастера дают тебе новую легенду и выпускают обратно.
ОГЛУШЕНИЕ И ОБЫСК – оглушение производится хлопком руки между лопаток и словом «оглушен». В оглушении человек находится пять минут. Обыск проводится при невозможности человека сопротивляться (связан, оглушен, мертв и др.) – говоришь человеку «Обыскан» и он обязан выложить все игровые ценности т.е. патроны, артефакты, оружие (не привод), квестовый инвентарь, и прочий хабар.
СВЯЗЫВАНИЕ – делится на игровое и не игровое (по желанию связываемого). Игровое – это просто навязанная на конечности веревка (антураж). Не игровое – реальная фиксация конечностей.
РУКОПАШНЫЙ БОЙ – на игре запрещен.
ЗАПРЕТЫ И НЕПОРАЖАЕМЫЕ ЗОНЫ - непоражаемыми  считаются голова, шея и пах, ля ближнего боя. Для дистанционного боя запретов нет при дистанции более 5 метров, ближе 5 метров голова является непорожаемой зоной, огонь вести только короткими очередями. Для пулеметов и винтовок НА ДИСТАНЦИИ МЕНЕЕ 30 МЕТРОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРЕШЕНО!!! Всё что ближе 2 метров является ближнем боем… использовать стрелковое оружие ЗАПРЕЩЕНО!!! т.е. только оружие ближнего боя ножи, топоры, саперные лопатки.
Настоятельно советуем : Девушкам: защиту груди. Парням: защиту паха.
ЗАЩИТА ГЛАЗ НА ИГРЕ НЕ СНИМАЮТСЯ НИКОГДА

Ночной бой
Ведение огня --- короткими очередями и одиночными! !!
Ближний бой --- запрещен!!
Костры--- территория у костра является небоевой зоной  (во избежании самовозгорания игроков снаряжения и лесных массивов, в случае атаки костровища срабатывает аномалия рикошет-- вся) костёр разрешается разводить не более чем на полтора часа, в случае несоблюдения данного пункта область костровиЩа и прилегающая территория обьявляется зоной поражения и подвергается псиатаке.


Запрещается нанесение заведомо опасных ударов или выстрелов, использование травмоопасного оружия и приёмов боя.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭТИКА ИГРОКА – не стоит забывать, что противники на игре, тем не менее, такие же игроки как и вы. Поэтому прошу Вас относится ко всем игрокам максимально корректно и вежливо. Не пытайтесь смешивать жизнь персонажа и жизнь за «Периметром». Также не стоит распускать руки и обижаться, если кто–то «заигрался» и ведет себя некорректно. Укажите человеку на его ошибку
(и организаторам) и прислушивайтесь, если на ошибку указали вам.
В случае внештатных ситуаций (серьёзных травм, нападений, неконтролируемых конфликтов и пр.) – около входа на «Периметр»
(в «мастерятнике») будет сложен костёр, политый бензином. Он горит всегда и на него можно ориентироваться. Для ориентиров в темное время суток в «мастерятнике» будет гореть фонарь, а также в случае внештатных ситуаций замеченных игроками то стоит воспользоваться свистком (мы вам их обеспечим).
БОЛЕЗНИ И МУТАЦИИ – неизвестны, но будут однозначно (только по решению либо согласию организатора игры).
И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПУНКТОВ:
1.   Оружие и снарягу (игровые ценности) на игре можно красть, отбирать, снимать с трупов и пользоваться как своим.
2.   Снарягу и оружие на дальнейшие роли, если ими не планируется пользоваться в данной жизни (роли) упаковать и не пользоваться (при обыске также не выдаются).
3.   Игровыми ценностями являются – всё оружие(кроме специально помеченного мастером), хабар (добытое в «Периметре»), аптечки. Броня и личные вещи игровой ценности не представляют..
4.   Организаторская группа имеет право удалить игрока с полигона без объяснения причины.
5.   Сортирный вопрос: в туалет ходят по игре.
6.   Каждое оружие пронумеровано, и после игры должно быть возвращено владельцу.

ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ:
начало 12.07.08 конец 13.07.08
размер взноса  300 взносы сдать до 10.07.08  информация опроезде до полигона будет предоставленна позже... антураж приветствуется контакты
Макаров  "TLEYLAX" Дмитрий    +79501948648
N/A Вячеслав "САМУРАЙ" Александрович   ICQ 293944034
 а также на мыло perimetrgame@rambler.ru

★ Главком:
Помимо того что это интересно, это еще и отличный способ тактической тренировки! Не пропустите  такую возможность!

TLEYLAX:
Так вот это по большей части  тестовый вариант... Сдесь имеются такие коалиции военные, вольные сталкеры, ученые, выжившие... Прошу выбрать заранее кем вы будете... По снаряжению звоните поясню....

★ Главком:

--- Цитата: TLEYLAX от 25 Июнь 2008, 13:36:20 ---Так вот это по большей части  тестовый вариант... Сдесь имеются такие коалиции военные, вольные сталкеры, ученые, выжившие... Прошу выбрать заранее кем вы будете... По снаряжению звоните поясню....

--- Конец цитаты ---

А можно специально для меня придумать категорию "Военнопленный" или "Камикадзце"? Делов том что у меня желание участвовать есть, а оружия (привод) - нету.. а значит я сразу могу попасть в число этих двух.

Намотайте на меня побольше тротила - я постараюсь подобраться поближе и подорвать главаря банды врагов...

Artysta343:
А "зорница" от слова "зорить"? Или это опечатка и должна быть "зарница"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии