Всякая всячина (Пообщаться, поболтать и посмеяться!) > Кункст-камера

Компания "О'ДИН-ЕДИН!"- СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ.

(1/11) > >>

АлШ:
Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации:

- ПЕРЕВАЛ ЗОЛОТАРЁВА-Дятлова 01/02/1959,
(http://russia-paranormal.org/index.php?topic=5771.msg85070#msg85070)
- погранзастава АРКАНКЕРГЕН 28/05/2012 Казахстан,

- 01/07/2016 - Ил-76 под Иркутском,

- 19/03/2016 - fz-981 Boeing 737-800 FlyDubai Ростов-Дон,

- 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського, ... ................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- 25/12/2016 -Ту-154 Адлер(Сочи),

- 07/09/2011 -Як-42 Ярославль-Туношна,

................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(список имеет продолжение...)

АлШ:
Председателю межгосударственного авиационного комитета
Татьяне Анодиной
инженера .......ХХХХХХХХ.....

                     Заявление.

    В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто неизвестное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!!  ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное,  опытно-ПРАКТИЧЕСКИ.

      Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

      НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности.(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)

Благодарю.

Cyrtodactylus irianjayaen:
скажите, АлШ, а тарасенко вам не родственник?

АлШ:

--- Цитата: АлШ от 31 Июль 2017, 00:03:12 ---Председателю межгосударственного авиационного комитета
Татьяне Анодиной
инженера .......ХХХХХХХХ.....

                     Заявление.

    В связи с тем, что в августе 2015 г. мной открыто неизвестное современной науке Открытие в области теории полёта, которое АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРДИЛОСЬ моим следующим фундаментально-научным открытием 2016 года, я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ!!!!  ВСЕ!!! ПРИЧИНЫ трагедии 10/04/2010 Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском аэродром Смоленск-Северный и могу ДОКАЗАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ и фундаментально- научно и , самое главное,  опытно-ПРАКТИЧЕСКИ.

      Не! раскрытие даже одного лётного происшествия ведёт к его НОВОМУ МНОГО-МНОГО!КРАТНОМУ  ЕГО ПОВТОРЕНИЮ.

      НАИВЫСШИЙ уровень ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ событий 10/04/2010 заставляет меня ещё и ёщё раз  обратиться к Вам с предложением о СКОРО-НЕМЕДЛЕННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-НАУЧНОЙ ПРОВЕРКЕ! и ПРАКТИЧЕСКОМ! применении результатов моего открытия.

    ОСОБО подчёркиваю, что моё открытие имеет самый высший уровень научной сложности.(Много выше сложности 400-сот летней! Великой теоремы Ферма, например, которая мной доказана 14/06/2016 на 2-х страницах тетради в арифметике Диофанта единственно-возможным доказательством.)

БЛАГО!дарю.

--- Конец цитаты ---
Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе :
23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг;
через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском(Кемеровская область) и полностью разрушился. (цитата из =ПЕДИИ=)
Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
ОСОБОЕ! МНЕНИЕ  компании "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
заключается в том, что ....

...ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ!!!  ПРЕДСТАВИТЬ  15-ти летнего РЕБЁНКА! , ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИТРОНУВШЕГОСЯ К ШТУРВАЛУ АВИАЛАЙНЕРА, в роли много!опытного КАМИКА-дзэ, способного ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ! СВЕРХ-усилием(для ребёнка!) 17-20 КИЛОГРАММ ...НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ !!!АВТОПИЛОТ и НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СВАЛИТЬ !!!! В БЕЗВЫХОДНЫЙ!!! С ВЫСОТЫ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! МЕТРОВ) КРУТОЙ ШТОПОР АВИАЛАЙНЕР А310 ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ!!! НЕУСЫПНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ!!! КОНТРОЛЕ-ПРИСУТСТВИИ КВС-СВОЕГО ОТЦА и ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ШТУРВАЛОМ ЛАЙНЕРА....

.... - ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ !!!  ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ  ТАКОЕ!!!   - нужно быть !!!абсолютно и СОВЕРШЕННО-ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗ!ГРАМОТНЫМ как с АВИАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, так и с ИНЖЕНЕРНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, как и с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ-ЖИЗНЕННО-ОПЫТНОЙ точек зрения.

