Яндекс.Метрика

РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


ТУРИЗМ В АНОМАЛЬНЫЕ МЕСТА УРАЛА

Автор Тема: Багровые шары за огородом.  (Прочитано 55410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #100 : 26 Октябрь 2011, 12:36:25 »

для 10 тыс м - это очень большой самолет. с 15 км самолет уже превращается просто в звездочку. но никак не в объект с хорошо различимыми "габаритами" да еще и по центру чего то.
Это в бинокль-то? Или на камеру с зумом 20Х?
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #101 : 26 Октябрь 2011, 12:48:05 »

Это в бинокль-то? Или на камеру с зумом 20Х?
запутал все я :)

для 10 тыс м - это очень большой самолет (для зума 20х). с 15 км самолет уже превращается просто в звездочку (без приборов). но никак не в объект с хорошо различимыми "габаритами" да еще и по центру чего то (зум 20х или бинокль 14х).

короче говоря 10 т м - это очень очень далеко :) даже дальше чем 15 км

у Тензора объект все равно ближе раза в 3 (если у него размеры как у самолета)
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #102 : 26 Октябрь 2011, 17:02:54 »

у Тензора объект все равно ближе раза в 3 (если у него размеры как у самолета)
Можете проделать несложный расчет.
 
Я воспользовался тем видеофайлом Тензора, про который уже писал: где видно поочередно (при одном и том же зуме) и самолет, и крышу дома с трубой в дальнем дворе.
Я навскидку принял диаметр трубы равным 20 см, расстояние до нее = 50 м, и вычислил угол, под которым видна труба на видеозаписи:  в радианах = 0,004, или в градусах =0,229.
Теперь произвожу обратный расчет: каков размах крыльев (расстояние между постоянно горящими навигационными огнями) самолета, если он находится на наклонной дальности 10 км, и виден под тем же углом, что и труба?
Расчет дает размах крыльев = 40 м.
Для справки: размах крыльев Ту-154 составляет 37 метров.
 
Как видите, все совпадает.
 
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Тензор

  • Младший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Пока я люблю читать Форум
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #103 : 26 Октябрь 2011, 19:58:07 »

Итак. 26 октября. 20-50. Низкая облачность с редкими разрывами туч. Снова пролёт объекта с мигалками. Традиционно нет звука. По моим зрительным оценкам высота пролета объекта 3-5 км. Это навскидку, исходя из жизненого опыта.  Такое впечатление, будто летит прямо над облаками, или даже ныряет в них, хотя точно не берусь утверждать.  Наблюдал с традиционного места, никуда не отъезжал в сторону, так как не верил что при такой облачности вообще что-то увижу. Просто случайно вышел посмотреть.
Записан
Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #104 : 26 Октябрь 2011, 20:14:08 »

не верил что при такой облачности вообще что-то увижу. Просто случайно вышел посмотреть.

Такое ощущение, что ОНО вас караулит. Тока вы из дома - и оно из облаков выныривает! :)

Может, познакомиться хочет?
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

Тензор

  • Младший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Пока я люблю читать Форум
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #105 : 26 Октябрь 2011, 20:25:07 »

Мне кажется, тут интуиция как-то замешана. Случайно всегда так происходит. А если специально стоять - то можно и час и два ждать и не факт что будет результат.
Записан
Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #106 : 26 Октябрь 2011, 21:33:08 »

Можете проделать несложный расчет.
а теперь самое интересное :)
конечно, мои вышеописанные оценки основывались на предшествующем опыте субъективного восприятиия самолетов ...

итак. чтобы его уточнить я взял бинокль 15х и вышел на балкончик в ожидании объектов типа "самолет" по направлению на а/п Кольцово с извесной дистанцией 13 км.

сначала я после долгих ожиданий увидел нечто ... но об этом позже..

вот. а после этого я увидел заходящий на посадку самолет как и положено с красными и зелеными габаритами на своих местах (а вот стробов как будто не было вообще или они "потерялись" на фоне остальных огней - но точно не так ярко вспыхивали как у ТС), а также смог разглядеть раздельно 2 прожектора.
так вот. этот самолет выглядел примерно в 2 раза больше чем у Тензора. вот такой парадокс. также заметил, что как бы расстояние между "центром" и габаритами у Тензора значительно меньше (при видимом размере самих огней)

т е получается, что либо объект ТС был примерно в 2 раза дальше, т е 30 км либо был как он пишет 3-5 км но сам в разы меньше. также "пропорции" у него были другие.
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #107 : 26 Октябрь 2011, 21:43:34 »

итак. чтобы его уточнить я взял бинокль 15х и вышел на балкончик в ожидании объектов типа "самолет" по направлению на а/п Кольцово с извесной дистанцией 13 км.
Наградить медалью!
За исследование с риском для жизни!
Ходатайствую перед Главкомом.
 
Заодно вопрос: а звук этого самолета слышали?
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #108 : 26 Октябрь 2011, 22:13:49 »

подробно рассмотрел еще один.
стробы есть - белые. очень слабенькие. расположены вместе с габаритами (поэтому в прошлый раз не заметил). вспыхивают одновременно.
киль слегка подсвечен. есть еще 2 красных строба - вверху и внизу. вспыхивают также одновременно.
фара одна.
и это все я спокойно, в т ч  цвета различаю с 13 км в бинокль 15х. ибо самолет выглядит ну очень большим.

2 NLPepper
звука естественно нет :)
риск был только в том, что я выхожу на балкон обычно в трусах и в шапке. ибо заранее осуществлял я пространственные перемещения болта с прибором в направлении зеленых человечков в случае возможного палеоконтакта
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

★ Главком

  • Администратор
  • Главврач
  • *****
  • Оценка : +691/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 790
  • Вконтакте: http://vk.com/alexxx.kosmos
  • Мои свидетельства: https://ural-kosmos.ru/
  • Авторские экспедиционные туры по Уралу
    • УРАЛ-КОСМОС: космонавтика, аномальные явления, паранормальный туризм!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #109 : 26 Октябрь 2011, 22:18:27 »


риск был только в том, что я выхожу на балкон обычно в трусах и в шапке. ибо заранее ложил я болт на зеленых человечков в случае возможного палеоконтакта

Наградить медалью!
За исследование с риском для жизни!
Ходатайствую перед Главкомом.
 


За такое и ордена не жалко. В трусах и без оружия наш эксперт выдвинулся на палеоконтакт в условиях температуры воздушной среды ниже точки замерзания, из которого вышел победителем.
Записан
➤ Туры в самую известную аномальную зону Молебка и приключения в других аномальных зонах Урала: аномальный-туризм.рф
➤ Экспедиционный туризм на Перевал Дятлова, Отортен, Маньпупынёр: pereval-travel.ru/
➤ Дзен-канал "Родина 🐘 Слонов": zen.yandex.ru/alice_russia

NLPepper

  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +24/-19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 322
  • Большой Брат бдит!
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #110 : 27 Октябрь 2011, 01:31:02 »

2 NLPepper
звука естественно нет :)
Ну почему же естественно... Вот Тензор как раз противоположного мнения...
Записан
Секретное пророчество Ванги: "Все умрут!"

Тензор

  • Младший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Пока я люблю читать Форум
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #111 : 27 Октябрь 2011, 07:28:39 »

подробно рассмотрел еще один.
стробы есть - белые. очень слабенькие.

В случае "моего" объекта могу отметить что белые стробы ООЧЕНЬ яркие, просто галогенки какие-то! Или "противотуманки" ))))
Записан
Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #112 : 27 Октябрь 2011, 09:17:00 »

В случае "моего" объекта могу отметить что белые стробы ООЧЕНЬ яркие, просто галогенки какие-то! Или "противотуманки" ))))
еще могу добавить, что фаза вспыхивания правых-левых стробов отличалась от верхних-нижних.

и в продолжение развития самолетной версии могу предположить что возможно это были не гражданские самолеты, тогда размах их крыльев в 12-15 м вполне укладывается в масштабы наблюдения.
вот только военные самолеты поблизости у нас не летают, рассмотрет их не могу, и я также никогда их не видел вблизи со включенной светотехникой. и не известно какие у них стробы, габариты и т д. нет ли у вас неподалеку военных аэродромов?

теперь по поводу вот этого:

сначала я после долгих ожиданий увидел нечто ... но об этом позже..

тактика наблюдения была следующая - без приборов осматриваю сектор неба, при появлении светящихся объектов беру бинокль.
вот. и увител движение, правда слегка в стороне от а/п (градусов на 20), подумал - оно, и поймал в бинокль.
объект был в поле видимости секунды 3. за это время я не смог понять что это такое. увидел только вытянутую форму с сине-красной перемешанной подсветкой. впереди объекта был видимый луч прожектора который светил в верхнее облако, в котором объект и скрылся. больше словами описать никак не могу :)
возможно это был самолет на взлете :)
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #113 : 27 Октябрь 2011, 09:51:43 »

Бортовые аэронавигационные огни (БАНО)

Любой самолет оборудуется бортовыми габаритными и аэронавигационными огнями (БАНО, АНО), импульсными (мигающими) огнями, помогающими предотвратить столкновение самолетов, особенно в зоне аэропортов, за счет чередующихся далеко видимых вспышек света. Эти огни устанавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть видимы из любой точки сферы, центром которой является самолет.

Внешнее светотехническое оборудование обеспечивает:

освещение взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек;
освещение передних кромок крыла и воздухозаборников;
освещение эмблемы на киле самолета;
световое обозначение самолета в воздухе;
световую сигнализацию на большие расстояния для предотвращения столкновения.

В то же время на пассажирских самолетах стараются размещать импульсные огни так, чтобы уменьшить отражение от вспышек света на крыльях, создающее у пассажиров впечатление пожара.
Для освещения взлетно-посадочной полосы во время взлета и посадки установлены две взлетно-посадочные выдвижные фары в передней части фюзеляжа и две стационарные посадочные фары на передней опоре шасси и две фары для освещения поворота с ВПП (в зализах крыла с фюзеляжем).
Для освещения передних кромок крыла и воздухозаборников установлены две фары в фюзеляже, для освещения эмблемы установлены две фары на стабилизаторе.
Установлены крыльевые проблесковые маяки и сдвоенные аэронавигационные огни БАНО-11. Хвостовые аэронавигационные огни белого цвета установлены на задних кромках законцовок правой и левой плоскостей. В полете огни работают в номинальном режиме. На земле, при обжатом положении шасси, огни автоматически переключаются на пониженный режим силы света.
В наземных условиях огни от аэродромного источника питания работают как стояночные.
5. На самолете установлены световые маяки, размещенные в верхней и нижней частях фюзеляжа, и имеют бесцветные светофильтры и ступенчатую (100% и 10%) регулировку силы света.

На рисунке приведен пример наружного освещения самолета-истребителя.


Фара 1 подсвечивает заправочную штангу-топливоприемник и конус самолета-заправщика при дозаправке топливом в воздухе, фары 2 освещают в условиях плохой видимости ВПП и рулежную дорожку, аэронавигационные огни 3 (красный на конце левого крыла, зеленый на конце правого крыла, белый в хвостовой части самолета) обозначают габариты самолета и так же, как проблесковые огни 4, помогают предотвратить столкновение самолетов, огни 5, расположенные в форме аэродромного знака "Т", облегчают полет самолетов строем. Работа освещения обеспечивается в нормальном и аварийном режимах.

Схема расположения огней на пассажирских самолетах

Навигационные огни

Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.

Стробы

Левое крыло, на законцовке снизу - белый. Режим работы: строб, ~500мс не горит, ~50-100мс горит.

Вращающийся маяк

На верхней точке киля - красный. Режим работы: строб, ~300мс не горит, ~50-70мс горит.

Taxi - фонарь

На носу, смотрит вниз как ближний свет авто, цвет белый, узконаправленный.

Landing - фонари

На консолях, в районе 1/3 размаха. Смотрят как дальний свет авто. Узконаправленные, белые фары. Общее правило - правый зеленый и левый красный огни на законцовках крыла и задний белый огонь. Это - аналогично флоту, помогает визуально определить положение самолета в пространстве. Стробоскопы или вращающиеся маячки помогают визуально определить тип самолета по цвету маячков и месту их расположения: Ту-134, например, имеет красные проблески на фюзеляже сверху и снизу примерно по центру, а 154-й - на киле и в задней части фюза. На Як-40 - вращающиеся маячки красные, на нижней части фюза сзади и на киле. Примерная мощность лампы "Проблеск" для ВС 1 класса 1000 Вт. Действует аналогично фотовспышке. Расположение у каждого самолета свое.

Посадочные фары.

Их количество и расположение не регламентируется, могут быть и на передней стойке, и в застекленной нише носового обтекателя, и выпускаться под фюзом и плоскостями. Мощность лампы-фары в СССР была 500 и 1000 ВТ. Таким образом - строго регламентировано международными соглашениями только расположение именно БАНО, посадочные фары - на усмотрение разработчика.

Требования к БАНО


Цвет

Каждый огонь предотвращения столкновений должен быть авиационным красным или авиационным белым и соответствовать требованиям, изложенным в 23.1397.

Передние аэронавигационные огни.

Передние аэронавигационные огни должны быть красного и зеленого цветов свечения и размещаться в поперечной плоскости как можно дальше друг от друга и в передней части самолета так, чтобы, когда самолет находится в нормальном полетном положении, красный огонь располагался на левой, а зеленый - на правой стороне самолета. Каждый огонь должен быть утвержденного типа.

Задний (хвостовой) аэронавигационный огонь.

Задний аэронавигационный огонь должен быть белого цвета свечения и устанавливаться как можно дальше на хвосте или на каждой законцовке крыла и быть утвержденного типа.

Стояночные огни.

(а) Все стояночные (якорные) огни, требуемые для гидросамолетов или самолетов-амфибий, должны устанавливаться таким образом, чтобы они:
обеспечивали дальность видимости белого огня не менее 2 морских миль ночью в ясную погоду; и
создавали практически круговое свечение огня, когда самолет пришвартован или дрейфует на воде.

Допускается использование наружных подвесных огней.

23.1397 Цветность аэронавигационных огней.

Цветность аэронавигационных огней должна соответствовать следующим координатам цветности, рекомендованным Международной Комиссии по освещению:
Авиационный красный цвет - y - не больше 0,335, z - не больше 0,002;
Авиационный зеленый цвет - x - не больше 0,440 - 0,320y, x - не больше y - 0,170, y - не меньше 0,390 - 0,170x;
Авиационный белый цвет - x - не меньше 0,300 и не больше 0,540, y - не меньше x - 0,040 или yо - 0,01, в зависимости от того, что меньше, y - не больше x + 0,02 или 0,636 - 0,400x, где yо - есть координата "y" излучателя

23.1401 Система огней для предупреждения столкновения.


Общие положения.

Если запрашивается сертификация для ночной эксплуатации, то на самолете должна устанавливаться система огней для предотвращения столкновений, которая должна:
Состоять из одного или более огней предупреждения столкновения утвержденного типа, размещенных таким образом, чтобы излучаемый ими свет не затруднял работу экипажа и не уменьшал видимость аэронавигационных огней;
Соответствовать требованиям пунктов настоящего параграфа.

Зона действия.

Система должна содержать достаточное количество огней, чтобы охватить наиболее важные зоны вокруг самолета с учетом его конфигурации и летных характеристик. Зона действия огней в каждом направлении должна составлять угол не менее 75° выше и ниже горизонтальной плоскости самолета. Допускается затенение огней элементами конструкции самолета в телесном угле не более 0,5 стерадиан.

Проблесковые характеристики.

Количество источников света, ширина светового пучка, скорость вращения и другие характеристики системы должны обеспечивать эффективную частоту вспышек не меньше 40 и не больше 100 циклов в минуту. Эффективная частота вспышек - это частота, с которой система огней предотвращения столкновений наблюдает- ся на расстоянии и относится к зоне действия каждого огня, включая зоны перекрытия, возможные в системе огней, состоящей из более чем одного источника света. В зонах перекрытия частота проблесков может превышать 100, но не более 180 циклов в минуту.

Цвет

Каждый огонь предотвращения столкновений должен быть авиационным красным или авиационным белым и соответствовать требованиям, изложенным в 23.1397.
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #114 : 13 Ноябрь 2011, 02:54:33 »

больше не летают шары?
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Тензор

  • Младший лейтенант Форума
  • Оценка : +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Пока я люблю читать Форум
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #115 : 13 Ноябрь 2011, 09:02:46 »

Летают. Писать не хочется. Да и некогда последнее время.
Записан
Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #116 : 13 Ноябрь 2011, 13:36:11 »

Летают. Писать не хочется. Да и некогда последнее время.
значит не китайские фонарики :)
так получается и в других регионах - если постоянно летают, все привыкли, внимания уже не обращают, как на белок в парке
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Kt

  • Гость
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #117 : 02 Июль 2012, 17:08:54 »

Здравствуйте!
Случайно набрела на ваш топик)
А Вы слышали про такое явление как Fake plane?
Записан

Suo

  • РУФОРС - RUFORS
  • Главврач
  • ***
  • Оценка : +703/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7 078
  • Вконтакте: http://vk.com/il_suo_umore
  • воскреснем фсе мы
    • https://vk.com/club70098310
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #118 : 03 Июль 2012, 16:07:34 »

Здравствуйте!
Случайно набрела на ваш топик)
А Вы слышали про такое явление как Fake plane?
нет. но догадываемся :)
(так бы и написали "закос под самолет")
Записан
(безобиднейшее существо, прослэнгер из ундерстратумфорса, Strange Ural Object)

Cyrtodactylus irianjayaen

  • РУФОРС - RUFORS
  • Генерал Форума
  • ***
  • Оценка : +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 951
  • ᛚᛁᛋᛏ ᚲᛚᛖᚾᚨ
Re: Багровые шары за огородом.
« Ответ #119 : 03 Июль 2012, 22:00:31 »

Fake plane?


может вы имели в виду :
fucking planet ?
)
Записан
—А что это за звуки, вон там?– спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
—А это чудеса,–равнодушно пояснил Чеширский Кот.
—И..И что же они там делают?– поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
—Как и положено,– Кот зевнул.–Случаются...
 





Походы в аномальную зону Молебка

Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 139.