Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Походы в аномальную зону Молебка

Автор Тема: Невозможность извлечения энергии из эфира доказана!  (Прочитано 44755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kushelev

  • Гость

Я не нисал, что Снельсон или Огжевальский занимались структурами белков и ДНК.

Кушелев: Но Вы клеветали про плагиат. И Вашу клевету все увидели. Вам это надо?
Записан

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Кушелев: В том-то и дело, что в классическом катафоте работают только три плоскости. Каждая ячейка работает независимо от других. Если после первого или второго отражения луч выходит из ячейки классического катафота, то в обратном направлении он не отражается.

Вы будете нервно смеяться, но в вашем катафоте после одного или двух отражений луч в обратном направлении не отразится.  :smoke:
Не заметили?

 
ячейки инопланетного катафота образуют систему

Классический катафот из одной ячейки тоже не далают.
Там система ячеек. Причём их довольно много.
Но не больше чем надо.

Самое же главное отличее классического катафота от вашего в том, что он есть и работает, а вешего нет и в помине.

Вы уже много месяцев "изучаете" инопланетный катафот и до сих пор не смогли понять, что это не больше чем иллюзия. Только выпендриваетесь. Мне стыдно за Вас...
Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

kushelev

  • Гость

Классический катафот из одной ячейки тоже не далают.
Там система ячеек. Причём их довольно много.

Кушелев: Не смешите. Ячейки классического катафота работают независимо друг от друга. Обратите внимание, что в формулу, описывающую работу катафота, число ячеек не входит.

А в инопланетном катафоте ячейки действительно образуют систему. И если Вы захотите описать его работу формулой, то в неё войдет и количество ячеек и их взаимное расположение. Кстати, не желаете вывести формулу, описывающую работу катафота Йака-Кушелева?

В случае одной ячейки формула практически совпадёт с формулой для классического катафота, а в случае большого числа ячеек коэффициент увеличится почти в 4 раза...
Записан

kushelev

  • Гость

Самое же главное отличее классического катафота от вашего в том, что он есть и работает, а вешего нет и в помине.

Кушелев: Это тоже заблуждение. Катафот Йака-Кушелева испытан средствами 3D Studio, причём с использованием разных технологий моделирования (моделирование лазерного луча и трассировка частиц, отскакивающих от отражателя).

Оба варианта можно увидеть здесь: http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?id=146

Это даже надёжнее, чем натурный эксперимент. Но к концу мая мастер планирует изготовить стелкянный катафот по моим чертежам. Так что натурные эксперименты тоже не за горами :)
Записан

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Дребезг возникает из-за положительной обратной связи, которая может образоваться и в изношенном редукторе, и в совершенно новом. Просто в процессе износа в грамотно разработанном редукторе может возникнуть петля положительной обратной связи. Но она может возникнуть и в совершенно новом редукторе, если его разработчики не смогли исключить положительную обратную связь.

"Положи́тельная обра́тная связь (ПОС) — тип обратной связи, при котором изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое способствует дальнейшему отклонению выходного сигнала от первоначального значения.

Положительная обратная связь ускоряет реакцию системы на изменение входного сигнала, поэтому её используют в определённых ситуациях, когда требуется быстрая реакция в ответ на изменение внешних параметров. В то же время положительная обратная связь приводит к неустойчивости и возникновению качественно новых систем, называемых генераторы (производители).

Автогенератор на основе усилителя с мостом Вина в цепи положительной обратной связи является примером частотно-зависимой ПОС.

Если цифровой логический элемент охватить небольшой ПОС, получится схема с гистерезисом (или триггер Шмидта), которая с успехом применяется для устранения дребезга контактов, устранения ложных срабатываний датчиков (или кабельных приёмников) от влияния помех, и др."
Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

kushelev

  • Гость

Если цифровой логический элемент охватить небольшой ПОС, получится схема с гистерезисом (или триггер Шмидта), которая с успехом применяется для устранения дребезга контактов, устранения ложных срабатываний датчиков (или кабельных приёмников) от влияния помех, и др."

Кушелев: Ну что же, Вас можно поздравить! Вы уже начали изучать вопрос. Ещё немного усилий, и Вы узнаете почему возникает дребезг в шестерёнчатом редукторе, охваченном петлёй положительной обратной связи :)
Записан

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Ещё немного усилий, и Вы узнаете почему возникает дребезг в шестерёнчатом редукторе, охваченном петлёй положительной обратной связи :)
Ещё немного усилий и вы начнёте понимать, что ваши знания крайне фрагментарны, а интуиция подводит очень часто.
Если вас так интересуют шестерёнчатые передачи, изучайте их сами.
Объяснять такие элементарные вещи я вам не буду.
Лучше попробуйте уяснить как движется эфир. :smoke:
Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

kushelev

  • Гость

Объяснять такие элементарные вещи я вам не буду.

Кушелев: Это естественно, т.к. я изучал теорию автоматического регулирования, теорию автоматического управления (я окончил МЭИ по специальности автоматика и телемеханика), а Вы наивно полагаете, что дребезг механизмов - это элементарные вещи. Небось про странные аттракторы даже и не слыхали? ;)
Записан

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Небось про странные аттракторы даже и не слыхали?

Ваша наивность просто поражает.
Такое ощущение, что вы не понимаете, что сейчас информация гораздо доступнее, чем 20 лет назад.
И исследованиями занимаются многие люди.

"Аттра́ктор (англ. attract — привлекать, притягивать) — множество точек в фазовом пространстве динамической системы, к которым стремятся траектории системы. Если траектория прошла достаточно близко к аттрактору, то со временем она уже не покинет окрестность аттрактора и даже будет подходить к нему всё ближе и ближе, то есть будет наблюдаться эффект притяжения к аттрактору. (Это, впрочем, справедливо не для всех определений аттракторов.)

Простейшим случаем аттрактора является точка. Аттракторами могут быть кривые, гладкие подмногообразия, а также произвольные сложные подмножества точек фазового пространства, в том числе фрактальные множества. В последнем случае аттракторы называются странными аттракторами, они активно изучаются в теории динамических систем.

Аттракторами часто называют режим движения (предельную траекторию в фазовом пространстве), к которому стремится со временем эволюция динамической системы. Например, вырожденным, но достаточно типичным случаем предельного режима движения является состояние покоя, когда аттрактор представляет собой точку в фазовом пространстве. Такой аттрактор есть, например, в системе грузика на пружине с трением о воздух.

Следующий яркий и простой пример аттрактора — это усилитель с обратной связью, который легко превращается в генератор электрических колебаний. Каким бы ни было начальное состояние тока и заряда конденсатора, в конечном счёте система перейдет в режим гармонических колебаний и будет генерировать переменное напряжение фиксированной частоты. Такой эффект обратной связи наблюдается, если микрофон поднести к акустической системе (колонке). Описанные случаи являются примерами динамических систем, в которых есть аттрактор — предельный цикл."

А теперь попробуйте подумать.
В мире работает тьма магнетронов и других излучателей, причём на всевозможных частотах и с самой разной мощностью.
И не один не перешёл в режим извлечения энергии из какого-то "кристаллоподобного эфира".
Отключаем электричество и всё.
Согласны?
Значит энергию из вашего "кристаллоподобного эфира" извлечь невозможно. :smoke:

Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

kushelev

  • Гость

В мире работает тьма магнетронов и других излучателей, причём на всевозможных частотах и с самой разной мощностью.
И не один не перешёл в режим извлечения энергии из какого-то "кристаллоподобного эфира".
Отключаем электричество и всё.

Ваша наивность просто прелестна :)

С тем же "успехом" перед созданием авиации можно было заявить: "В мире полно автомобилей с такими же двигателями, который Вы установили на свой никчёмный гипотетический самолёт. Ни один автомобиль до сих пор не летает..."

Магнетрон - это полуфабрикат для микроволнового источника энергии. У него слишком низкая добротность, неправильные зазоры, форма элементов резонаторного блока...

Самолёт можно легко перевести в режим автомобиля, в наоборот - гораздо сложнее. Я создаю супермагнетроны, которые тысячелетиями работают у старших братьев по разуму. Дело это непростое, но реальное. Просто без нормального финансирование оно затяжное. Первое включение мощной ЛБВ я ждал 4 года, второе жду уже три месяца (и это - не предел!). Если бы у мне была постоянно доступна эта аппаратура, то мы уже не первый год летали бы на "тарелках", а так как люди по большей части сами понять не могут, то занимают выжидательную позицию. Вот почти все и "ждут у моря погоды", а горстка энтузиастов во все времена двигала научный прогресс. Так оно было, есть и будет. Самое любопытное, что история развития науки и техники большинством населения не рефлексируется. Поэтому основная масса населения страдала, страдает и будет страдать из-за собственной пассивности.


Подробности: http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?pid=56665#p56665
Записан

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Ваша наивность просто прелестна  :smoke:

Самолёт можно легко перевести в режим автомобиля, в наоборот - гораздо сложнее.

Кушелев, вы здоровы?
Часто вы самолёты в режим автомобиля переводите?
А обратно?
А про летающие автомобили не слышали?
А здря.
"В 1973 году был создан уже более совершенный автомобиль-самолет «Мизари» с использованием шасси и кузова автомобиля «Форд-Пинто». А затем в США началось промышленное произ­водство летающих автомобилей."

"Автомобиль Transition сделала американская компания Terrafugia.
«Transition стал первой моделью автомобиля со складывающимися крыльями. Создание такого автомобиля является революцией в мире личного транспорта», - говорит создатель аппарата Карл Дитрих.
По данным Terrafugia, машина может преодолеть по воздуху расстояние в 640 км на одном баке топлива. При этом на каждые 50 км пути она расходует 3,8 литра топлива, а в полете развивает скорость 184 км в час. После приземления у автомобиля за 15 секунд складываются крылья, и она уже в качестве двухместного автомобиля может выезжать на городские трассы, рассказывают создатели.
Представители Terrafugia уверены, что уже к 2011 году можно будет наладить ее массовое производство. Сейчас чудо-автомобиль оценивается в 194 тысяч долларов. Два года назад в кампании утверждали, что он будет стоить около 148 тысяч.
Автомобиль-самолет использует в качестве топлива не авиационный, а обычный высокооктановый бензин, которым можно заправиться на любой АЗС. "
:chad01018:

Магнетрон - это полуфабрикат для микроволнового источника энергии. У него слишком низкая добротность, неправильные зазоры, форма элементов резонаторного блока...

Вот здорово.
Значит все ваши картинки с резонаторами наличниками, колизеями, баальбеками, церковными маковками и т.л. выкидываем в мусорную корзину. :funi01062:
Ведь у них ещё более слишком низкая добротность, неправильные зазоры, форма элементов резонаторного блока. :smoke:

С тем же "успехом" перед созданием авиации можно было заявить: "В мире полно автомобилей с такими же двигателями, который Вы установили на свой никчёмный гипотетический самолёт. Ни один автомобиль до сих пор не летает..."
Что это было?
Вы в смысл прочитанного хоть иногда пытались вникнуть?
Какой такой двигатель?
Ведь "магнетрон - это полуфабрикат для микроволнового источника энергии. У него слишком низкая добротность, неправильные зазоры, форма элементов резонаторного блока.."(цитата из Кушелева) :smoke:


Я создаю супермагнетроны, которые тысячелетиями работают у старших братьев по разуму.
Ваши старшие братья по разуму (мастера на заводах), делают микроволновки с работающими магнетронами. :madi11011:
А вы пока только что научились шарики из сапфира делать. :madi11046:
А до изготовления работающего магнетрона (даже очень плохого как в микроволновке) вам ещё учиться и учиться.

Первое включение мощной ЛБВ я ждал 4 года, второе жду уже три месяца (и это - не предел!). Вот почти все и "ждут у моря погоды", а горстка энтузиастов во все времена двигала научный прогресс.

Горстка энтузиастов и сейчас двигает научный прогресс, пока вы ждёте.
Так оно было, есть и будет. :smoke:

Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

kushelev

  • Гость

Часто вы самолёты в режим автомобиля переводите?

Кушелев: Это происходит каждый раз при взлёте и посадке. В аварийных случаях самолёты садились прямо на автотрассу :)
Записан

kushelev

  • Гость

все ваши картинки с резонаторами наличниками, колизеями, баальбеками, церковными маковками и т.л. выкидываем в мусорную корзину. :funi01062:
Ведь у них ещё более слишком низкая добротность, неправильные зазоры, форма элементов резонаторного блока.

Кушелев: И вообще это не сами изделия (СВЧ-техника инопланетян), а всего лишь грубые копии из подручного материала.

А Вы решили соревноваться со скульптурами? ;)
Записан

kushelev

  • Гость

до изготовления работающего магнетрона (даже очень плохого как в микроволновке) вам ещё учиться и учиться

По-Вашему первый самолёт мог создать только выдающийся автомобильный конструктор? ;)
Записан

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!

до изготовления работающего магнетрона (даже очень плохого как в микроволновке) вам ещё учиться и учиться

По-Вашему первый самолёт мог создать только выдающийся автомобильный конструктор? ;)

И вообще - развитие авиации началось не первого самолета, а как минимум с Братьев Монгольфье! А их воздушные шары были архипримитивными!

Кушелев = Монгольфе микровольновой энергетики
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

Часто вы самолёты в режим автомобиля переводите?

Кушелев: Это происходит каждый раз при взлёте и посадке. В аварийных случаях самолёты садились прямо на автотрассу :)

Аварийно и автомобили летают.
Недолго. :madi11046:
А вы попробуйте на каком нибудь самолёте из Дмитрова в Москву съездить.

По Дмитровскому шоссе. :sarcastic_hand:

И вообще это не сами изделия (СВЧ-техника инопланетян), а всего лишь грубые копии из подручного материала.
А Вы решили соревноваться со скульптурами?

Пальцем в небо с точностью до наоборот.
Это вы соревнуетесь со скульптурами, орнаментами и т.д. безуспешно пытаясь сделать из них источники энергии. :funi01015:

По-Вашему первый самолёт мог создать только выдающийся автомобильный конструктор? ;)

Точно. Выдающийся конструктор.
Не обязательно автомобильный.
"Воспользовавшись велосипедным бумом, братья Райт открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов в 1892 (он носил название Wright Cycle Exchange, позднее — Wright Cycle Company), а затем и начали производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896. Братья использовали средства, заработанные на своём предприятии для финансирования своих авиационных опытов."

"Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта.[4] Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов.[5][6] С начала своих исследований теории полёта братья Райт сосредоточились на изучении вопросов управления летящим аппаратом, вместо того, чтобы находить возможность устанавливать более мощные двигатели, как это делали другие экспериментаторы. Их эксперименты с аэродинамической трубой дали больше данных, чем все другие эксперименты пионеров авиации, дав возможность им проектировать и строить более эффективные крылья и пропеллеры.[7][8] Полученный ими патент США номер 821393 выдан на изобретение системы аэродинамического контроля, осуществляемого с помощью поверхностей самолёта.[9]

Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы, велосипеды, двигатели, и другие механизмы." :smoke:
Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"

И вообще - развитие авиации началось не первого самолета, а как минимум с Братьев Монгольфье! А их воздушные шары были архипримитивными!
Кушелев = Монгольфе микровольновой энергетики

У Братьев Монгольфе шары летали.
Кушелевские шары годятся только на бусы. :smoke:
Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!


У Братьев Монгольфе шары летали.
Кушелевские шары годятся только на бусы. :smoke:

А вы уверены, что у Монгольфе летали все-все модели? И особенно первые?..
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Trilobit

  • Полковник Форума
  • **
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 365
  • Руководитель лаборатории "Офигеология без границ"


У Братьев Монгольфе шары летали.
Кушелевские шары годятся только на бусы. :smoke:

А вы уверены, что у Монгольфе летали все-все модели? И особенно первые?..

Первой моделью (я так думаю) был мыльный пузырь.
И он таки летал.

В 1782 году Братья Жан-Этьенн и Жозеф-Мишель Монгольфье, увлекавшиеся вопросами динамического воздухоплавания, а также пытавшиеся экспериментировать с оболочками, наполняемыми водородом, знакомые с этим открытием, пришли к выводу, что причиной подъема облаков является их электризация. С целью получения газа, обладающего электрическими свойствами, они начали сжигать мокрую солому и шерсть. Этот материал они использовали по аналогии с процессами, происходящими в электрографе, а воду добавляли для получения пара, схожего с составом облаков. Свои шары (вначале они были прямоугольных форм и только затем сферические) они называли аэростатическими машинами. Один из таких шаров, диаметром 3,5 метра, был показан родным и знакомым. Шар, поднявшись на высоту 300 метров, продержался в воздухе около 10 минут. После этого братья Монгольфье построили оболочку диаметром более 10 метров, она была сделана из холста, в верхней части изнутри оклеена бумагой и усилена веревочной лентой. Демонстрация этого шара состоялась на базарной площади в городе Анноне 5 июня 1783 года. Был составлен протокол, который отразил все подробности полета. Шар поднялся на высоту до 500 метров и продержался в воздухе около 10 минут, пролетев при этом 2 километра.

19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были баран, петух и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут. Для его наполнения потребовалось 2 пуда (32 кг) соломы и 5 фунтов (2,3 кг) шерсти.

24 сентября 1784 года в Лионе впервые в воздух на монгольфьере поднялась женщина. Госпожа Тибль в присутствии шведского короля Густава III поднялась на высоту 2700 метров и продержалась в воздухе 142 минуты.

Записан
Деточки, это интернет, тут могут написать неправду.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!

"в записках французского миссионера Бассу, в самом начале XIV в. посетившего Китай и присутствовавшего в 1306 г. на церемонии вступления на престол китайского императора Фо Киена, содержится эпизод, рассказывающий о том, как в самый разгар торжеств над Пекином в небо взмыл огромный воздушный шар. Но, как и многие другие изобретения, воздухоплавание не получило в Поднебесной развития и на целые века так и осталось частью ритуалов и игр. Китайцы запускали воздушных змеев и шары без всякой видимой практической цели — им прежде всего была важна красота полета."

Ну может и наш Кушелев делает свои модели ради "расоты полета"...
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia
 





Походы в аномальную зону Молебка

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 161.