//-это !  ТО-ЖЕ самое, если-БЫ ...попытаться! ПРЕДСТАВИТЬ, когда ОТЕЦ везёт ребёнка, ДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗА РУЛЬ, на детском сиденье велосипеда, - ВДРУГ ! РЕБЁНОК ...НЕВЕДОМО!-ДИКИМ! НАМЕРЕННЫМ!!! УСИЛИЕМ ...ОТРЫВАЕТ-ЛОМАЕТ ...ПОЛОВИНУ РУЛЯ...СВОРАЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ...к... ё..б...н...м..те...ри.... и НАМЕРЕННО!!! направляет и себя и своего родителя К ГИБЕЛИ... - в пропасть...//

ВЫВОДЫ МАК - межгосударственного авиационного комитета- о том, что именно ДЕЙСТВИЯ 15-ти летнего ребёнка, впервые оказавшегося ОКОЛО штурвала самолёта под НЕУСЫПНЫМ! КОНТРОЛЕМ СВОЕГО ОТЦА-КВС, привели к гибели АВИАЛАЙНЕРА А310  НЕ!!!  ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и НОСЯТ ВЫДУМАНО-ПРИДУМАНО-НАДУМАНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-"ОТМАЗОЧНЫЙ" характер.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК НЕ! ИМЕЛ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ К КАКОМУ-ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЛАЙНЕРОМ и НЕ! ВЛАДЕЛ НИКАКИМИ ДАЖЕ! НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ-ЗНАНИЯМИ НАЧАЛЬНОГО! УПРАВЛЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРОМ , ЧТОБЫ НАМЕРЕННО и НЕ!НАМЕРЕННО ТАК!!! НЕ!ЗАМЕТНО!!!/для экипажа/ ИСКУСНО!!! СВАЛИТЬ ЕГО В ТАКОЙ!!! ШТОПОР, ЧТОБЫ ДВА ОПЫТНЫХ ПИЛОТА НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫВЕСТИ АВИАЛАЙНЕР ИЗ ШТОПОРА ИМЕЯ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) МЕТРОВ ЗАПАСА ВЫСОТЫ.

ЧТОБЫ СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ АВТОПИЛОТ, который в этот момент УПРАВЛЯЛ АВИАЛАЙНЕРОМ, - НЕОБХОДИМО-ОБЯЗАТЕЛЬНО-УВЕРЕННО!!!-ЗАРАНЕЕ!!! ЗНАТЬ !!! ,ЧТО АВТОПИЛОТ ВОЗМОЖНО! ПЕРЕСИЛИТЬ по ЕГО КОНСТРУКТИВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! КАЧЕСТВАМ.


СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что находясь в кресле КВС, 15-ти летний РЕБЁНОК выполнил ТОЛЬКО!!! отклонение штурвала на 2-4 градуса по крену , когда АВИАЛАЙНЕР НАХОДИЛСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АВТОПИЛОТА.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что [/font][/size]15-ти летний РЕБЁНОК, находясь в кресле КВС, НЕ! ВЫПОЛНЯЯ НИКАКИХ УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, - ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ И ПЕРВЫЙ ПОДАЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ о САМОМ! НАЧАЛЕ!!! РАЗВИТИЯ НЕ!ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, приведшей в последствии к катастрофе.[/font][/size]

АлШ:

--- Цитата: АлШ от 29 Август 2017, 11:04:08 ---Консультационная компания
"О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
/Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/

- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе :
23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг;
через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском(Кемеровская область) и полностью разрушился. (цитата из =ПЕДИИ=)
Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
ОСОБОЕ! МНЕНИЕ  компании "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ"
заключается в том, что ....

...ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ!!!  ПРЕДСТАВИТЬ  15-ти летнего РЕБЁНКА! , ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИТРОНУВШЕГОСЯ К ШТУРВАЛУ АВИАЛАЙНЕРА, в роли много!опытного КАМИКА-дзэ, способного ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ! СВЕРХ-усилием(для ребёнка!) 17-20 КИЛОГРАММ ...НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ !!!АВТОПИЛОТ и НЕ!!!ЗАМЕТНО ДЛЯ ЭКИПАЖА СВАЛИТЬ !!!! В БЕЗВЫХОДНЫЙ!!! С ВЫСОТЫ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! МЕТРОВ) КРУТОЙ ШТОПОР АВИАЛАЙНЕР А310 ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ!!! НЕУСЫПНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ!!! КОНТРОЛЕ-ПРИСУТСТВИИ КВС-СВОЕГО ОТЦА и ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ШТУРВАЛОМ ЛАЙНЕРА....

.... - ДАЖЕ  ПОПЫТАТЬСЯ !!!  ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ  ТАКОЕ!!!   - нужно быть !!!абсолютно и СОВЕРШЕННО-ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗ!ГРАМОТНЫМ как с АВИАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, так и с ИНЖЕНЕРНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ, как и с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ-ЖИЗНЕННО-ОПЫТНОЙ точек зрения.

//-это !  ТО-ЖЕ самое, если-БЫ ...попытаться! ПРЕДСТАВИТЬ, когда ОТЕЦ везёт ребёнка, ДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗА РУЛЬ, на детском сиденье велосипеда, - ВДРУГ ! РЕБЁНОК ...НЕВЕДОМО!-ДИКИМ! НАМЕРЕННЫМ!!! УСИЛИЕМ ...ОТРЫВАЕТ-ЛОМАЕТ ...ПОЛОВИНУ РУЛЯ...СВОРАЧИВАЯ ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ...к... ё..б...н...м..те...ри.... и НАМЕРЕННО!!! направляет и себя и своего родителя К ГИБЕЛИ... - в пропасть...//

ВЫВОДЫ МАК - межгосударственного авиационного комитета- о том, что именно ДЕЙСТВИЯ 15-ти летнего ребёнка, впервые оказавшегося ОКОЛО штурвала самолёта под НЕУСЫПНЫМ! КОНТРОЛЕМ СВОЕГО ОТЦА-КВС, привели к гибели АВИАЛАЙНЕРА А310  НЕ!!!  ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и НОСЯТ ВЫДУМАНО-ПРИДУМАНО-НАДУМАНО-ЭМОЦИОНАЛЬНО-"ОТМАЗОЧНЫЙ" характер.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК НЕ! ИМЕЛ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ К КАКОМУ-ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЛАЙНЕРОМ и НЕ! ВЛАДЕЛ НИКАКИМИ ДАЖЕ! НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ-ЗНАНИЯМИ НАЧАЛЬНОГО! УПРАВЛЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРОМ , ЧТОБЫ НАМЕРЕННО и НЕ!НАМЕРЕННО ТАК!!! НЕ!ЗАМЕТНО!!!/для экипажа/ ИСКУСНО!!! СВАЛИТЬ ЕГО В ТАКОЙ!!! ШТОПОР, ЧТОБЫ ДВА ОПЫТНЫХ ПИЛОТА НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫВЕСТИ АВИАЛАЙНЕР ИЗ ШТОПОРА ИМЕЯ 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) МЕТРОВ ЗАПАСА ВЫСОТЫ.

ЧТОБЫ СКРУТИТЬ-ПЕРЕСИЛИТЬ АВТОПИЛОТ, который в этот момент УПРАВЛЯЛ АВИАЛАЙНЕРОМ, - НЕОБХОДИМО-ОБЯЗАТЕЛЬНО-УВЕРЕННО!!!-ЗАРАНЕЕ!!! ЗНАТЬ !!! ,ЧТО АВТОПИЛОТ ВОЗМОЖНО! ПЕРЕСИЛИТЬ по ЕГО КОНСТРУКТИВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! КАЧЕСТВАМ.


СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что находясь в кресле КВС, 15-ти летний РЕБЁНОК выполнил ТОЛЬКО!!! отклонение штурвала на 2-4 градуса по крену , когда АВИАЛАЙНЕР НАХОДИЛСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АВТОПИЛОТА.

СРЕДСТВАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕНО АБСОЛЮТНО, что 15-ти летний РЕБЁНОК, находясь в кресле КВС, НЕ! ВЫПОЛНЯЯ НИКАКИХ!!! САМОЛЁТ-УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, - ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ И ПЕРВЫЙ ПОДАЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ о САМОМ! НАЧАЛЕ!!! НАЧАЛА!!! РАЗВИТИЯ НЕ!ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, приведшей в последствии к катастрофе.
--- Конец цитаты ---

Консультационная компания "О'ДИН - ЕДИН! - СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФ" /Глава- Алтайский Шаман Ал-тайДій дзе-Горо УРАЛ Халат-Сяхыл БАЙКАЛ Хамар-Дабан Эль-б-РУС ЧАР-кес/
- ОСОБОЕ МНЕНИЕ по катастрофе : - 23 марта1994 года, авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг.

// -полная версия ОСОБОГО МНЕНИЯ Компании - по заявкам.//

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии