Обсуждение НЕаномальных, но актуальных событий и тем > "Лунный заговор"

"Лунная Афера" NASA. ДИСПУТ № 3

<< < (36/37) > >>

★ Главком:

--- Цитата: Алекс от 30 Август 2017, 15:01:54 ---
Значить пора назначить первого человека с Земли,которому можно доверить по Луне походить, след там оставить.

--- Конец цитаты ---




Так уже есть такой. Порфирий Иванов!





★ Главком:
Все шесть экспедиций американцев на Луну прошли без сучка и задоринки, что по теории вероятности просто не могло быть. Наша лунная ракета четыре раза взлетала и четыре раза взрывалась, после чего советская программа была закрыта, раз уж американцы «всё равно нас опередили».

А предполагалось сначала отправить на нашу спутницу два лунохода. Они должны были тщательно исследовать место посадки и выбрать самое ровное. Ибо при наклоне более 12 градусов, посадочный модуль либо не сядет либо с него потом не взлетит. Потом по радиомаякам с луноходов должна была сесть запасная ракета. Если она садилась благополучно, луноходы обследовали бы её на предмет того, что она может благополучно стартовать с Луны.

Только после этого запустили бы модуль с ОДНИМ космонавтом. Второй космонавт, а ещё и луномобиль – роскошь непозволительная, когда каждый грамм на счету. Американцев же подобные пустяк никак не трогали.

★ Главком:
ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ СССР??

В начале 70-х СССР получил от США миллиардный кредит на строительство огромного завода КАМАЗ. В этом строительстве приняло участие более 700 западных компаний по различным направлениям, включая, конечно, автомобильные. Именно поэтому КАМАЗ того времени был так похож на американский «Интернешнл». У СССР не было средств на этот завод-гигант, до сих пор являющийся гордостью нашей страны!

Дальше – больше. Именно в этот момент США и западный мир разрешают Советскому Союзу приступить к строительству трубопровода для обеспечения газом Европу. СССР отдается величайший рынок потребления, а Германия выдает нашему правительству кредит и поставляет трубы большого диаметра, которых в нашей стране в то время не выпускалось.

И все это – в разгар войны во Вьетнаме, где столкнулись военные силы и интересы США и СССР! Война закончилась только в 75-м году. Но уже в начале 70-х Брежнев и Никсон встречались и улыбались ежегодно – и в Москве, и в Америке.

Какие могут быть логичные объяснения этому?! Только такая, что что-то американцам от нас было нужно и они этими подарками, кредитами и перспективами нас задабривали. Ну а мы, конечно, совершенно верно выбрали прагматичный экономический подход, нежели сражение за мифический вопрос престижа в космической отрасли.

★ Главком:

★ Главком:

На протяжении десятилетий конспирологи обсуждают знаменитые кадры высадки американских астронавтов на поверхность Луны, склоняясь к тому, что это не документальное свидетельство эпохального для истории человечества события, а подделка. Причем подделка, выполненная почти идеально, а значит — над ней работал гениальный режиссер, уже имевший дело с космической фантастикой. Например, Стэнли Кубрик, в 1968-м снявший эпический сайфай «2001: Космическая одиссея». Вопрос со всей тщательностью изучил документалист Джей Уайднер, которого журнал Wired снисходительно назвал «авторитетом в области магии и алхимии». К изысканиям Уайднера, изложенным в документальном фильме 2011 года «Одиссея Кубрика», можно (и, наверное, даже нужно) относиться с известной долей скепсиса, однако его представление «Сияния» как шкатулки, полной намеков на лунную аферу, выглядит довольно убедительно. Поскольку режиссер, якобы связанный тайным соглашением с правительством (которое его тяготило), не мог рассказать о своей роли в съемках «высадки на Луну» прямо, в «Сиянии» он поведал о ней иносказательно.

Конспиролог обратил внимание на целый ряд деталей, присутствующих в фильме. Как известно, у концептуалиста и перфекциониста Кубрика количество предметов, оказавшихся в кадре по чистой случайности, стремится к нулю. «Сияние» — не исключение: почти каждая деталь интерьера отеля «Оверлук» имеет значение. Например, изображение орла в кабинете управляющего отелем Ульмана и на футболке Джека Торранса: орел — не только символ США (а «Оверлук» здесь — модель Америки в миниатюре), но и официальная эмблема лунной миссии «Аполлон-11».

Еще один намек — своеобразный шестиугольный орнамент на ковре, на котором Дэнни Торранс играет в машинки (среди них есть модели грузовиков). Шестиугольник напоминает очертания стартовой площадки № 39, с которой отправился в космос «Аполлон-11». Сходство и впрямь поразительное — включая подъездную дорогу (в ее «роли» — полоса на ковре). Довершает картину сам Дэнни, сидящий в центре шестиугольника. На свитере «сияющего» мальчика вышиты ракета и надпись «Apollo 11». Кроме того, в предшествующем эпизоде Джек играет с мячом, бросая его в стену. На ней — индейский орнамент, напоминающий несколько расположенных в ряд космических ракет.

Наконец, зловещий гостиничный номер 237 тоже является отсылкой к «лунной афере». Как известно, в романе Кинга у комнаты, где обитает омерзительный призрак женщины, другой номер — 217. Уайднер считает, что Кубрик изменил его потому, что среднее расстояние от Земли до Луны составляет… 237 тысяч миль. Сама же комната становится символом запрета на разглашение информации о съемках «высадки» (запрета под страхом смерти!): как только дверь в нее открывается, Торрансы (по мнению Уайднера, Джек и Дэнни олицетворяют разные стороны личности самого Кубрика) оказываются в смертельной опасности.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии