Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Встречи в зачарованных краях. Рассказ Владимира Николаева.  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!

Портал "РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ" с гордостью представляет новый материал нашего друга и коллеги Владимира Николаева, исследователя разнообразных АЯ , участника ИГ RUFORS-Екатеринбург

Встречи в зачарованных краях.

Эти четверо, встреченные в разное время ничем не походили друг на друга за исключением одного : все они словно сошли со страниц книг написанных разными авторами. Люди проекции? Может быть. О таких много говорят сегодня. Но возникает вопрос – кто сделал их такими, вложив в них яркие нечеловеческие способности? И где они заканчивают свой путь?

Открытка на день Ангела.
(село Тарасково – село Сербишино)


Внешне Алексей был типичный уголовник: руки в наколках, цепкий изучающий взгляд. В монастырских гостиницах, а лучше сказать ночлежках обычно хватает подобной публики, и начинать с ним беседу я не стремился. Только вечером, слушая его разговор с соседом о Верхотурье я вставил замечание.
-Сам-то оттуда? – спросил Алексей.
Пришлось представиться.
-За летающими тарелками охотишься? А сюда, в монастырь что принесло?
Немного раздраженно я пояснил ему в чем разница между наблюдениями за НЛО и исследованием аномальных зон, а также какие уникальные особенности имеют источники в Тарасково.
-Ну тогда тебе в Верхотурье жить надо. Там столько всего по твоей части. Я ведь сам там жил когда-то. Отца А.. знаешь?
Отца А.. Я знал. Молодой прозорливый священник – к нему уже ездят паломники со всего Урала.
-Вместе еще в скиту начинали. Он тогда послушником был.Это потом по тюрьмам пошел.
Удивившись столь несхожим судьбам шагнувшим из одного места я принялся расспрашивать Алексея. Он рассказывал, заново переживая прожитое
- А сам я художник, на росписи храмов больше работал. Веришь, Владимир или нет, но когда работаю образ перед глазами как готовый стоит, а за руку словно водит кто-то.
Я не придал тогда значения его словам и как оказалось зря. От Алексея я узнал тогда и о Сербишино – уральской Голгофе, куда уехал год спустя.Мы проговорили всю ночь, а утром пошли по густому осеннему туману на утреннюю службу в монастырь под первый колокольный звон.
Второй раз я услышал об Алесе в Уральской Лавре (монастырь Спорительница хлебов) от знакомого служителя. Дескать приезжал, покрутился денек да и исчез – не приняло монастырское начальство.
Ну, а в третий – уже в Сербишино, от Николая Пестова местного краеведа. Вернувшись с поклонной горы мы сидели на берегу реки и вспоминали общих знакомых. Вспомнили и Алексея.
-Пропадает человек – горестно вздохнул Николай – Мать с отчимом из дома выписали, документы утерял – бомж одно слово. А ведь художник от Бога, таких единицы.
Я удивленно поднял бровь. Николай заметил это.
- Не веришь? Написал он как-то моей дочери открытку на день Ангела. После в доме пожар сильный был, все выгорело дотла, а она лежит на пепелище целая, даже края огнем не задело. И ведь не хранили ее специально, лежала на комоде, от которого лишь пепел остался. Пришел я к отцу Михаилу ее освятить, а он посмотрел, дрогнул и говорит : «Это нам Коля от нее освящаться надо – Божий человек ее писал»
Отца Михаила я уже видел. Служитель серьезный, пустого не скажет. И вот тогда я вспомнил слова Алексея: «За руку словно водит кто-то»
Открытка эта и по сей день хранится в Сербишино как реликвия, вместе с нательным крестом Симеона Бородина вышедшим из земли. А по дорогам уральской глубинки бродит новый Андрей Рублев, кочуя от одной монастырской ночлежки к другой. Бродит, если еще жив.

Черный сталкер.
( Медведицкая гряда )


Вышел он из оврага под названием Пьяная роща, и в первый же день в базовом лагере удивлял всех своим странным видом и одеянием. Длинные спутанные волосы, борода, неделями не знающая мыла, на теле – солдатская роба еще советских времен, да тех же времен плаш-палатка, в который он не снимал несмотря на нестерпимую жару. А его привычка бросать в разные стороны гайки с привязанными шнурками вызывала опасения – того и гляди кому – то в голову угодит. Представился «ловцом шаровых молний», и распаковал рюкзак, в котором оказались использованные неоновые лампы.
- Прямо сталкер из книжной серии – шептались обитатели лагеря.
Я же поначалу принял его за сумасшедшего. А Дима (так звали пришельца) ходил от палатки к палатке завязывая контакты. Подошел и ко мне. Что поразило в этом человеке – бредовая несвязная речь его мгновенно менялась, если разговор начинался на тему физики, или других точных наук. Он начинал говорить четко, обоснованно, и видно было что когда то этот человек имел отношение к миру науки. Боготворил Николая Тесла, чертил на листке бумаги и показывал его «неопубликованные» открытия. А в остальном – настоящий сумасшедший одетый как бомж, которого в городе остановил бы первый милицейский патруль. Но на третий день он показал на что способен..
Вечером двое из лагеря отправились на склон «Бешенных молний». Поясняю подробно: от лагеря до склона 6 км, к нему ведут 2 дороги параллельно лесополосе, обе далеко не гладкие. Через 40 минут после них на склон не спеша отправился Дима. А наутро..
-Чертовщина какая - то – сказал мне В. Харламов мой напарник.- Ты не помнишь, через какое время после нас ушел этот «ловец молний»?
- Через 40 минут, может больше – ответил я.
- А теперь послушай. Мы приходим, а он уже гам, разложил свои лампы, даже треножник успел установить. Как понимать?
Объяснить как вышедший почти через час после них оказался на месте намного раньше я не смог. Дим
а же лишь усмехался в ответ на множество вопросов, и развернулся во всю – вывесил в лагере свой флаг( глаз на фоне черной звезды), ходил уверенно, по хозяйски. На следующий вечер подошел ко мне. Этот разговор я помню и по сей день.
-- Ты думаешь это предел? – вещал Дима – Перемещение в пространстве это так, мелочь, мы и выбросы контролировать можем.
Я поинтересовался кто это мы, и какие выбросы. Дима рассказал. Оказалось – группа из Саратова, постоянная зона пребывания это район станции Сенная в Саратовской области, где и происходят пресловутые «выбросы» меняющие пространственную структуру.
-- А медведицкая гряда, это так для начинающих. Хочешь с нами работать? Нам на Урале люди нужны.
Я лишь пожал плечами. Впоследствии я навел справки о станции Сенная. Никаких ярких аномалий, вообще ничего в ее окрестностях – только депрессивный химзавод.
Подвела же Диму под конец одна маленькая пакостная привычка – брать без спросу чужое. Сперва стрелял сигареты, но не выдержал – стащил пачку у моего напарника. Терпеть такое никто не стал, и общим решением его «выписали» из лагеря. Он молча, не попрощавшись ушел в ночную степь, не дождавшись утра. А его «перемещение в пространстве» так и осталось еще одной загадкой аномальной зоны Медведицкая гряда.


Фея вод.
(Аркаим)


- Пойдем искупаемся? – предложил я.
Даша отрицательно покачала головой.
- Подождем пока на поверхности пузырьки появятся. Тогда и пойдем.
« Откуда на поверхности Караганки пузырьки возьмутся?» - подумал я, но через две минуты поверхность реки вспенилась, и пузырьки и вправду появились.
- Вот теперь пошли – сказала Даша, и первая погрузилась в воду.
Искупались. Лежа на берегу я лениво наблюдал как разъезжаются гости Аркаима. Была вторая половина воскресенья, заканчивался праздник летнего солнце стояния, и лишь на склонах гор еще толпился народ.
- Ты волшебница, а Даша? Научила бы чему необычному.
- Я фея – блеснула глазами Даша – Фея вод. А научить могу, только маме тебя сперва покажу.
«Русалке что ли?» - подумал я.
- Одевайся, пойдем – махнула рукой «фея»
Перешли на другой берег, где расположился дикий лагерь. Палатка, к которой привела меня Даша стояла на расстоянии от других. Возле палатки на складном стуле сидела женщина.
«Ничего себе мама» - подумал я.
Даша маленького роста, худощавая, темноволосая. Мать – полная противоположность. Высокая, под два метра, белесые как у альбиноса волосы. А глаза.. Огромные, светло-серые они казалось просвечивали как рентген. Последовали вопросы: кто ты, да как в Аркаиме оказался?
Я объяснил. И все время, пока шел разговор меня не покидало одно ощущение – взгляд в спину из палатки, стоящей позади меня, такой же внимательный и изучающий как и у говорившей со мной.
-Редкий вы гость – улыбнулась женщина. – В основном здесь огнепоклонники собираются.
Возвратились с Дашей обратно на берег. Она молчала несколько минут.
-Ты кажется понравился – сказала наконец – Можешь забирать вещи и перебираться к нам.
Я вздохнул. То, что вечером предстояла обратная дорога в Екатеринбург, с ночевкой в автобусе, и утром на работу ее не волновало.
- Не могу Даша. Уезжаю вечером. Кстати, а кто с вами третий приехал, в палатке во время разговора был?
Даша раздраженно дернула плечом.
- Ну какая тебе теперь разница?
Когда я уже садился в автобус Даша подбежала на минуту.
- Если захочешь, можешь вернуться с дороги Ну, до встречи.
Ближайшая остановка предстояла часа через три у степной харчевни вечером, но вышло по другому. Дважды автобус ломался не проехав и 200 метров, пассажиры ворчали, а водитель недоуменно разводил руками, лишь я молча смотрел на видимый еще Аркаим один понимая причину задержки. Но не вернулся, поехал со всеми, после устранения аварии.
- Нелюдь это была – буркнул мой давний напарник по экспедициям, когда я рассказал ему о Даше – Твое счастье что не остался – далеко бы увели.
Может и так, может нет, но почему то хочется думать, что на земле Аркаима не бывает плохих встреч.

Старообрядец.
(Пермская аномальная зона начало 90-х)


Этот человек стал одной из легенд зоны, и многие сталкеры охотно вспоминают ее. О нем говорили  разное: одни – что он родился и рос в знаменитых Выселках, место где было поселение ведунов, а теперь один из центров аномальной зоны, другие – что он из омских старообрядцев, третьи – что он приходил из скрытых миров вроде Синегорья или Китежа. Впоследствии перечитывая романы С. Алексеева, я все время вспоминал его, и казалось, что многие образы оттуда написаны после встречи с ним.
Озорной с хитринкой взгляд, густая борода обрамляющая живое моложавое лицо. Мы сидим на я берегу Сылвы, я рассказываю ему что видел прошлой ночью. Он качает головой.
- Место правильно выбирал, да не в то время.
Я фыркаю.
- Все по ночам ходят.
Он молчит с минуту.
- Ступай после девяти сегодня на дальние поляны. Только не спеши уходить.
- И что?
- Сам увидишь.
Я последовал совету и вечером пошел. Осмотрелся на месте, разочарованно вздохнул. Ничего – только густой туман вокруг, да сырая трава передвигаться мешает. Подождал полчаса и уже собирался идти обратно как вдруг.. Яркий огонек вспыхнул в кроне дерева в метре от меня и началось. Огни перебегали взад-вперед возле меня по траве и деревьям, небо рассеялось и на нем четко проступил непонятный знак. Так продолжалось минут десять – я стоял и смотрел, позабыв, что это может стать опасным. Когда внезапно все закончилось, на обратной дороге жалел лишь об одном – не успел зарисовать загадочный знак в вышине.
Он знал буквально все что происходит в зоне, словно слышал ее отголоски, мог сказать что происходит сейчас в десятке километров, мог назвать и причину происходящего. Видел насквозь и многих людей. Когда богатый немецкий турист прибыл на вертолете в окружении смазливых девиц, и важно поинтересовался – нельзя ли посмотреть «местное чудо», это «чудо» он туристу показал. Посмотрел на немца, а после взял, да и выдал всю его подноготную с рождения до малейших деталей. Фриц и лицом посерел.
- Вы что местный колдун?
Отвечать фрицу он не стал, и   пикник у злополучных туристов не удался – покружились часок, да обратно на вертолете отбыли
Некоторым людям дарил он обереги, один такой я держал в руках сам. Напоминает языческий символ, но не классический. А ушел он также как появился – внезапно, и с тех лет его больше не видели, но пожалуй больше не было никого в тех местах, кто внес бы столь огромный вклад в летопись пермской аномальной зоны.

Владимир Николаев
исследователь аномальных зон России и Урала.
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia
 





Вы можете поддержать работу нашего Форума и оказать этим неоценимую услугу изучению и систематизации накопленных данных об аномальных явлениях, сделав перевод для продолжения хостинга. Мы будем крайне признательны Вам! Сделать пожертвование можно с кошелька Юмани или банковской карты.

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 124.