РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Личность государственного масштаба в истории расследования гибели группы Дятлова  (Прочитано 4986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Какой кошмар. У военных железнодорожников якоря на эмблеме ... грудь его в медалях, ж..па в якорях...  всю службу папа строил железные дороги через Балтийское и Баренцево моря... по дну, что ли?

Надо присмотреться. Нет ли у якорей у космонавтов на эмблеме РОСКОСМОСА. Или колес с крылышками у моряков.

Чудны дела твои, СССР...


Присмотритесь, приколитесь. Там ваще корона Российской Империи.
Так что железнодорожники - самые скромные...
Якорь - это видимо символ тормозов.


"Постой, паровоз, не стучите колеса. Кондуктор, нажми на тормоза"


Как вот еще нарисовать эстетически симпатишно тормоза?


Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Lyubomudroff

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 166
    • История рода Любомудровых


Я неверно указала руку - там левая выше локтя. На левой выше локтя видно что-то рисункообразное.

То что походит на эмблему ж/д войск - не указано в в акте Возражденного, но очень видно на фото.
А можно фото посмотреть (с чего бы это Возрожденному что-то не указывать)? А то вон на тайне.пи тоже несколько лет разгадывали ребус на теле Золотарева, а потом оказалось, что это были хирургические нитки.

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

А можно фото посмотреть (с чего бы это Возрожденному что-то не указывать)? А то вон на тайне.пи тоже несколько лет разгадывали ребус на теле Золотарева, а потом оказалось, что это были хирургические нитки.


http://www.kp.ru/f/4/image/53/34/653453.jpg

Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Lyubomudroff

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +146/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 166
    • История рода Любомудровых

Ну, понятно. Именно об этом снимке и речь: там нет никакого рисунка, зато ДАЕР легко читается.

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

А вот не ошибался оказывается автор про то, когда строителям Ивдель-Обь был придано вертолетное звено
http://russia-paranormal.org/index.php?topic=6389.msg87063#msg87063


https://clck.ru/Cj9JW


"...Весной 1960 г. впервые в истории Железнодорожных войск в штате бригады появилось вертолетное звено. Военные вертолетчики внесли в достав­ку грузов для строителей трассы Ивдель — Обь неоценимый вклад...."

Кстати, там сначала начальником стройки был И.В. Голштейн

"...Наступившая весна неумолимо уничтожала зимние дороги, обнажала то­ пи. И все-таки стройка не прекращалась ни на час! Начальник стройки И.В. Голштейн и главный инженер И.А. Василевский приняли решение — уложить через болото железнодорожный путь на еланях и произвести так называемую поездную отсыпку насыпи. Такая технология применяется крайне редко, она связана с определенным риском. Ведь по зыбкому осно­ванию еланей должен пройти громоздкий путеукладчик. Сланевую автодо­рогу возводили на всех участках...."

А потом видимо из-за рискованности решений предшественника начальником стройки стал Казимирчук

http://nozdr.ru/militera/memo/russian/krukov_am/15.html

"...Построить многокилометровую железную дорогу, связывающую лесозаготовителей Сибири, нефтяников и газовиков Тюменской области с основными магистралями страны, было поручено коллективу военных железнодорожников во главе с И. В. Голштейном, которого вскоре сменил В. А. Казимирчук, прошедший хорошую школу строительного производства в условиях северных широт на линии Абакан — Тайшет...."

"...Потомственный железнодорожник, полковник в отставке В.А. Казимирчук, бывший в свое время заместителем начальника строительства дороги Абакан —Тайшет, а позднее ставший командиром бригады — начальником строительства на трассе Ивдель —Обь, вспоминает: «На Абакан —Тайшете стройка велась на прочной основе — на скале. И хотя трудно приходилось пробиваться через скалы, но ведь это твердая почва. Построишь на ней авто­дорогу — век ездить можно. А здесь, в тайге, сплошные болота. Чтобы про­ложить трассу, приходилось специальную автодорогу строить. А с нее не сой­дешь. Не сделать шаг ни вправо, ни влево — провалишься в болото»...."

http://wwii-soldat.narod.ru/GALER/ARTICLES/k.htm





http://nozdr.ru/militera/memo/russian/krukov_am/ill.html


Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/31.html

"...Крупной и сложной стройкой Железнодорожных войск являлось сооружение железнодорожной линии Ивдель — Обь протяжением 372 км.
Постановлением Совета министров СССР и ЦК КПСС от 6 августа 1955 г. о мерах по коренному улучшению лесозаготовительной промышленности и вовлечении в народно-хозяйственный оборот крупных лесных массивов бассейнов рек Лозьва, Пелым, верховьев рек Конда, Малая Сосьва, а также обеспечению сухопутного [86] выхода сплавной древесины, которая будет поступать к реке Оби, была предусмотрена постройка железнодорожной линии, соединяющей станцию Полуночное Свердловской ж.д. с пунктом Нары-Кары на левом берегу реки Обь.
В феврале 1957 г. Министерство лесной промышленности СССР выдало Ленгипротрансу задание на проектирование линии Полуночное — Нары-Кары по нормам ТУ на лесовозных железных дорогах Министерства лесной промышленности СССР.
В январе 1958 г. Министерство лесной промышленности РСФСР, к которому перешли все вопросы, связанные со строительством линии, обратилось с письмом в МПС СССР с просьбой согласовать ТУ на проектирование и строительство линии Полуночное — Нары-Кары по нормам III категории линий МПС.
МПС 10 февраля 1958 г. согласовало ТУ при принятии ширины земляного полотна 5,8 м и удлинении приемо-отправочных путей до 850 м.
В 1958 г. Ленгипротранс провел технико-экономические изыскания линии. В 1959 г. были выданы рабочие чертежи на первые 20 км линии и 5-я отдельная Познанская Краснознаменная железнодорожная бригада приступила к строительству линии. Бригадой последовательно командовали Б. М. Васильев, И. В. Голштейн, В. А. Казимирчук, Н. Ф. Васильев. Она была усилена отдельными частями 17, 30, 35 и 39-й железнодорожных бригад{1451}.
Бывший начальник строительства дороги, полковник в отставке В. А. Казимирчук вспоминает: «Прокладка трассы Абакан — Тайшет, где я был заместителем начальника строительства, полна героизма, мужества и романтики. И все же стройка Ивдель — Обь была труднее, она имела такие особенности, которых не было в Саянах, да, пожалуй, не помнится, чтобы подобное встречалось и на других участках. Линия Абакан — Тайшет в основном возводилась на прочной основе — на скале, а на Ивдель — Оби — сплошные болота. Чтобы проложить трассу, приходилось строить специальную автодорогу, а с нее не сойдешь. Сделать шаг вправо или влево — провалишься в болото. Даже машиной самой высокой проходимости не проехать. И в этих условиях наши воины строили магистраль»{1452}.
Район новой железнодорожной линии Ивдель — Обь проходил в лесисто-болотистой местности. Болота занимали около 40% территории. В районе строительства не было никаких дорог. На всем протяжении трассы был расположен один населенный пункт, в котором проживало 35 человек. В зимнее время минимальная температура — 56°, летом — максимальная температура + 36°С. [87]
Высота снежного покрова — 1–1,5 м, а глубина промерзания грунта — от 3 до 3,5 м. В некоторых местах встречались линзы вечной мерзлоты. К большим трудностям для строителей следует отнести обилие летних дождей и гнуса.
Район новостройки был мало изучен геологами. Первоначально ее проектировали как лесовозную. Однако во время строительства геологи открыли большие запасы нефти и газа. И народно-хозяйственное значение линии значительно выросло.
Изучение района будущей линии проводили две поисковые партии.
Трудный переход через тайгу и болота начала партия во главе с офицером В. М. Абакумовым. В течение зимы были намечены места для высадки таежных десантов, направления более подходящие для сооружения автодорог, определены запасы местных строительных материалов.

...
Вторую поисковую партию возглавил офицер-фронтовик Л. Х. Воротников. Она прошла сквозь лесные дебри и болота 160 км.
В пути Л. Х. Воротников заболел. Но не признавался в этом и продолжал работать, показывая пример выносливости и стойкости своим подчиненным. И даже когда один из солдат вывихнул ногу, он вместе со всеми нес его на руках до стоянки. Партия выполнила поставленную перед ней задачу. За поисковыми партиями на будущую трассу линии направлялись первые подразделения военных железнодорожников, отряды строителей. Им ставилась задача — создать опорные пункты для основных сил строителей. В состав этих пионерных отрядов отбирали лучших из лучших, в основном добровольцев. Среди них были капитаны К. Беломогинов, Б. Певзнер, М. Балабанович, старшие лейтенанты А. Бохан, Е. Чечеба и другие опытные офицеры
...
Сложной была задача у строителей временного моста через реку Лозьва. Требовалось в ограниченные сроки до весеннего паводка построить мост, чтобы перебросить строителей на левый берег реки.
На мосту были сосредоточены большое число техники, необходимые материалы и конструкции.
На больших щитах, установленных на берегу, на бортах машин появились призывы: «Даешь Лозьву!». Чем теплее становились дни, тем напряженнее трудились мостовики. Работа не прекращалась ни на минуту. В одну из ночных смен, например, шквальным ветром порвало провода электролинии, погасли прожекторы над рекой, но работы продолжались. На берегах разложили костры, зажгли факелы.
Копровики рядовые А. Любименко, И. Семенов, Р. Таприндашвили, Н. Чернов и другие работали при свете костров и факелов. В эти трудные часы на работах находились все командиры и политработники мостовых подразделений.
Мост соединил берега реки за несколько дней до ледохода. На его перилах укрепили фанерный щит с надписью: «Мы покорили тебя, Лозьва!»...."

http://nozdr.ru/militera/memo/russian/krukov_am/ill.html



Вот обращает на себя внимание знание глубины промерзания грунта на месте строительства дороги Ивдель-Обь. Откуда дровишки? Если помнить, что
http://nozdr.ru/militera/memo/russian/krukov_am/15.html

"...Значение железной дороги Ивдель — Обь громадно. Сейчас трудно представить, что в 1959 году у трассы будущей дороги не жил никто, что на сотни километров [195] здесь простиралось бездорожье, что даже охотничья тропа в этих краях была редкостью..."
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Тогда получается, что рулящую партийную верхушку (читай Ештокин/Кирилленко) не устраивало именно проведение поисковых работ в той местности в более теплое время года.
Ну т.е. что-то там или очень рядом должно было делаться важное, не желательное к оглашению, срыв чего по срокам навлекал жуткое недовольство Хрущева.
Кстати, ведь ходили слухи о том, что томашнюю прилегающую местность как бы закрывали для посещений всякими туристами. Года на 4 закрывали.
И Якименко смог реализовать свой план только в 1963 году. Ну т.е. как раз через 4 года.
Безусловно, хотелось бы знать про рождение плана поставить памятную плиту на останце на ПД.
Я впечатлительная и пыталась бы это сделать прямо в текущем 1959 году. Ведь логично?
Но никто получается из такого количества лично окунувшихся всей жизью всей душей в эту трагедию не попытался это сделать ни сразу же в 1959, ни в 1960.
Или было что-то, что давало стоп этим планам?

Ваще говоря, начинают выявляться сведения, что тамошняя местность представляла интерес. Якименко в 1963 году видел остатки от этого интереса по всей видимости...

http://taina.li/forum/index.php?topic=3550.msg629115#msg629115

"...Кстати, в 1958-1959 годах в районе Отортена производилась активная геологическая разведка на железные руды, уран и золото Лангурского отделения Южно-Заозерской геологической партии. Контора партии находилась в поселке Маслово и в Ивделе (микрорайон поселок Геологов)...."



http://samlib.ru/a/aleksej_parunin/dnewniknashejraznostoronnejzhiznijakimenkowidr1963g.shtml

"...3.08.63. 
С вечера гадали: какая погода будет завтра.
Многие боялись, что проснутся рано, а погода будет плохая. Но все разговоры были напрасны. Погода отличная, а встали в 10 часов (вместо восьми).
Долго умывались, прихорашивались. Нина потребовала еще кучу заколок. Захотела покрасоваться при народе.
Юра полчаса делал зарядку, правда, все упражнения на потягивание. Менялось только положение ног путем постепенного выворачивания.
Валя пекла лепешки. Ругалась, что долго не начинают завтракать. Наконец в 12 часов вышли на Отортен.
Без рюкзаков идти легко. Погода - что надо. Пока недалеко отошли от стоянки, кругом по кустам бродят олени. Как вышли из зоны леса, вспугнули целый выводок куропаток. Охота обещала быть богатой. 
С подходов вершины не видно. Стали определять направление. Якименку соответственно хором обхихикивали. До вершины 4 км. Её зубцы появились немного слева. А впереди отвесным обрывом открылся кар. Среди этого почти законченного цирка видно огромное озеро. Так хотелось спуститься и искупаться. Темные и отвесные скалы так и манят полазить с веревкой.
На вершине несколько останцев. Залезли на самый высокий. Недалеко стоит тур. С другой стороны топографы поставили два опорных пункта. Записок туристов не было. Это значит, что мы обогнали троих москвичей, с которыми встречались в Вижае.
А самое интересное было вокруг нас. По сторонам хорошо виден Уральский хребет, впереди - плоскодонная Европа, а сзади - болотистая таежная Сибирь. Оказывается, Койп совсем рядом. Торчит этаким конусом или пирамидой. Слева от него Печора поблескивает широкой лентой. Справа - Мань-Пупу-Нёр, а на нем выстроились болваны. Отсюда они кажутся особенно "грандиозными".
Рядом с туром нашли ящики с продуктами. Видно, что их забросили вертолетом и очень давно. Девочки взялись сушить эти макароны, картофель, сахар, горох. Под останцами пообедали сгущенкой с блинами. Нас ждали оленьи шкуры в шатре и суп из четырех куропаток и одного кулика.  Жора..."

А еще ранее, гораздо ранее - тамошяя местность изучалась видимо на предмет строительства дороги

...


Вот смотрите интересный момент про ящики с продуктами. Замечено что их забросили очень давно и вертолетом. Вертолетом - потому что к ним не виделось тропы/дороги наверное. Давно - видимо содержание ящиков и их внешность не давала задумываться о недавности факта.
Но вот интересный момент. Он нем в дневниках не оговорено, но Якименко прям точечно уточняет
http://taina.li/forum/index.php?topic=360.msg8361#msg8361

"...Оттортен. (Зубцы, Ящики с продуктами, манси, юрты (про продукты знают)..."

Ничего не удивляет? Лежат себе бесхозные продукты и никто ими не кормится акромя случайных голодных туристов...

Кстати, вот очень интересно и очень немного. А хорошо бы узнать, пока свидетель - с нами. В Вижае!!! Топографы одного интересно организации

http://samlib.ru/a/aleksej_parunin/dnewniknashejraznostoronnejzhiznijakimenkowidr1963g.shtml

"...Да, Якименко настойчиво рекомендует записать следующее: 
1) Отметить рациональное зачинание Хватковой и Суворовой: возвращаясь к костру - захвати дров по возможности, этим ты облегчишь труд дежурного. 
2) За словами "сходить за дровами" закрепить нарицательное значение (нам понятное). Этот шифр можно использовать и в городе - предложение Юдина. 
На завтра точно обещали вертолет. Приказ свыше: вывезти с места пожара всех женщин.
Пожар недалеко от Отортена, нас могут туда подбросить. Легли спать пораньше, чтобы быть готовыми к вертолету. 
Юля, Тая 

30.07.63. 
Вчера вечером меня поили горячим молоком. И потому отправили спать на сеновал. И ничего, мягко. Утром Валька как-то по-странному быстро оставил нас в покое, дал поспать лишний часок. Как оказалось позднее, ему просто было не до нас: вышли из тайги топографы (ленинградцы). И он с ними вел разговоры.  А мы встали, попили кофе с сыром, уложили рюки и принялись ждать.
Где-то уже после 11-ти затарахтел мотор. Летит! Сел вертолет. Из него выкатился седой дядя (Валька сказал нам, что это Борис Ароныч из экспедиции Ленгипротранса) и Попов. Якименко обнадежил: летим! Еще через час вертолет выбросил кучу женщин, которые тут же принялись вразнобой ругаться с Поповым. Наконец он получил возможность на минуту перевести дух и крикнул нам: "Ребята, грузитесь!"..."
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Я напомню, что тот самый  "Ленгипротранс" проводил изыскания под стройку ж/д  Ивдель-Обь.
И ваще эта контора профилируется тока по ж/д проектированию.

https://clck.ru/CjtTM


"...В первые послевоенные годы Лентранспроект в основном занимался восстановлением разрушенного во время войны хозяйства железных дорог. В 1951 году Лентранспроект был переименован в Государственный проектно — изыскательский институт «Ленгипротранс». В этот период институтом были спроектированы линии Кустанай — Тобол (98 км), Тобол — Джетыгора (114 км) и Есиль — Тургай (218 км), Татарская — Кулунда (366 км) и Кустанай — Золотая Сопка (166 км). Были разработаны и осуществлены проекты электрификации северной части Мурманского хода, начиная с Беломорска (688 км), и участка Ленинград — Москва (650 км)[3].
В 1970-х — 1980-х годах Институтом был спроектирован участок Чара — Тында Байкало-Амурской магистрали протяженностью 631 км, предварительные изыскания которого были начаты ещё в 1930 году.
С 1960 года Ленгипротранс по межгосударственным контрактам с Сирийской Арабской Республикой обеспечил изыскания и проектирование 854 км новых железных дорог, производил проектирование паромной переправы Клайпеда — Мукран (ГДР), пункта подготовки вагонов под погрузку в Тосно для обеспечения перевозок Финляндия — СССР. В этот же период были спроектированы линии Уренгой — Новый Уренгой (Ягельная) (70 км), Ягельная — Ямбург (232 км), Надым — Новый Уренгой(222 км), Обская — Бованенково (509 км), Мереть — Среднесибирская (230 км), Инголь — Латыши (230 км), Кустанай — Кокчетав (411 км), Балхаш — Саяк (205 км), Архангельск — Карпогоры (194 км), Микунь — Кослан (Ертом) (196 км), Сосногорск — Троицко-Печорск (162 км), Сыня — Усинск (109 км)[4]...."

http://lgt.ru/about_companys
"...1950-1959
ПЕРИОД ВОСТАНОВЛЕНИЯ
В послевоенные годы занимался восстановлением разрушенного хозяйства железных дорог. Общая протяженность. линий, на которых работали изыскатели «Ленгипротранса», превышает 3 000 км.
1951 - Постановлением Совета Министров СССР №835 от 16.03.1951 года и приказом МПС №73-ц от 22.03.1951 года «Лентранспроект» был реорганизован в Ленинградский проектно-изыскательский институт «Ленгипротранс». Согласно этого же приказу №73/ц от 22.03.1951 года в состав Ленгипротранса вошел институт по применению аэрофотосъемки при проектировании объектов ж-д транспорта - «Тарнсаэропроект».
1955 - Согласно приказу Минтрансстроя №10 от 07.01.1955 года в состав Ленгипротранса вошла Ленинградская проектно-изыскательская контора Желдорпроекта (в прошлом Ленинградское отделение Бамтранспроекта).
Институт работал над важнейшими задачами страны этого периода:Создание транспортной инфраструктуры целинных и залежных земель. «Лентранспроект» спроектировал 1300 км железных дорог.
  • Создание железнодорожного сообщения Москвы и Ленинграда с Прибалтикой.
  • Развитие железнодорожных узлов и портов Прибалтики.
  • 1960-1969
  • ПЕРИОД ВОСТАНОВЛЕНИЯ
В эти годы важнейшей задачей было освоение нефтяных и газовых месторождений на Севере страны. Для ее реализации возобновилось проектирование Байкало-Амурской магистрали, которое началось еще до войны.
В это же время началось проектирование крупных объектов железнодорожной инфраструктуры в Сирии. «Ленгипротранс» спроектировал 46% современных железных дорог страны.
Также велись работы по усилению выходов к Финляндии...."

Где здесь Урал? Ну ладно - положим это "освоение нефтяных и газовых".
Но ветка Ивдель-Обь - она ж ваще в стороне от Вижая. В стороне шибко.
Ибдель-Обь тянут на восток. Вижай - это северное направление.

Чего туда, в Вижай из тайги народ Ленгипротрансовский выбирается летечком 1963 году? Представители "Ленгипртранса" ведь не в поход туристический туда выбирались?
Подит-ко свои профзаказы выполняли? Отчего совпадает ориентир Отортен?
Ведь упомянутого Борис Ароныча всяко из прилежащих местностей подхватывали на вертолет?

И тогда - получается не их ли ящики с продуктами остались век вековать пока их туристы случайные не погрызуть от своей всеядности? И тогда: раз продукты брошены - значит вся экспедиция там была и перебазировалась в другое место. Когда была - слово "давно" подходит на 1959 год...
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Кстати, существует


https://www.dp.ru/a/2016/08/07/REMAR_Group_pozdravila_L


"...Директор музея ПАО «Ленгипротранс» Мазо Александр Яковлевич,   ветеран Великой Отечественной войны..."
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

Вот где на момент прибытия экспедиции Якименко был установлен тот памятничек группе Дятлова




А вот куда они его перенесли





Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...













Я так поняла, что железную трубу (может щуп?) сняли с останца (не знай кто её там устанавливал) и переместили на место установки памятничка, а памятничек - перенесли на вершину останца.
По идее памятничек вначале был установлен на месте палатки Дятловцев...Значит там где нонешние исследователи видят железную трубу - это место палатки?
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...


Уточнения от Блинова



http://taina.li/forum/index.php?topic=175.msg93497#msg93497


Вот, а потом мы захотели туда привести и на этот обелиск поставить хоть доску... Сделали ее, все... А нас не пустили в институте - нечего там делать...

З В институте?

Б В спортклубе.

З Там же 4 года никого не пускали...

Б Нет, я через год ходил, только не в ту сторону - через Денежкин перевалили, и туда ходили мы... С юга поднялись, вышли на Вёлс и по Вишере сплавились. Вот в эти места пускали. А дальше туда - нет. Дальше туда не пустили чего-то... Мы хотели туда обелиск поставить, и на Вишеру уйти.

З Т.е. идея у вас была... через два года...

Б Через год... Первый год мы никуда не сходили... летом 59-го, а в 60-м я уже сходил в поход, на Северный Урал, с Васей Мудриным.

З Ты руководил? 60-й год?

Б Я руководил, 60-й год.

З Что-нибудь осталось?

Б Ну, фотокарточки остались. Есть, немножко. Ну, мы поднялись на Денежкин Камень, с него на Белый камень - я эти места все осваивал... Потом вышли на Вёлс, на Вёлсе сделали плот, и до Вишеры сплавились, и оттуда - в Красновишерск. Ну, мы до Красновишерска не доплыли - пересели на машину... на поезд, и уехали. Вот такой маршрут был. С Пермской области вернулись обратно. В 60-м году сходили...

З Ну и никаких там препонов не было? Посещать эти места?

Б Нет, ничего не было... Ну, в спортклубе сразу с Львом Семенычем говорили, что вот такие походы... а туда не пустили нас... ни в 60-м, ни в 59-м... там не разрешили... чо-то так... Ну, если бы самостоятельно пойти - просто, никому не сказать, то ничего... А чего они сделают - пошли да пошли...
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"

Почемучка

  • Маршал Форума
  • ****
  • Оценка : +385/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 390
  • Невидимое глазу - всегда видно сердцу...

http://taina.li/forum/index.php?topic=97.msg127211#msg127211

"...1-ое интервью в СМИ в июле 1990 года. ... Распишем полностью по ролям в удобном виде представления: И - Иванов, Б - Богомолов:
...
И...Одно у меня оправдание - не свою волю выполнял. Первым секретарем тогда был Кириленко, но он в дело не вмешивался, а "курировал" меня Ештокин, второй секретарь. Несколько раз в ходе следствия он меня вызывал в обком. Слушал доклады, давал указания. Дичь, конечно, по нынешним меркам. Но сейчас легко судить, а тогда... У меня даже сомнений не возникало в правомерности его вмешательства. тогда все так делалось. Говорили так это со значением: "Ты же коммунист!" Так и было прекращено следствие...."
Записан
Из пункта А в пункт В летела на метле, на новенькой метле
Ведьма не старая, но очень усталая...
Летела не спешила, по ходу ворожила:
"Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?
Цыпы, цыпы, цыпы, цыпы... Где вы мои принцы...пы ?"
 

Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 143.